DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 05 Дек 2016, 03:29


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Турбина СТ-20 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Турбина СТ-20 (Если смысл покупать картриджи производства Тайвань?)
Турбина СТ-20
novik59Дата: Суббота, 31 Авг 2013, 20:55 | Сообщение # 1
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Подскажите пожалуйста, если смысл покупать картридж производства Тайвань? Турбина СТ-20. Кто-нибудь сталкивался с этим. Не известно подойдет ли он с японскому корпусу турбины. Или не рисковать, заказать сразу картридж Denso? Долго ли ходят турбины производства Тайвань?
 
МИХАИЛДата: Воскресенье, 01 Сен 2013, 17:27 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 129
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область город Осинники
Машина: 1kzt
Насчет того подойдет ли катридж к улиткам не знаю хотя должен а вот на паджерик поставил тайваньскую турбину в феврале проехал 15000 км пока работает .

Миха
 
nikasДата: Воскресенье, 01 Сен 2013, 17:48 | Сообщение # 3
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 328
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
картридж может не подойти процентов на 80.Из десяти китайских турбин по денсо только одна накрылась в течение недели,другие 2 года как ходят.Кстати СТ-20 у мну есть в наличии.

15426378
 
novik59Дата: Воскресенье, 01 Сен 2013, 18:11 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата (nikas)
Кстати СТ-20 у мну есть в наличии.

Что за турбина, поподробней?
Еще вопрос, если вал турбины рукой крутануть, от должен сколько-нибудь прокрутиться? Вал так-то крутится легко, да и люфт как бы не большой, но если не сильно на вал надавить крыльчатка маленько задевает на улитку.


Сообщение отредактировал novik59 - Воскресенье, 01 Сен 2013, 18:18
 
nikasДата: Воскресенье, 01 Сен 2013, 18:24 | Сообщение # 5
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 328
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
китай

Добавлено (01 Сен 2013, 18:24)
---------------------------------------------
чуть чуть вал шевелится должен,задевать ничё не должно.Проверь наддув турбины если в параметры входит,то зачем её менять,думаю не стоит.


15426378
 
novik59Дата: Воскресенье, 01 Сен 2013, 18:32 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Новая? Что-то Китай, мать его, себе репутацию себе подмочил, страшновато. Хотя кто его знает.
Цену в личку скинь, для размышления.

Добавлено (01 Сен 2013, 18:32)
---------------------------------------------
Цитата (nikas)
Проверь наддув турбины если в параметры входит,то зачем её менять,думаю не стоит.

В том-то и дело, что маловато дует 0,3-0,4 при 3000 об. Так не шумит масло не жрет. И вот что интересно, думаю попробую без фильтра, может забился, снимаю с улитки на входе патрубок, вообще давления нет. Не понял юмора.


Сообщение отредактировал novik59 - Воскресенье, 01 Сен 2013, 19:37
 
roverДата: Воскресенье, 01 Сен 2013, 18:39 | Сообщение # 7
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
novik59,А , Тайвань разве не Китай

Теперь оригинал.
 
novik59Дата: Воскресенье, 01 Сен 2013, 18:46 | Сообщение # 8
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата (rover)
Тайвань разве не Китай

Тьфу, наберут на флот расп..ев, я с Малайзией спутал.
 
novik59Дата: Воскресенье, 01 Сен 2013, 19:56 | Сообщение # 9
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT

Вот нарыл в интернете, продавец размеры картриджа выложил. Может у кого есть разобранная старая оригинальная турбина, размеры сравнить, свою не охота на машине разбирать.
Прикрепления: 7841080.jpg(38Kb)


Сообщение отредактировал novik59 - Воскресенье, 01 Сен 2013, 20:01
 
novik59Дата: Воскресенье, 01 Сен 2013, 20:02 | Сообщение # 10
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Прикрепления: 7175915.jpg(44Kb)
 
oskДата: Четверг, 05 Сен 2013, 23:18 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Назрань
Машина: ИНГУШЕТИЯ РЕСП
Я поставил Тайвань ст-20, пришлось точить картридж по кругу немного с одной стороны, родной хомут соединяющий кардридж с ракушкой уже внутри. Но если с тайваньским в комплекте будет свой хомут, то все будет ок. Размеры оригинального на фото видно
Прикрепления: 0735810.jpg(91Kb) · 8347269.jpg(82Kb)


