DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 11 Дек 2016, 12:54


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1kz-te хайс перестал ехать после ремонта ГБЦ. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » 1kz-te хайс перестал ехать после ремонта ГБЦ. (Что сделали не так?)
1kz-te хайс перестал ехать после ремонта ГБЦ.
NemolodoyДата: Воскресенье, 27 Окт 2013, 13:56 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Машина: Safari y60 TD42
Доброго всем дня.
Небольшая предистория. Хайс 2001 года,японец, кэзэтка, полностью электронный (то есть заслонка с электроприводом и т.д.). Закипел, вскрытие показало- головку под замену. Купили новую оригинальную голову, зарядили и поставили, попутно, заменив распылители на новые и заглушив егр глухими прокладками. Итог машина перестала ехать как раньше. До ремонта хайсик рвал всех со светофора как какая нибудь гонка. Сейчас разгон стал вялым и больше 120 не идет( раньше на 130 газанеш и разгоняешся как с места). Не дымит. Вообще. Заводится хорошо. Расход в пределах нормы.
Пробили катализатор, нет эффекта.
Фильтра все это само собой.
Есть один момент, при подборе прокладки, не заморачивались с промером и старую не успели посмотреть, выкинули и все. Короче поставили самую толстую из возможных, по совету, дизелистов местных, сказали мягче будет работать.
Распылители меняли опытные мастера, при мне качали, все гуд. Установка форсунок, новые шайбы и моменты затяжки, это прописные истины, которые были четко соблюдены.

Вопрос: где мы нае...лись? Прокладка? Форсунки? Егр?
Заранее благодарен.
 
novik59Дата: Воскресенье, 27 Окт 2013, 14:32 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1985
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Nemolodoy ()
Прокладка? Форсунки? Егр?

ЕГР-из-за то что заглушен не может быть никаких проблем, ЕГР работает только на малых оборотах. Форсунки-мало вероятно. А форсунки перед установкой проверяли, как работают? Какое давление на форсунках выставлено? А вот с прокладкой, если толще чем положено, тогда беда. Компрессию не замеряли?
Цитата Nemolodoy ()
Не дымит. Вообще.

Попробуйте маленько повернуть ТНВД в сторону опережения впрыска.


Сообщение отредактировал novik59 - Воскресенье, 27 Окт 2013, 14:33
 
NemolodoyДата: Воскресенье, 27 Окт 2013, 14:42 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Машина: Safari y60 TD42
Дело в том что тнвд не трогали и крутить его сейчас по моему бесполезно. Давление на форсунках 145 проверяли при мне, моменты затяжки при установке соблюдены. Распылители новые денсо 619 е помоему.
Да, с прокладкой похоже лоханулись.
 
novik59Дата: Воскресенье, 27 Окт 2013, 14:47 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1985
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Попробуйте измерить компрессию, может что и прояснится.
 
NemolodoyДата: Воскресенье, 27 Окт 2013, 14:59 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Машина: Safari y60 TD42
А чего мерить, если говорите что егр полюбому не при чем и форсы в порядке, значит точно прокладка. Помягче работать будет, вот и работает, мяяяягенько так.
 
novik59Дата: Воскресенье, 27 Окт 2013, 15:21 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1985
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Nemolodoy ()
Помягче работать будет, вот и работает, мяяяягенько так.

Это еще не факт, что из-за прокладки, при замере компрессии как-то можно будет судить. Если компрессия в пределах 30 атм., то прокладка как бы и не причем.
Цитата Nemolodoy ()
Не дымит. Вообще.

При резком нажатии на газ, должно появиться черное облачко и исчезнуть, тоже самое при большой нагрузке, при крутом подъеме. Нет черного дыма, нет тяги. То есть поздний впрыск, недостаточная подача топлива.
 
NemolodoyДата: Воскресенье, 27 Окт 2013, 16:52 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Машина: Safari y60 TD42
Не дымит вообще. Что могло статься с опережением? Буду мерять компрессию, там будет ясно прокладка или нет. Да, кстати, там еще клапана были притерты, зазоры отрегулированы.
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 28 Окт 2013, 20:42 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
врятли "не едет" из за чуть большего размера прокладки ГБ.
при том очевиднее была бы проблема с запуском и нестабильностью работы на холодном моторе.

посмотрите диагностическим сканером -какое давление турбины во впускном коллекторе.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Сергей1975Дата: Среда, 27 Ноя 2013, 07:40 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Хабаровск
Машина: TOYOTA HILUX SURF 185 1KZ-TE
Проверьте все вакуумные шланги (обрати внимание на шланг между ТНВД и блоком цилиндров).
 
