DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 10 Дек 2016, 09:55


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная вентиляция картерных газов - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » вентиляция картерных газов (как проверить ?)
вентиляция картерных газов
dymaДата: Понедельник, 11 Янв 2010, 08:20 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: сахалин
Машина: hiace/1kzte
есть ли у кого или бывала такая ситуация. масло выбивает из под клапаной крышки, из под пробки залевной горловины а так же газит из трубки щупа и при подачи обаротов вылетают мелкие капли масла. откручиваю залевную пробку она подпрыгивает повышаю обароты ее всасывает. наткнулся на форум лада владельцев у многих такая проблема они чистят сеточки в клапанной крышке и помимо того патрубки идущие в нее. а также хороший пример был показан на вольво тяжеловесе с изображением подобных патрубков забитых под самое нехочу, а у меня 4d56 факт что в клапанной крыжке тоже есть сапун и какието сетки судя из форумов. но вот как идет движение газов из картера в клапанную крыжку не в домек, вобщем меня интересует чистка системы вентеляции мож кто делал или знает как сделать
 
Дмитрий08Дата: Суббота, 13 Фев 2010, 23:38 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: TLC 78
А шланг с клапанной крышки есть вентиляционный ? Нужно просто дунуть в этот шланг. И все будет понятно.
Если не продувается, то нужно снимать крышку и замачивать в чем нибудь едком. Типа растворителя. Потом воздухом продувать.
 
ShursanДата: Четверг, 01 Апр 2010, 09:47 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Машина: HILUX SURF KZN185
Либо система вентиляции картерных газов забита (что менее вероятно), либо хана поршневой - большая выработка цилиндров, колец, поршней (что вероятнее), бывает, что еще может какой-либо из поршней прогореть, проверь компрессию, и все будет понятно. Если компрессия не гуд по всем цилиндрам, и кольца не залегли, значит разбирать движок и капиталить - гильзовать либо протачивать, менять поршня, кольца и все сюда прилагающееся, если только в конкретном цилиндре низкая, значит разбираться конкретно с ним, но все равно придется разбирать, минимум снимать поддон и вынимать проблемный поршень, а дальше по ситуации, остальные варианты - полумера...
 
kaouriДата: Четверг, 01 Апр 2010, 11:32 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
Quote (dyma)
меня 4d56

Сетки на вашем двигателе стоят на клапанной крышке (изнутри).
У дизеля максимальное количество картерных газов на ХХ, и прежде чем приговаривать двигатель озвучте количество картерных газов на ХХ в численном виде в литрах/мин.

 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » вентиляция картерных газов (как проверить ?)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.