DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 05 Дек 2016, 23:37


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Range Rover 2.5 DSE - проблема с ЦПГ. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Range Rover 2.5 DSE - проблема с ЦПГ. (Клапана бьют по поршням!)
Range Rover 2.5 DSE - проблема с ЦПГ.
BombordirДата: Среда, 23 Дек 2009, 02:13 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт- Петербург
Машина: Nissan Patrol 3.0 DiT. 2008 г.в.
Подскажите, из-за чего клапана молотили по поршням? Снял ГБЦ, и увидел такую картину. Машина: Range Rover 2.5 DSE , 1997 год, движок-м51(БМВ). В сентябре делал ремонт двигателя. Ставил новые: кольца, вкладыши, цепи, звёзды, масляный натяжитель цепей, успокоители, направляющие цепей. Ремонтировали ГБЦ- убирали трещины между форкамерами, притирали клапаны, меняли направляющие клапанов. Машина проехала после ремонта-11000км!!!

Сообщение отредактировал Bombordir - Среда, 23 Дек 2009, 02:15
 
ДимчаДата: Среда, 23 Дек 2009, 07:50 | Сообщение # 2
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
из написанного, как то на неправильно установленный ГРМ похоже, либо на неотрегулированные зазоры клапанов.
 
DIESELMASTERДата: Среда, 23 Дек 2009, 11:18 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Bombordir)
В сентябре делал ремонт двигателя.

прокладку ГБ могли не подобрать по размеру-под высчитанный вылет поршней из блока.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
asmet52Дата: Среда, 23 Дек 2009, 21:25 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
флудоистребитель
Сообщений: 310
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород
Машина: спортаж 2.2 диз и 2108DU 1.5 диз
нарушение установки фаз ГРМ при опережении на 1 зуб- впусные , при запаздывании- выпускные, догоняют поршни на оборотах, выше холостых.
если все на своих местах (метки совпадают) - превышение максимальных обротов двигателя.


Взгляд через оптический прицел,тоже чья то точка зрения...
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Range Rover 2.5 DSE - проблема с ЦПГ. (Клапана бьют по поршням!)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.