Сообщение отредактировал osk - Четверг, 05 Сен 2013, 23:19
 
столярДата: Понедельник, 23 Мар 2015, 13:14 | Сообщение # 12
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
novik59-что в итоге предпринял? китай ставил\нет?
 
novik59Дата: Понедельник, 23 Мар 2015, 18:01 | Сообщение # 13
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
С Китайским картриджем связываться не стал, так как на фото видно, что со стороны воздуха забора размеры одинаковые, а со стороны выхлопной, совсем другие размеры.
 
dieselirkДата: Среда, 08 Апр 2015, 16:08 | Сообщение # 14
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
есть две разновидности турбин на этот двигатель, соответственно разные улитки и диаметры крыльчаток.
 
столярДата: Понедельник, 23 Май 2016, 11:44 | Сообщение # 15
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
http://www.dvsavto.ru/catalog....omparts
-парни-а с корейскими катриджами никто дело не имел? как у них геометрия и прочие ньюансы?
 
novik59Дата: Понедельник, 23 Май 2016, 19:23 | Сообщение # 16
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата столяр ()
novik59-что в итоге предпринял? китай ставил\нет?

Заказал с Владивостока, за 10 тыс., Китайскую турбину в сборе. Год прошел, работает пока хорошо, при 3000 давит 0,8, при хорошей раскрутке давление может выдать до 1.2 атм.

Добавлено (23 Май 2016, 19:23)
---------------------------------------------
Посмотрел, цены-то у них приемлемые!!! А зачем с картриджем связываться? Я бы заказал в сборе. Корейцы все таки не Китай. Пока плохую репутацию себе не заработали.

 
столярДата: Понедельник, 23 Май 2016, 20:45 | Сообщение # 17
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
так катридж переставить-полчаса делов..улитки у меня все нормальные,трещин на клапане байпаса нет.. хотя сейчас их турбину в сборе поглядел..-она с каким катриджем,интересно?-ведь на 2лт\2лте-идут две модификации СТ-20-различаются количеством лопаток и размером горячей улитки..
-отдельный их катридж=вроде большой-судя по фото..
-а в сборе турбина у них-маленькая..-на сурфе она на патрубок выхлопной-не подойдет,он там здоровее..
прозвоню их на днях-подробности запрошу


Сообщение отредактировал столяр - Понедельник, 23 Май 2016, 20:52
 
samgrisonДата: Понедельник, 30 Май 2016, 00:13 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Что вам китай не нравится давно пора смириться - разбираем любой понтовоз и видим везде шильдон "чина". Все китаетайванекорейские картриджы пофиг, но отправляю всегда на баланс. Ну ее нахер...

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
столярДата: Понедельник, 30 Май 2016, 08:23 | Сообщение # 19
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-прислали мне замеры по корейскому.-да,это "большой" катридж-для сурфа подойдет,все более\менее сходится,но вот один размер на горячих лопатках-не прет.Чтоб поставить этот катридж-надо на расточном увеличивать на 3мм диаметр в улитке..иначе никак.
Прикрепления: 0976656.jpg(90Kb)


Сообщение отредактировал столяр - Понедельник, 30 Май 2016, 08:24
 
novik59Дата: Понедельник, 30 Май 2016, 21:38 | Сообщение # 20
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата samgrison ()
но отправляю всегда на баланс

Не отправлял ни на какой балансировку Китайскую турбину, пока работает отлично. Сколько прослужит время покажет.
Цитата столяр ()
Чтоб поставить этот катридж-надо на расточном увеличивать на 3мм диаметр в улитке..иначе никак.

По этому, купил в сборе и живи спокойно. Не так уж много времени занимает установка в сборе. Это первый раз всегда долго, а потом только ключи успевай подавать.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Турбина СТ-20 (Если смысл покупать картриджи производства Тайвань?)
Страница 1 из 212»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.