DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 07 Дек 2016, 23:18


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная как замерять компрессию? - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » как замерять компрессию? (2L-T откликнитесь кто делал)
как замерять компрессию?
sksДата: Среда, 23 Дек 2009, 00:12 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: СПб,,, Владикавказ
Машина: 4runner 2LT
как правильно замерить компрессию.говорят можно через отверстия под свечи? крутить стартером?
свечи открутить все сразу или по одной?
какая компрессия считается критической?
керосин плюс ацетон напополам как средство раскоксовывания-кто-нибудь слышал пробовал?
 
ДимчаДата: Среда, 23 Дек 2009, 07:45 | Сообщение # 2
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Я пробовал ЛАВР для раскоксовки. Работает.
Снял шину со свечей, выкрутил свечку и вкрутил компрессометр. Крутишь стартером. Первый оборот-около 16, второй-около 26, третий- зашкаливает tongue Это если всё хорошо.
Для 2ЛТ, я думаю, 22-24 очка уже очень плохо. Дешевле его откапиталить, чем содержать.
 
DIESELMASTERДата: Среда, 23 Дек 2009, 11:27 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
естественно-что при замере компрессии нужно вывернуть все свечи.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
11111Дата: Среда, 23 Дек 2009, 23:27 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Quote
третий- зашкаливает Это если всё хорошо.
Т.е на 3 обороте 40 очков?????)))))))))))))))))))) tongue tongue tongue
 
tsk67Дата: Четверг, 24 Дек 2009, 18:10 | Сообщение # 5
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 470
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Методов и способов много описано в литературе и в Инете. И каждый автор, обычно, считает только свой метод правильным. Я, не претендуя на абсолютную истину, делаю так: оставляю машину отстояться на некоторое время, обычно на ночь, что бы двигатель полностью остыл и масло стекло в картер (иначе будет масляный клин между кольцом и стенкой цилиндра, что увеличивает компрессию на 5 - 7 кг). С вечера выкручиваю свечи и отдаю накидные гайки форсунок. Потом стартером кручу двигатель секунд десять, что бы очистить цилиндры. Утром меряю компрессию через свечные отверстия. Это если надо посмотреть состояние "поршневой". Если же нужно просто вычислить подогнутый после гидроудара шатун, то меряю сразу, на "горячую". Провал компрессии и так видно.
P.S. Компрессию в 40 кг не видел ни разу. Точнее, видел, если забывал отключить топливо, и манометр набивало соляркой.


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
ДимчаДата: Пятница, 25 Дек 2009, 22:32 | Сообщение # 6
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Да ладно, прицепились к зашкаливает biggrin
Ну попался манометр с такой вот оптимистичной погрешностью smile
а последний пост грамотный.


Сообщение отредактировал Димча - Пятница, 25 Дек 2009, 22:33
 
11111Дата: Суббота, 26 Дек 2009, 00:07 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Quote
а последний пост грамотный.
Не везде!!!))))))))))))))))))Нах трубки форсунок откручивать,проще с клапана питание снять!))))))) tongue biggrin biggrin biggrin
 
ДимчаДата: Суббота, 26 Дек 2009, 23:14 | Сообщение # 8
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (11111)
Нах трубки форсунок откручивать,проще с клапана питание снять!)))))))

вот это стопудов!
 
tsk67Дата: Воскресенье, 27 Дек 2009, 00:28 | Сообщение # 9
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 470
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Убедили! Сдаюсь. Но на некоторых машинах (Safari RD-28, Atlas TD27) проще отдать гайки.

К тому-же мне, как топливщику, гайки-трубки по-духу ближе, чем провода.


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 27 Дек 2009, 03:14 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
tsk67,
Quote (tsk67)
проще отдать гайки.

и проще,и главное-надёжнее !
потому что,например-даже при отключенном эл/клапане отсечки топлива-с тнвд всё равно может идти немного топлива-и форсунка может "ссыкнуть" немного в ЦПГ во время измерения,
ну и понятно-что при таком случае-мало того что измерение компрессии будет неточным-потому что может образоваться кратковременная вспышка солярки-так самое плохое-то что,может и прибор измерительный повредить.
ну ладно там обычный манометр стрелочный-зашкалит....ему то может и без последствий такое недоразумение прокатит.....а вот например моему компрессометру/картографическому (он поршневого типа действия)-может и пипецц наступить...
а он итальянский-ZEСO...и стоит поболее 300$-его жалко будет, вообщем я хотел сказать.. wacko


