DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 09:01


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Двигатель 2C - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Двигатель 2C
AiR666Дата: Среда, 28 Авг 2013, 10:07 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Toyota Sprinter/2C
Гуру,подскажите пожалуйста причину.
Дело в том что пару месяцев назад порвался ремень ГРМ,погнуло клапана.сломало распредвал и одну постель.В последствии заменили распредвал,клапана,сальники клапанов,ремень ГРМ и все ролики.
Ремонт затянулся на два месяца.
После этого начало есть масло очень много ,но при этом не дымил.воздуховоде присутствовало масло.,(до этого от замены до замены ZIC полусинтетика).Залил на днях лукойл.на высокий оборотах чёрный дым.
Решил залить ЛАВР,снял свечи накаливания,в первом цилиндре она была в масле.в остальных с нагаром.
Что это может быть,кольца или сальники клапанов?
 
TDAДата: Среда, 28 Авг 2013, 12:53 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Когда клапана меняли направляющие не проверяли ?
http://motorzona.ru/help/parts-help00026/
 
AiR666Дата: Среда, 28 Авг 2013, 14:25 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Toyota Sprinter/2C
проверяли.два направляющих заменили
 
TDAДата: Среда, 28 Авг 2013, 15:16 | Сообщение # 4
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (AiR666)
проверяли.два направляющих заменили

Надеюсь их после замены разворачивали и седла проходили шорошками ? :)
Глянь маслоотделитель, он скорее всего в крышке клапанов из него выходит штуцер шланг с которого идет на впускной коллектор.
Давление масла сколько? ("в граммах" ?)
С постелью что делали ?
Что с компрессией (точнее какая разница по горшкам) ?
Если есть возможность сравни с рабочим мотором как сильно сапунит.
 
nablДата: Среда, 28 Авг 2013, 22:45 | Сообщение # 5
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
Цитата (AiR666)
После этого начало есть масло очень много

Цитата (AiR666)
в первом цилиндре она была в масле


1) дыра в поршне
2) загунло шатун
3) заклинили кольца ...не закоксовались, именно заклинили.

выбирайте

Добавлено (28 Авг 2013, 22:45)
---------------------------------------------
руки бы отрывал тем, кто после встречи клапанов с поршнями не проверяет шатуны и колено...да и поршень после такой встречи весь в трещинах.


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!


Сообщение отредактировал nabl - Среда, 28 Авг 2013, 22:47
 
novik59Дата: Среда, 28 Авг 2013, 22:54 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Не понятно, почему мастера давление в цилиндрах после сборки не померили? Русский авось! broken
 
nablДата: Среда, 28 Авг 2013, 23:05 | Сообщение # 7
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
жор масла и компрессия - 2 составляющие, где первая компенсирует недостаток второй.

не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
AiR666Дата: Понедельник, 16 Сен 2013, 08:26 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Toyota Sprinter/2C
поршни целые были.видел их пока голову к фрезеровщику отвозили,когда забирал .движок шептал.толком не ездил на ней после этого.когда заметил жор,поздно было говорить.свели все к тому что кольца залегли,лавр не помог.ах да жор не простой.а примерно литр на 100км.это вообще реально?или он ,движок, просто на масле ездит?.
ещё одна вещь беспокоит непонятный стук в районе 4 цилиндра где меняли постель
есть подозрение что сальники клапанов на авось поставили,или загильзовали направляющую клапана неправильно
хочу сегодня снять крышку клапанов посмотреть что и как там,замерить компресию нету по близости,а гнать через весь город проблема.вдруг недоеду
Ещё на 2т.об. дым белый,на 3.5т.об чёрный.я так понимаю это есть жор

Добавлено (16 Сен 2013, 08:26)
---------------------------------------------
всё никак не могу найти где компрессию померить.может у кого есть соображения что может быть?

 
novik59Дата: Понедельник, 16 Сен 2013, 18:24 | Сообщение # 9
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата (AiR666)
всё никак не могу найти где компрессию померить.может у кого есть соображения что может быть?

Может купить манометр и самому померить?
Не на много дороже выйдет а вещь останется.
Для изготовления переходинка для манометра поступил следующим образом. Взял старую свечу накаливания, удалил все внутренности, вытачил переходник для манометра и приварил к свече накаливания. Для того, чтобы показания были более точными во внутрь плотно всавил длинный металлический пруток, предварительно немного сточив на нем одну сторону для прохода воздуха. На фотографии видно, что переходник в точности повторяет форму свечи накала, это тоже сделано для того, чтобы в камере сгорания не увеличился объем.

Прикрепления: 6719123.jpg (156.1 Kb) · 3472681.jpg (179.5 Kb)


Сообщение отредактировал novik59 - Понедельник, 16 Сен 2013, 18:25
 
AiR666Дата: Суббота, 22 Фев 2014, 13:36 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Toyota Sprinter/2C
Долго машинка стояла.руки дошли наконец то до неё.На сегодня снял ГБЦ,впускные клапана в свежем масле.выпускные в чёрном налёте как и поршня,подскажите дальнейшие действия.
 
novik59Дата: Суббота, 22 Фев 2014, 15:30 | Сообщение # 11
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Вы компрессию замерили? А головку зачем сняли?
 
