| 
				
				2lt-e стал сильно дымить
				 | 
 | 
| OlegAtor1982 | Дата: Понедельник, 03 Июн 2013, 08:04 | Сообщение # 1 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 3 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Новосибирск 
Машина: 2lt-e  
 
 | Добрый день!   Предистория,тойота креста двигатель 2lt-e,компрессия по 30,проблем особых никогда не доставлял всегда заводился и ехал.Срок владения более 6 лет.   Года 3-4 назад начал понемногу сапунить,расход масла стал литра 2 на 5 тыс.   Около 2 лет назад загнал на ремонт,скинули голову,износа в блоке не нашли,а вот ГБЦ была на подходе,оказалась втуленой и с начинающимися трещинами,ГБЦ поменяли,так же откапиталил ТНВД.   Однако сапунить не перестал и за 2 года апетит вырос до 1л на 1000км.Проблема как бы сидела в голове,но было не до нее и просто доливал масло.   Тут решил всетаки что то сделать и для начала просто поставить маслоуловитель,а к зиме всетаки снова залезть в двигатель и как минимум поменять маслосъемные колпачки,так как в прошлый ремонт я этот момент упустил и сервисмены похоже поставили старые   В эти выходные поставил маслоуловитель+ заодно заглушил ЕГР,ЕГР заглушил без пластин а просто заглушив вакумный шланг.   Поехал тестить,тяга машины стала получше,однако спустя 1 км из трубы активно повалил сизый дым,вернулся в гараж,вернул обратно ЕГР,выезжаю,также дымит как паровоз,отключаю маслоуловитель,опять дымит.   Больше в машине ничего не делал,сижу грею голову что могло такого произойти.   Причем что смущает,сизый дым это масло в цилиндрах,но оно и раньше туда летело,однако такой дымовой завесы не было
 |  
|   | 
 |    | 
| Степаныч | Дата: Четверг, 20 Июн 2013, 01:44 | Сообщение # 2 |  
| 
 Группа: мастер  
 
ученик мастера 
Сообщений: 1995 
Репутация:  62 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Санкт-Петербург 
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,  
 
 | Цитата (OlegAtor1982) ,ЕГР заглушил без пластин а просто заглушив вакумный шланг.    Глуши правильно!   Цитата (OlegAtor1982)  начал понемногу сапунить,расход масла стал литра 2 на 5 тыс.     Цитата (OlegAtor1982)  сапунить не перестал и за 2 года апетит вырос до 1л на 1000км   Проблема сидела в маслосъемных кольцах и бочке в цилиндрах.   Цитата (OlegAtor1982)  дым это масло в цилиндрах,но оно и раньше туда летело,однако такой дымовой завесы не было   маслосъемные кольца зависли , зазор на компрессионных кольцах увеличен! Тама и дует!          
  Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 |  
|   | 
 |    | 
| OlegAtor1982 | Дата: Среда, 17 Июл 2013, 06:12 | Сообщение # 3 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 3 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Новосибирск 
Машина: 2lt-e  
 
 | Решил проблему,которую сам себе создал.   Причиной был маслоуловитель,так как он создавал дополнительное сопротивление в системе вентиляции картера.В результате поток газов стал дуть в трубку слива масла с турбины,в тербине маслу деваться было некуда как литься в выхлоп,ну а там соотвественно горело и дымило как паровоз.
 |  
|   | 
 |    | 
| Степаныч | Дата: Суббота, 27 Июл 2013, 20:59 | Сообщение # 4 |  
| 
 Группа: мастер  
 
ученик мастера 
Сообщений: 1995 
Репутация:  62 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Санкт-Петербург 
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,  
 
 | Цитата (OlegAtor1982) Решил проблему,которую сам себе создал.    Да - хрен догадаешься          
  Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 |  
|   | 
 |    |