Подскажите, из-за чего клапана молотили по поршням? Снял ГБЦ, и увидел такую картину. Машина: Range Rover 2.5 DSE , 1997 год, движок-м51(БМВ). В сентябре делал ремонт двигателя. Ставил новые: кольца, вкладыши, цепи, звёзды, масляный натяжитель цепей, успокоители, направляющие цепей. Ремонтировали ГБЦ- убирали трещины между форкамерами, притирали клапаны, меняли направляющие клапанов. Машина проехала после ремонта-11000км!!!
Сообщение отредактировал Bombordir - Среда, 23 Дек 2009, 02:15
нарушение установки фаз ГРМ при опережении на 1 зуб- впусные , при запаздывании- выпускные, догоняют поршни на оборотах, выше холостых. если все на своих местах (метки совпадают) - превышение максимальных обротов двигателя. Взгляд через оптический прицел,тоже чья то точка зрения...