Всем откликнувшимся спасибо за дельные советы! Но, оказалась совсем неожиданная подлянка... - Шкив ремня генератора одевается сверху шкива ГРМ... он крепится четырьмя болтами ... так вот какие-то деятели (до моего по-видимому владения машиной) поставили один из болтов длиннее на 5 мм остальных... наверное потеряли заводской и влепили какой-нибудь! Что получается: за каждым оборотом, длинный болт встречается с краем ремня ГРМ.... результат - лохматый край ремня! Я бы никогда и не додумался, если бы при очередном снятии шкива не обратил внимания на отполированный край одного из болтов... Вот здесь меня и осенило блинннн((( переставил болт и всё нормально.... не считая потраченного времени, денег и нервов....Добавлено (28 Окт 2013, 19:41)
---------------------------------------------
Цитата dieselservis (
)
Натяжной ролик ГРМ меняли? Если да, то резало ли ремень на старом?
Почему спрашиваю? На VAGах это часто бывает когда клиент приносит ролик "левого изготовителя",который примерно на 3мм. шире заводского. Результат такой же как у Вас.
[
Спасибо.... справился... болт длинный всему вина на шкиве ремня генератора...