serjdevДата: Понедельник, 13 Янв 2014, 19:17 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ангарск
Машина: Surf 185/1kz-te
Доброго времени суток всем!
Уже отчаявшись и не зная куда обратиться, решил задать ответ на вашем форуме. Много раз попадал сюда, когда пытался найти причину неисправности своего дизеля. Когда покупал машину, не было возможности проверить машину на старт при минусовой температуре. На морозе прогретая машина молоитила без каких-либо изъянов. Предыдущий хозяин, мне тогда сказал что на холодную заводится туговато ввиду неисправности нескольких свечей накала, и что машину желательно заводить в теплом месте. Как показала дальнейшая практика, машина действительно заводилась в теплом гараже, но начинала капризничать постояв часов шесть на морозе, сразу было решено заменить свечи накала на оригинальные. После замены свечей, ситуация ничуть не изменилась, а даже стала немного хуже. После некоторых мучений со стартом в гараже, где было примерно 7 градусов плюса, при котором валил белый едкий дым, было решено откатить друга на дизель диагностику, где мне сказали, что во втором цилиндре компрессия 10, в остальных 25. Решили снять ГБЦ, после чего было выявлено, что поршень во втором цилиндре покалечен керамическим оконечником от свечи накала(ударом кончика зажало кольцо, и на поверхности цилиндра начался затираться хон и появился слой метала с поршня). В итоге была поменяна гильза неисправного цилиндра, замена этого же поршня, и замена всех колец, сальников и вкладышей и прокладки ГБЦ. Ремонт длился значительное время, и когда он был завершен, на улице было не так холодно, после ремонта когда я забирал машину, она завелась достаточно бодро и дым практически не валил. Все лето эксплуатация была довольно бузукоризненной, замены масел и фильтров производились своевременно. Но с началом холодов (это когда темпер начинает приближаться к 0 по цельсию) начились опять проблемы. Поехал к еще одному дизелисту, знаменитому в нашем городе, который сказал что у меня аппаратура стоит на ранний впрыск, и что скорее всего она выставлена так ввиду того что утрачено давление плунжера на форсунки и выработку других деталей влияющих на давление внутри аппаратуры и впрыск. Замена корпуса и аппаратуры, чистки фильтрующих сеток, замены плунжерной пары не дали никаких результатов на успешность двигателя. Сам я уже не надеясь ни на каких специалистов стал смотреть на вероятность поступления воздуха в аппаратуру, поставил прозрачный шланг между топливным фильтром и аппаратурой, перед этим заменив масло в двигателе и все фильтра, обнаружил что немного воздуха скапливается в прозрачном шланге и после того как двиг заведется, начинает понемногу гнать маленькие пузырьки. Это все, что я могу сказать не сегодняшний момент, стартер крутит шустро и долго, но старт при -12 происходит со схватываеним но не заводится, лишь только после 5-10 попыток долгого кручения стартера и подкачивания лягухой заводится, причем довольно быстро выходит на стабильные обороты. Прошу прощения за долгую и утомительную писанину, но больше не знаю с кем обсудить данную проблему и надеюсь на специалистов, которые возможно сталкивались с такими проблемами и смогут мне помочь в этом не легком вопросе. Спасибо всем за внимание.
 
novik59Дата: Понедельник, 13 Янв 2014, 19:27 | Сообщение # 11
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1985
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
После ремонта компрессия какая во всех цилинрах? По 25?
С воздухом надо разобраться, если есть пузыри как вы пишете то так и будет заводится, пока воздух не выгонит. Попробуйте запитать из отдельной емкости. Пузыри идут до насоса или после?
 
serjdevДата: Понедельник, 13 Янв 2014, 19:52 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ангарск
Машина: Surf 185/1kz-te
После ремонта компрессию думаю даже не измерили, т.к. кольца стояли плотняком и поршни в гильзах не шатались (сам видел). Но думаю ниже 25 не стало после ремонта. Про воздух думал, что раз двигатель работает стабильно, даже когда вижу, что пузыри воздуха попадают в ТНВД, думал что не может так повлиять на запуск двигателя. После долгого стояния машины, появляется небольшой пузырь в прозрачном шланге(тот что из фильтра идет в ТНВД), кубика 3, когда делаю прокачку лягухой, чувствуется несколько легких качков, но этот воздух не уходит, уходит он лишь тогда, когда заведется двигатель. Запитку из отдельной емкости как делать? Шланг идущий из топливного фильтра и обратку с форсунок воткнуть в отдельный сосуд с топливом и дать немного поработать, выгнав воздух небольшими прогазовками? И вообще, возможно ли скапливание воздуха в топливной аппаратуре?
 
novik59Дата: Понедельник, 13 Янв 2014, 20:10 | Сообщение # 13
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1985
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Если компрессия 25 это уже крайний рубеж, надо чтобы была 30 и выше. В цилиндре который отремонтировали, раз там все поставили новое компрессия должна же быть намного выше. Зря кончено же не померили компрессию.
Цитата serjdev ()
Шланг идущий из топливного фильтра и обратку с форсунок воткнуть в отдельный сосуд с топливом и дать немного поработать, выгнав воздух небольшими прогазовками?

Да.

Цитата serjdev ()
И вообще, возможно ли скапливание воздуха в топливной аппаратуре?

Скапливание воздуха возможно, как через сальники насоса, так и со входа в насос так и с обратки. Вся система должна быть герметичной.

Добавлено (13 Янв 2014, 20:10)
---------------------------------------------
Форсунки проверяли, какой факел, давление открытия?

 
serjdevДата: Понедельник, 13 Янв 2014, 20:12 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ангарск
Машина: Surf 185/1kz-te
Хорошо, попробую исключить воздух включением сосуда в топливоснабжение, и проверить компрессию в ближайшее время. Обязательно буду отписываться после проделанных операций. Думаю, что подсасывание из сальника насоса исключено, т.к. в ТНВД были заменены все расходные части(надеюсь конечно, но так сказал дизелист), которые у меня сейчас в отдельной коробке валяются. Спасибо вам novik59!

Сообщение отредактировал serjdev - Понедельник, 13 Янв 2014, 20:16
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 13 Янв 2014, 20:22 | Сообщение # 15
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Замерь компрессию у холодного мотора.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » 1kz-te хайс перестал ехать после ремонта ГБЦ. (Что сделали не так?)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.