DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 25 Апр 2024, 22:29


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Toyota Mark II - 2L-TE, детонация при нагрузке - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Toyota Mark II - 2L-TE, детонация при нагрузке (появилась детонация при нагузке, поменял ТНВД, всё так же)
Toyota Mark II - 2L-TE, детонация при нагрузке
MarkDieselДата: Вторник, 04 Июн 2013, 14:53 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новороссийск
Машина: MARK II, 2L-TE
Добрый день уважаемые форумчане,
владею Тойотой Марк 2 1998 года 2L-TE, уже 11 лет, за всё время была проблема только с SPV, заказал поменял отрегулировал и всё отлично, форсунки каждые 100 тысяч отдавал на регулировку. В последнее время появилась детонация как при раннем впрыске, то есть когда медленно едешь в гору и машина полная даёшь газ для ускорения, то появляется неприятный стук, как на бензиновом двигателе при плохом бензине. Поменял топливный насос на контрактный, на котором ездил пока ждал SPV, и проблема не ушла. Форсунки делал 50 тысяч назад. Возможно ли, что данная проблема из за форсунок? И какие предположения есть что это может быть ещё. Да и какой номер у плунжерной пары для насоса 22100-5B440 ? Спасибо.


Дизель - это движение, движение - это жизнь!
 
StanumДата: Вторник, 04 Июн 2013, 18:43 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Стук может создавать заклинившая форсунка.
Плунжерная пара - 096541-1490


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.

Сообщение отредактировал Stanum - Вторник, 04 Июн 2013, 18:43
 
MarkDieselДата: Вторник, 04 Июн 2013, 22:40 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новороссийск
Машина: MARK II, 2L-TE
Спасибо большое, форсунки сегодня поменял на отрегулированные, но пока под нагрузкой проверить не получилось, по прямой рвёт как сумашедший, проверю отпишусь.

Добавлено (04 Июн 2013, 22:40)
---------------------------------------------
Что то цена у плунжерной пары кусается, на Экзисте 11 килорублей, а на Емексе 9 100 р. на старый топливный цена была 6 300 р.


Дизель - это движение, движение - это жизнь!
 
МИХАИЛДата: Среда, 12 Июн 2013, 10:22 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 129
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область город Осинники
Машина: 1kzt
//autostels.ru здесь посмотри пп.

Миха
 
MarkDieselДата: Понедельник, 17 Июн 2013, 13:38 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новороссийск
Машина: MARK II, 2L-TE
Проверил под нагрузкой, стук при маленькой скорости и резком газе (не кикдаун) остался, не знаю на что и грешить, ТНВД поменял на нормальный, форсунки отличные, а симптомы остались. Может есть у кого другие версии?

Дизель - это движение, движение - это жизнь!
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Toyota Mark II - 2L-TE, детонация при нагрузке (появилась детонация при нагузке, поменял ТНВД, всё так же)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.