DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 26 Апр 2024, 06:40


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 4M40 протраивает на средних оборотах - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » 4M40 протраивает на средних оборотах (на 2000-2500 оборотах троит не могу разобраться)
4M40 протраивает на средних оборотах
flashhДата: Четверг, 18 Июл 2013, 14:49 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Pojero 4m40
Добрый день форумчане !!!

Поджеро 1995 год насос механика зексель турбина байпас интеркуллер

Заводиться хорошо в любую погоду не дымит
на холостых работает ровно без шумов и дерганья

но стоит нажать газ между 2000 - 2500 оборотов начинает троить. потом проскакивает и на больших оборотах опять все ровно

Я грешил на топливную аппаратуру
В Мае перестал заводиться на горячуюю сел плунжер

Насос снял отвез в ремонт вместе с форсунками его перетряхнули отремонтировали форсунки тоже

поставил обратно все прошло кроме троения на средних оборотах.
Опресовали и проверили компрессию все в норме зазоры на клапанах тоже в норме

Снял повторно Насос и форсунки отвез в другой центр 3 ня крутили вертели сказали ничего нет все в порядке

Хелп есть ли какие предположения что еще можно проверить ...???
 
StanumДата: Четверг, 18 Июл 2013, 15:58 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Версия такая - в сервисе не имеют понятия об автомате опережения впрыска и ход поршня таймера не измеряли, а поршень набил себе "ступеньку" и задерживается на ней, вот и троит, потом проскакивает её и дальше опять нормально.

Добавлено (18 Июл 2013, 15:58)
---------------------------------------------
Короче, корпус менять надо.


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.

Сообщение отредактировал Stanum - Четверг, 18 Июл 2013, 15:59
 
dieselservisДата: Четверг, 18 Июл 2013, 16:32 | Сообщение # 3
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
+100%

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
nikasДата: Четверг, 18 Июл 2013, 16:36 | Сообщение # 4
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
Цитата (Stanum)
Версия такая - в сервисе не имеют понятия об автомате опережения впрыска и ход поршня таймера не измеряли, а поршень набил себе "ступеньку" и задерживается на ней, вот и троит, потом проскакивает её и дальше опять нормально.

Добавлено (18 Июл 2013, 15:58)
---------------------------------------------
Короче, корпус менять надо.

Поддерживаю!!!


15426378
 
flashhДата: Четверг, 18 Июл 2013, 17:07 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Pojero 4m40
Ход поршня измеряли и тщательно осматривали корпус все ходит свободно Когда я повторно отвез насос в другой центр они начало так и сказали про систему опережения зажигания насос вскрыли посмотрели в данной системе дефектов нет
 
dieselservisДата: Четверг, 18 Июл 2013, 17:24 | Сообщение # 6
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
А когда троит дым какой?

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
flashhДата: Четверг, 18 Июл 2013, 17:26 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Pojero 4m40
бело-серый больше серый на холодную а когда прогреется вообще нету
 
dieselservisДата: Четверг, 18 Июл 2013, 17:29 | Сообщение # 8
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (flashh)
бело-серый больше серый на холодную
Это указывает на поздний впрыск. Попробуйте подвернуть ТНВД в сторону двигателя.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
flashhДата: Четверг, 18 Июл 2013, 17:39 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Pojero 4m40
Я ставил 1 мм при 12 градусах и пробовал 10

Добавлено (18 Июл 2013, 17:39)
---------------------------------------------
да и дым появляется тока на 2000 оборотах на холостых его нету

 
dieselservisДата: Четверг, 18 Июл 2013, 18:06 | Сообщение # 10
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Дело в том, что это статический угол впрыска. И верен он для нового двигателя и новых форсунок. В динамике всё чуть-чуть по-другому. Попробуйте то что я посоветовал, ведь не долго это.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
МИХАИЛДата: Четверг, 18 Июл 2013, 18:19 | Сообщение # 11
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 129
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область город Осинники
Машина: 1kzt
В корпус смотрели только наверно в отверстие хода поршня опережения там все окей а вот где коретка
с роликами ходит как там есть выработка от осей роликов уж больно походит на это, туда почему-то не
смотрят. Чем мог тем помог.


Миха
 
StanumДата: Четверг, 18 Июл 2013, 18:34 | Сообщение # 12
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Цитата (МИХАИЛ)
там есть выработка от осей роликов уж больно походит на это

И не только. На крышке подкачивающего может быть выработка от каретки, она тоже может задерживать ход. Но ТС говорит, что мерили ход поршня. unsure
Хотя измеряют-то не в динамике, а по точкам...


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.

Сообщение отредактировал Stanum - Четверг, 18 Июл 2013, 18:35
 
МИХАИЛДата: Четверг, 18 Июл 2013, 18:37 | Сообщение # 13
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 129
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область город Осинники
Машина: 1kzt
Полностью согласен.

Миха
 
tsk67Дата: Пятница, 19 Июл 2013, 15:59 | Сообщение # 14
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Размер "К" регулировали при ремонте ТНВД? Из-за него, как два байта переслать, будет тупить опережение. Ну и классика жанра - вытяжка цепи, как вариант.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
СтепанычДата: Суббота, 20 Июл 2013, 03:17 | Сообщение # 15
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Проверь - насос со стороны ПП крепление к ДВС имеет??? bayan bayan bayan

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
flashhДата: Воскресенье, 21 Июл 2013, 22:18 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Pojero 4m40
Поменял насос все прошло всем спасибо!!!
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » 4M40 протраивает на средних оборотах (на 2000-2500 оборотах троит не могу разобраться)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.