DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 03 Дек 2016, 14:38


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 2lt-e стал сильно дымить - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » 2lt-e стал сильно дымить (после попытки доработок)
2lt-e стал сильно дымить
OlegAtor1982Дата: Понедельник, 03 Июн 2013, 08:04 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: 2lt-e
Добрый день!
Предистория,тойота креста двигатель 2lt-e,компрессия по 30,проблем особых никогда не доставлял всегда заводился и ехал.Срок владения более 6 лет.
Года 3-4 назад начал понемногу сапунить,расход масла стал литра 2 на 5 тыс.
Около 2 лет назад загнал на ремонт,скинули голову,износа в блоке не нашли,а вот ГБЦ была на подходе,оказалась втуленой и с начинающимися трещинами,ГБЦ поменяли,так же откапиталил ТНВД.
Однако сапунить не перестал и за 2 года апетит вырос до 1л на 1000км.Проблема как бы сидела в голове,но было не до нее и просто доливал масло.
Тут решил всетаки что то сделать и для начала просто поставить маслоуловитель,а к зиме всетаки снова залезть в двигатель и как минимум поменять маслосъемные колпачки,так как в прошлый ремонт я этот момент упустил и сервисмены похоже поставили старые
В эти выходные поставил маслоуловитель+ заодно заглушил ЕГР,ЕГР заглушил без пластин а просто заглушив вакумный шланг.
Поехал тестить,тяга машины стала получше,однако спустя 1 км из трубы активно повалил сизый дым,вернулся в гараж,вернул обратно ЕГР,выезжаю,также дымит как паровоз,отключаю маслоуловитель,опять дымит.
Больше в машине ничего не делал,сижу грею голову что могло такого произойти.
Причем что смущает,сизый дым это масло в цилиндрах,но оно и раньше туда летело,однако такой дымовой завесы не было
 
СтепанычДата: Четверг, 20 Июн 2013, 01:44 | Сообщение # 2
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Цитата (OlegAtor1982)
,ЕГР заглушил без пластин а просто заглушив вакумный шланг.
Глуши правильно!
Цитата (OlegAtor1982)
начал понемногу сапунить,расход масла стал литра 2 на 5 тыс.

Цитата (OlegAtor1982)
сапунить не перестал и за 2 года апетит вырос до 1л на 1000км
Проблема сидела в маслосъемных кольцах и бочке в цилиндрах.
Цитата (OlegAtor1982)
дым это масло в цилиндрах,но оно и раньше туда летело,однако такой дымовой завесы не было
маслосъемные кольца зависли , зазор на компрессионных кольцах увеличен! Тама и дует! punchl
bayan bayan bayan


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
OlegAtor1982Дата: Среда, 17 Июл 2013, 06:12 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: 2lt-e
Решил проблему,которую сам себе создал.
Причиной был маслоуловитель,так как он создавал дополнительное сопротивление в системе вентиляции картера.В результате поток газов стал дуть в трубку слива масла с турбины,в тербине маслу деваться было некуда как литься в выхлоп,ну а там соотвественно горело и дымило как паровоз.
 
СтепанычДата: Суббота, 27 Июл 2013, 20:59 | Сообщение # 4
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Цитата (OlegAtor1982)
Решил проблему,которую сам себе создал.
Да - хрен догадаешься friends
bayan bayan bayan


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » 2lt-e стал сильно дымить (после попытки доработок)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.