DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 13:06


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная МВ мотор 366 срочно нужен совет. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
МВ мотор 366 срочно нужен совет.
kadavrДата: Четверг, 10 Окт 2013, 17:10 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: Canter 4d33 1992гв
Я тут писал как то про утечку масла в антифриз, так вот, менял на днях маслосъёмные колпачки, и обнаружил под клапанной крышкой в головке, в тех местах откуда масло ее стекает вниз, капли антифриза прям на масле сверху, причем капли не маленькие а вполне себе даже большие, и что удивительно, не смешаны с маслом, а лежат сверху на нем, будто кто то снял крышку, и побрызгал сверху антифризом, и собственно вторая проблема параллельно, менял колпаки, потому как мотор стал резко и дико расходовать масло, если раньше до замены я доливал на 10 тыщ, пять литров (это как раз уровень от мин до макс) то теперь доливаю 4 раза по пятаку, а то и больше. Течей особо нет, так, опрелости небольшие, не более чем всегда, заметил что после работы на хх около 5-10 минут, при перегазовке валит белый, сизоватый дым из трубы, я так понимаю - масло! Замена колпаков результата не дала, да и менял до этого я их не так давно. Вопрос: кто виноват, и что делать? А именно, есть ли смысл делать раскоксовку, есть ли смысл снять и фрезернуть голову с заменой прокладки? Проверить бошку узи или опресовкой, не знаю где, у нас в городе не нашёл. Выручайте блин
 
novik59Дата: Четверг, 10 Окт 2013, 20:34 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Компрессию мерили? Газы в расширительный бачок не идут?
 
kadavrДата: Четверг, 10 Окт 2013, 21:52 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: Canter 4d33 1992гв
Газов нет, компрессию не мерял, не понял как снимаются форсунки. Сервисы у нас относятся к просьбам о замере компрессии и о замене мс колпаков так: мы разбираем и дефектуем весь мотор, ремонтируем мы же! Пусть они потом доказывают что не зажрались.
 
cokolenyhДата: Пятница, 11 Окт 2013, 08:37 | Сообщение # 4
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 109
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г кострома
Машина: ремонт тнвд СГВН 3,2 БЕНЗИН!
смотрите стаканы под форсунками - время пришло лет 15 поди bayan Там торцевой ключ надо делать из головки на24 помоему . Резьба внизу у стакана обычная ,а сверху кольца резиновые ( ставить будете резьбу герметиком мазните ,тока чуть чуть)
А форс. откручиваются ключём на 30 ( головкой длинной )


Сообщение отредактировал cokolenyh - Пятница, 11 Окт 2013, 08:42
 
kadavrДата: Пятница, 11 Окт 2013, 10:21 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: Canter 4d33 1992гв
Да слава богу 26-й годик уже. На 30 это гайка, которая прижимает форсунку, потом форсунка вынимается (или выкручивается?), потом кольцо медное, потом стакан, который выкручивается самодельным ключём из гол.на 21, потом ещё одно уплотнение между стаканом и корпусом гбц - верно? Вопрос ещё такой, надо ли менять стаканы при этом, или просто уплотнения менять? Просто мне все заказывать надо, а надолго вставать нельзя.
 
cokolenyhДата: Суббота, 12 Окт 2013, 11:14 | Сообщение # 6
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 109
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г кострома
Машина: ремонт тнвд СГВН 3,2 БЕНЗИН!
да так то ,не разу не менял стаканы . Форсунка просто вынимается ( либо раскачать ключём 19, или съёмником )

Сообщение отредактировал cokolenyh - Суббота, 12 Окт 2013, 11:17
 
kadavrДата: Суббота, 12 Окт 2013, 11:44 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: Canter 4d33 1992гв
Спасибо, утешил. Взял себе второго "меню", поэтому щас лишние расходы не катят.кстати еще такой вопрос, на 602 моторе атмо, расход около 15 ки, это пустой по трассе 410д мерин фургон, и заводится холодный вообще хреново, после нескольких секунд вращения, подхватывает, сначала один горшок потом второй, потом третий и потом тока заводится, на горячую или тёплую всегда с полпинка, свечи поменял 3 штуки нерабочие были, но ничего не изменилось, блок отключен, все сделано напрямую.
Дыма черного нет, ни при запуске, ни на ходу, ни под нагрузкой. белый немного есть после холодного пуска.
 
novik59Дата: Суббота, 12 Окт 2013, 14:49 | Сообщение # 8
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата kadavr ()
и заводится холодный вообще хреново, после нескольких секунд вращения, подхватывает, сначала один горшок потом второй, потом третий и потом тока заводится

Возможно форсунки льют, распыление плохое, крупными капельками, после прогрева двигателя на горячую, температуры хватает чтобы смесь воспламенялась. Или плохая компрессия. Пока не замерите, трудно что либо сказать.
Цитата kadavr ()
Дыма черного нет, ни при запуске, ни на ходу, ни под нагрузкой.

Может быть поздний впрыск или недостаточная подача топлива. Засорились фильтры.


Сообщение отредактировал novik59 - Суббота, 12 Окт 2013, 14:55
 
kadavrДата: Суббота, 12 Окт 2013, 18:28 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: Canter 4d33 1992гв
Ну если б фильтры засорились, оно бы и на горячую, и под нагрузкой на оборотах вообще бы мог глохнуть или как минимум троить. А вот про компрессию это идея, это запросто. Какая у этого мотора нормальная на горячую? Или на холодную мерять, не знаю, удастся ли быстро снять форсунки пока мотор не остыл. Там свечи то поменять геморрой ещё тот, не подлезть ведь.
 
novik59Дата: Суббота, 12 Окт 2013, 20:17 | Сообщение # 10
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Мерят как правило на холодную, чаще через переходник в отверстия свечей накаливания.
Для более точного измерения аккумулятор должен быть заряжен хорошо.
Давление в цилиндрах, как правило должно быть 30 атм., 25 еще можно кое как поездить, ниже уже плохо.
 
kadavrДата: Понедельник, 14 Окт 2013, 07:28 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: Canter 4d33 1992гв
Камрады всем огромное спасибо за консультации, были б рядом, угостил бы шоколадом. Сейчас прорабатываю вопрос с помещением, как замерю отпишу, будем кумекать чё дальше делать.
 
novik59Дата: Понедельник, 14 Окт 2013, 22:34 | Сообщение # 12
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата kadavr ()
всем огромное спасибо

Здесь принято + в репутацию, тем кто вам реально помог. Удачи. bayan
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.