DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 03 Дек 2016, 22:43


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Вакуумный усилитель тормозов. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Вакуумный усилитель тормозов. (проверка исправности вакуумника и устранение неполадок)
Вакуумный усилитель тормозов.
Igor-DneprДата: Понедельник, 13 Май 2013, 21:47 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Днепропетровск
Машина: форд-курьер 1.8 Д 1997
Всем привет и удачной дороги!... Кто может подсказать, как проверить исправность вакуумного усилителя тормозов? Происходит какая-то непонятка: при первом нажатии на педаль, тормоз работает мягко и с усилением, но стоит только отпустить и нажать во второй раз, педаль стаёт колом! Тормоза-то есть... а вот давить приходится от души.... но это только при втором нажатии!
 
StanumДата: Вторник, 14 Май 2013, 01:28 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
По-моему усилитель тут не при чём. Надо менять ремкомплект главного цилиндра.

Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
Igor-DneprДата: Вторник, 14 Май 2013, 20:41 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Днепропетровск
Машина: форд-курьер 1.8 Д 1997
если речь о главном тормозном, то осенью менял.... ещё раз менять?
 
СтепанычДата: Среда, 15 Май 2013, 00:39 | Сообщение # 4
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Либо недостаточная прокачка , либо плохо работает разводка задних тормозов , либо на плохие диски (барабаны) точеные , поставлены новые - ещё не притёршиеся колодки! bayan bayan bayan

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
StanumДата: Среда, 15 Май 2013, 03:16 | Сообщение # 5
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Попробуйте обрисовать всю историю проблемы с тормозами с самого начала.
Может тогда станет более ясно.


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
Igor-DneprДата: Среда, 15 Май 2013, 18:18 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Днепропетровск
Машина: форд-курьер 1.8 Д 1997
Цитата (Степаныч)
Либо недостаточная прокачка , либо плохо работает разводка задних тормозов , либо на плохие диски (барабаны) точеные , поставлены новые - ещё не притёршиеся колодки!


спасибо за подсказку, я ещё раз попробую прокачать систему... а, барабаны и колодки не менялись... я пробовал проверять вакуум: вроде педаль при заводке двигателя проваливается слегка... а в другой раз так колом и стояла... попробую.. я сообщу thank

Добавлено (15 Май 2013, 18:18)
---------------------------------------------

Цитата (Stanum)
Попробуйте обрисовать всю историю проблемы с тормозами с самого начала.
Может тогда станет более ясно.


thank Значит так:... после установки "головы" и запуске двигателя, я долго не мог понять, поче му нет давления масла! Оказалось, что шток вакуумного насоса поставлен был наоборот... т.е. толстым краем вниз, к мембране.... переставил как надо сверху от распредвала... собрал опять... всё в норме: давление в порядке, но появилась проблема с тормозами! В движении при первом нажатии тормоза работают мягко и цепко.... но стоит отпустить педаль и нажать второй раз, сразу педаль становится деревянная и, хоть тормоза и есть, но приходится прилагать изрядное усилие при нажатии!
Потом метров 100 проеду и, опять с первым нажатием тормоза работают как положено т.ею с усилением! Вот примерно и весь процесс...
 
StanumДата: Среда, 15 Май 2013, 18:38 | Сообщение # 7
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Ну это, да - похоже что-то с усилением. Тем более была проблема с вакуумником.

Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
Igor-DneprДата: Среда, 15 Май 2013, 20:34 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Днепропетровск
Машина: форд-курьер 1.8 Д 1997
Начну опять с прокачки.... вдруг повезёт?
 
StanumДата: Четверг, 16 Май 2013, 02:41 | Сообщение # 9
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
В первом посте вы написали не очень понятно:

Цитата (Igor-Dnepr)
при первом нажатии на педаль, тормоз работает мягко и с усилением, но стоит только отпустить и нажать во второй раз, педаль стаёт колом

Лично я понял так, что "мягко" это значит педаль проваливается, плывёт, а "стаёт колом" - это нормально жёстко тормозит.
И я подумал что проблема в гидравлике.

Цитата (Igor-Dnepr)
но стоит отпустить педаль и нажать второй раз, сразу педаль становится деревянная и, хоть тормоза и есть, но приходится прилагать изрядное усилие при нажатии

Вот тут стало понятно, что как раз наоборот - первое нажатие нормальное, а потом, как при заглушенном двигателе, когда не работает вакуумный усилитель.
Так что прокачка вряд ли поможет. Ищите вакуум.


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
xayasДата: Четверг, 16 Май 2013, 12:47 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 34
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Волгоград
Машина: Toyota Cresta 2l-te
Цитата (Igor-Dnepr)
В движении при первом нажатии тормоза работают мягко и цепко.... но стоит отпустить педаль и нажать второй раз, сразу педаль становится деревянная и, хоть тормоза и есть, но приходится прилагать изрядное усилие при нажатии!
Потом метров 100 проеду и, опять с первым нажатием тормоза работают как положено т.ею с усилением! Вот примерно и весь процесс...


такая же беда и у меня, не решил еще?
 
Igor-DneprДата: Пятница, 07 Июн 2013, 15:08 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Днепропетровск
Машина: форд-курьер 1.8 Д 1997
Сегодня с утра быстренько прокачал задние тормозные.... стало немного лучше.... вернусь домой, прокачаю передок.... собщу

Добавлено (16 Май 2013, 14:59)
---------------------------------------------

Цитата (Stanum)
Так что прокачка вряд ли поможет. Ищите вакуум.

спасибо... попробую ещё проверить вакуумную магистраль и ещё раз сниму насос, внимательнее рассмотрю мембрану и шток-толкатель

Добавлено (07 Июн 2013, 15:08)
---------------------------------------------
Всё обнаружил: ... на самом вакууме обнаружил "сифон" на прокладке между половинками (на завальцовке)! Тщательно прочистил по кругу от грязи и всякой херни и аккуратно, толстым слоем наложил герметик... причём проделал эту операцию и в месте соединения ГТЦ с вакуумом! На обратном клапане заглушил резиновую трубку идущую к какому-то то-ли, датчику, то-ли не понятно чему за вакуумом. Езжу вторую неделю, тормоза как новые!!!... party

 
KamtelДата: Суббота, 01 Ноя 2014, 08:24 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камчатка
Машина: Mitsubishi Delica 4D56T
Дружище, у тебя бензиновая машина?

Добавлено (01 Ноя 2014, 08:24)
---------------------------------------------
У меня такая же ерунда была, только на дизеле! у меня вакуумный насос на генераторе стоит, я генератор снимал и после сборки стала с тормозамт проблема. Чуть в аварию не попал. Думал уже торпеду разбираьь - усилитель тормозов ремонтировать. А оказалось - на вакуумнике болт штуцерный не закручен! Закрутил - и все заработало)

 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Вакуумный усилитель тормозов. (проверка исправности вакуумника и устранение неполадок)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.