AiR666Дата: Суббота, 22 Фев 2014, 19:17 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Toyota Sprinter/2C
да.25,ГБЦ сняли что бы посмотреть в чём причина
 
novik59Дата: Суббота, 22 Фев 2014, 22:39 | Сообщение # 13
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Проверьте на сколько выступают поршни над блоком цилиндров и все ли выступают одинаково.
 
AiR666Дата: Понедельник, 10 Мар 2014, 15:11 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Toyota Sprinter/2C
Поршня все ровные и нормально стоят.Были изношены сальники клапанов.проскакивали клапана не замечая.часть были порваны.Сейчас всё заменили.
Собрал движок,выставил всё по меткам,но не завёлся.Двигатель крутится легко.но вообще не схватывает.
Я так понимаю нужно настраивать ТНВД,но как это сделать?


Сообщение отредактировал AiR666 - Понедельник, 10 Мар 2014, 15:12
 
novik59Дата: Понедельник, 10 Мар 2014, 15:22 | Сообщение # 15
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Из отпущенных гаек форсунок топливо брызжет? На свечи накаливания напряжение подается? Воздуха в ТНВД нет? Проверьте при положении первого цилиндра ВМТ, топливо подается на первый цилиндр.
 
AiR666Дата: Понедельник, 10 Мар 2014, 16:14 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Toyota Sprinter/2C
да из под форсунок если открутить -льётся.свечи работают.как проверить на воздух тнвд?каким образом проверить подаётся ли топливо именно на первый цилиндр?
 
novik59Дата: Понедельник, 10 Мар 2014, 16:36 | Сообщение # 17
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата AiR666 ()
каким образом проверить подаётся ли топливо именно на первый цилиндр?

Выкрутить свечу накаливания на первом цилиндре, отверстие заткнуть пробкой (ватка или еще чем либо), ослабить накидную гайку на форсунке первого цилиндра, медленно прокручиваем и смотрим совпали ли впрыск и сжатие первого цилиндра. Ватку давлением выбьет, с трубки на форсунку должно пойти топливо.


Сообщение отредактировал novik59 - Понедельник, 10 Мар 2014, 16:39
 
AiR666Дата: Четверг, 13 Мар 2014, 17:44 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Toyota Sprinter/2C
Цитата novik59 ()
Выкрутить свечу накаливания на первом цилиндре, отверстие заткнуть пробкой (ватка или еще чем либо), ослабить накидную гайку на форсунке первого цилиндра, медленно прокручиваем и смотрим совпали ли впрыск и сжатие первого цилиндра. Ватку давлением выбьет, с трубки на форсунку должно пойти топливо.

Завёлся всё таки.работает грубо.понимаю что нужно выставить правильно ТНВД.вопрос в какую сторону его крутить и на сколько зубцов?
Работает как будто ранее стоит.очень грубо с металическим звуком,можно ли его отрегулировать не перекидывая ремень ,а только поворотом ТНВД,там две гайки на 12
 
SqopsДата: Пятница, 14 Мар 2014, 11:38 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия
Машина: Пыжик,максимка,...2c,4s,3s,gdi...
Всем Здрасти.
Напряг, мозг кипит уже пятый день, помогите хоть добрым советом.
Двигатель 2C, какой -то *** супер-пупер мастер впихал туда турбину которая не хрена не работала, вообщем оборвала ремень, загнуло клапана, сломала направляйку и т.д.
Сменил всё, начиная от сальников и кончая клапанами, вообщем всё что погнуло, сломало и т.д. заменил, всё ровно, всё вроде в поряде, но не заводится, дизель и не заводится, перекрутил перевертел всё что только есть, топливо идёт, а не заводится идёт дымок когда маслаешь стартером, маленький из отверстия под масленный щуп, но не схватывает, брызнул эфира результата ноль, прям удивляет, ни когда так долго не парился,помогите советом.
 
novik59Дата: Пятница, 14 Мар 2014, 18:53 | Сообщение # 20
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Sqops По меткам правильно поставили? Может на 180 градусов ошибка. Проверьте впрыск на первой форсунке, при ослабленной накидной гайке, и ВМТ первого цилиндра совпадают.

Добавлено (14 Мар 2014, 18:53)
---------------------------------------------
Цитата AiR666 ()
вопрос в какую сторону его крутить и на сколько зубцов?

AiR666 Для того чтобы выставить впрыск позже, насос надо повернуть по направлению вращения насоса, то есть от двигателя. Попробуйте повернуть на 1-1,5 мм.
Цитата AiR666 ()
можно ли его отрегулировать не перекидывая ремень ,а только поворотом ТНВД

Если сомневаетесь, что ремень перескочил на 1 зуб, то надо выставить как положено.
Цитата AiR666 ()
там две гайки на 12

И еще надо ослабить две гайки с торца насоса, там кронштейн прикручивается к блоку цилиндров.


Сообщение отредактировал novik59 - Пятница, 14 Мар 2014, 19:00
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.