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
talanДата: Воскресенье, 27 Дек 2009, 07:05 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: BongoIII
Всем участникам привет. biggrin Я в своём сервисе проверяю каждую машину на предмет компрессии,ни одно авто не может проскочить,правда есть некоторые исключения,это сильно промороженые или не крутит аккаммулятор-что делаем подзарядку.Со стартером плохим не берём в работу до устранения причин.
Компресометров шт6 разных.Замер компрессии лучше всего производить через свечи,так на многих авто удобнее,но
есть авто без свечей.там только через форсуночные гнёзда,что на много осложняет работу.
От клапана отсечки ( фишка-разьём) снимаем провод и промер гарантирован. Istana-шприцом со шлангом одеваем на
глушилку,вытягиваем....всё делай замер.
Выше было написано,оставить авто на ночь....для нас это не приемлено,так можно ремонт затянуть.до........?
Компрессию замеряем минут через 10-15.Почти на всех дв-лях можно определить наличее онной.,на погляд-все возможные подтёки...да много чего. Если замер компрессии в пределах допустимого,дальше начинаем работать с тнвд.Если нет.....берём 400р за работу,Целуем хозяина в......! ВСЁ, На многих авто ниже 25 компрессия зимой.....заводить проблема. Бывает компрессия выше 40 это 1HZ; J-2; J-T;RF; R-2; на последних редко но всё-же?
Масло в цилиндры не добавляю, ломаются компресометры очень быстро.Есть др.приборы для определения утечек.
Вот в общем и всё про измерение компрессии.С Уважением. wacko
.
 
sim77Дата: Воскресенье, 28 Мар 2010, 22:04 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Volgograd
Машина: Toyota Camry
Quote (talan)
Масло в цилиндры не добавляю, ломаются компресометры очень быстро.Есть др.приборы для определения утечек.

Очень интересный момент... Пожалуйста проконсультируйте как найти утечку, когда пропала компрессия? Как определить причину это? Может это клапана. головка или кольца, зеркало цилиндра ....

P.S. Моя проблемка тут

А самый главный вопрос где и какими приборами это можно проверить? Потому что я заколебался по этим "гаражам" ездить, где один умнее другого и нужного оборудования у них просто нет.

 
ДимчаДата: Понедельник, 29 Мар 2010, 07:30 | Сообщение # 13
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (sim77)
А самый главный вопрос где и какими приборами это можно проверить?

Чего паришься? как замерять компрессию здесь отлично расписали. Компрессометр купи любой со шкалой под 40 очков. Есть деньги-заезжаешь в любой более-менее приличный магазин и берёшь компрессометр со всякими переходниками и кейсом. Нет бабла-заезжаешь в тракторные запчасти и потом к токарю, чтобы выточил переходнички к твоему авто. Всё, теперь ты сам умник и народ едет к тебе biggrin
 
DenvickДата: Понедельник, 29 Мар 2010, 11:31 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новочебоксарск. Чувашия.
Машина: ВАЗ 21099
Quote (sim77)
Пожалуйста проконсультируйте как найти утечку, когда пропала компрессия?

Есть специальные приборы. Работают они так: сжатый воздух , через калиброванное отверстие поступает в цилиндры (поршень в ВМТ клапана закрыты) и по манометру отслеживаеться утечка. Если утечка за пределами нормы , подаёться воздух под давлением и прослушиваються : картер , впускной и выпускной коллекторы. Всё элементарно просто.

Данный тест исключает влияние масляной пленки на стенках цилиндра и дает более объективную и детальную картину, чем при замере компрессии.
Вот ТУТ обсуждение о всякого рода способов оценки состояния ДВС.

Есть ещё способ определения состояния двигателя:
Замер количества и давления картерных газов.

По замеру пневмоплотности, у нас вот такой прибор -

Прикрепления: 1103501.jpg(35Kb)


Сообщение отредактировал Denvick - Понедельник, 29 Мар 2010, 11:41
 
черный_чакДата: Воскресенье, 19 Сен 2010, 23:19 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 82
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Киев
Машина: Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
Четыре года назад сделал капиталку двигателю,мотор заводится хорошо и зимой,и летом.
Надумал измерить компрессию-сделал компрессометр из форсунки.
Причитал,что для правильной оценки возможности пуска при низкой температуре измерения нужно производить с установленными на мотор форсунками
при низкой температуре двигателя.
Зимой дал остыть двигателю несколько часов,около 6,вынул первую форсунку,вместо неё установил компрессометр и снял показания компрессии.
37 атм.В остальных не стал.
Пару недель назад у сына тоже на Транзите появились проблемы с мотором.
Для начала отрегулировали зазоры в клапанах и замерили компрессию во всех цилиндрах с установленными форсунками.
Компрессия в пределах 32...34 атм.
Проблема была в ТНВД.После замены ТНВД и части форсунок мотор работает нормально.


Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош

Сообщение отредактировал черный_чак - Воскресенье, 19 Сен 2010, 23:22
 
СтепанычДата: Четверг, 18 Авг 2011, 02:44 | Сообщение # 16
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Все способы хороши кады с головой, ну лично по компрессометру до 4 х показаний снимаю , в некоторых движках до 7-8. больше 30 лет опытов.

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » как замерять компрессию? (2L-T откликнитесь кто делал)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.