2lt-e стал сильно дымить
|
|
OlegAtor1982 | Дата: Понедельник, 03 Июн 2013, 08:04 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: 2lt-e
| Добрый день! Предистория,тойота креста двигатель 2lt-e,компрессия по 30,проблем особых никогда не доставлял всегда заводился и ехал.Срок владения более 6 лет. Года 3-4 назад начал понемногу сапунить,расход масла стал литра 2 на 5 тыс. Около 2 лет назад загнал на ремонт,скинули голову,износа в блоке не нашли,а вот ГБЦ была на подходе,оказалась втуленой и с начинающимися трещинами,ГБЦ поменяли,так же откапиталил ТНВД. Однако сапунить не перестал и за 2 года апетит вырос до 1л на 1000км.Проблема как бы сидела в голове,но было не до нее и просто доливал масло. Тут решил всетаки что то сделать и для начала просто поставить маслоуловитель,а к зиме всетаки снова залезть в двигатель и как минимум поменять маслосъемные колпачки,так как в прошлый ремонт я этот момент упустил и сервисмены похоже поставили старые В эти выходные поставил маслоуловитель+ заодно заглушил ЕГР,ЕГР заглушил без пластин а просто заглушив вакумный шланг. Поехал тестить,тяга машины стала получше,однако спустя 1 км из трубы активно повалил сизый дым,вернулся в гараж,вернул обратно ЕГР,выезжаю,также дымит как паровоз,отключаю маслоуловитель,опять дымит. Больше в машине ничего не делал,сижу грею голову что могло такого произойти. Причем что смущает,сизый дым это масло в цилиндрах,но оно и раньше туда летело,однако такой дымовой завесы не было
|
|
| |
Степаныч | Дата: Четверг, 20 Июн 2013, 01:44 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Цитата (OlegAtor1982) ,ЕГР заглушил без пластин а просто заглушив вакумный шланг. Глуши правильно! Цитата (OlegAtor1982) начал понемногу сапунить,расход масла стал литра 2 на 5 тыс. Цитата (OlegAtor1982) сапунить не перестал и за 2 года апетит вырос до 1л на 1000км Проблема сидела в маслосъемных кольцах и бочке в цилиндрах. Цитата (OlegAtor1982) дым это масло в цилиндрах,но оно и раньше туда летело,однако такой дымовой завесы не было маслосъемные кольца зависли , зазор на компрессионных кольцах увеличен! Тама и дует!
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
OlegAtor1982 | Дата: Среда, 17 Июл 2013, 06:12 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: 2lt-e
| Решил проблему,которую сам себе создал. Причиной был маслоуловитель,так как он создавал дополнительное сопротивление в системе вентиляции картера.В результате поток газов стал дуть в трубку слива масла с турбины,в тербине маслу деваться было некуда как литься в выхлоп,ну а там соотвественно горело и дымило как паровоз.
|
|
| |
Степаныч | Дата: Суббота, 27 Июл 2013, 20:59 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Цитата (OlegAtor1982) Решил проблему,которую сам себе создал. Да - хрен догадаешься
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |