DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 10 Дек 2016, 13:49


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная горит лампочка давления масла после замены клапана - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » горит лампочка давления масла после замены клапана
горит лампочка давления масла после замены клапана
Igor-DneprДата: Воскресенье, 28 Апр 2013, 18:51 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Днепропетровск
Машина: форд-курьер 1.8 Д 1997
всем привет!кто поможет не анекдотом, а советом? порвало ремень ГРМ, согнулся один клапан . двигатель 1.8 Д эндура-де (курьер 97). клапан поменял,притёр, заменил масло и фильтр, все новые прокладки, затяжка головы 14, собрал, завёл, нет давления масла! с утра, пока холодный, завожу, лампочка мигает... нагрелся, горит устойчиво! датчик цел! кто сталкивался с этим дизелем? может подскажете чего дельного? за ранее благодарен... уже неделю под капотом как шахматный конь торчу)))
 
TDAДата: Понедельник, 29 Апр 2013, 01:33 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 434
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Померь механическим манометром.
если не поможет, вспомни когда головку снимал никаких жиклеров не потерял ? :)
 
СтепанычДата: Понедельник, 29 Апр 2013, 09:53 | Сообщение # 3
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Если мех манометр покажет недостаток давления , вскрывай поддон , смотри вкладыши ! bayan bayan bayan

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
Igor-DneprДата: Понедельник, 29 Апр 2013, 21:10 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Днепропетровск
Машина: форд-курьер 1.8 Д 1997
спасибо ребята! буду мерять и действовать дальше... как советуете... вчера нашёл под машиной эллипсовидную вставочку... наверное со старой прокладки... но на новой почти такой-же я ставил... буду думать...! broken а если забита сетка маслозаборника в поддоне?

Добавлено (29 Апр 2013, 21:09)
---------------------------------------------
а что есть "жиклёр" под головкой? как он выглядит-то? что искать?

Добавлено (29 Апр 2013, 21:10)
---------------------------------------------
а что есть "жиклёр" под головкой? как он выглядит-то? что искать?

 
dieselservisДата: Понедельник, 29 Апр 2013, 21:42 | Сообщение # 5
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
У меня был случай по молодости. Прокладку не той стороной поставил. laugh

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
Igor-DneprДата: Понедельник, 29 Апр 2013, 22:01 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Днепропетровск
Машина: форд-курьер 1.8 Д 1997
как это не той стороной? как это возможно?))) laugh
 
TDAДата: Вторник, 30 Апр 2013, 01:15 | Сообщение # 7
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 434
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (Igor-Dnepr)
как это не той стороной? как это возможно?))

Легко и не принужденно :) есть моторы на которых она "зеркальная" и отличается лишь наличием масляного канала.
Цитата (Igor-Dnepr)
а что есть "жиклёр" под головкой? как он выглядит-то? что искать?

За твой мотор не скажу но вот пример КЗТа
http://www.japancats.ru/Toyota....fab8846
11448 ORIFICE, CYLINDER BLOCK OIL
По крайней мере Я лично так понял его предназначение :) (мурзилку не читал ибо цели собрать мотор не было).
Возможно я не прав.
 
Igor-DneprДата: Вторник, 30 Апр 2013, 08:19 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Днепропетровск
Машина: форд-курьер 1.8 Д 1997
увидел....но, здесь его не сильно и рассмотришь... у меня там есть такая типа втулочка разрезная, но она одна и мне показалось, что она как направляющая служит для правильной установки прокладки.... хотя.... схожу на разборку, попробую взять вторую такую.... спасибо! пытаю счастья дальше))) ok

Добавлено (30 Апр 2013, 08:19)
---------------------------------------------
а толщина прокладки роль играет? я поставил такую же как и была: на три метки

 
TDAДата: Вторник, 30 Апр 2013, 09:32 | Сообщение # 9
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 434
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (Igor-Dnepr)
у меня там есть такая типа втулочка разрезная, но она одна и мне показалось, что она как направляющая служит для правильной установки прокладки

там их обычно 2 и они прокладку+головку центрируют.
про то что Я выше написал возможно у Тебя отсутствует :)
Цитата (Igor-Dnepr)
а толщина прокладки роль играет?

для масла ? нет не играет.
Цитата (Igor-Dnepr)
всем привет!кто поможет не анекдотом, а советом? порвало ремень ГРМ, согнулся один клапан

постели распредвала и сам распредвал целый ?
Просто у моторов с коромыслами обычно только из ломает, просто меняеш и ездиш дальше.
А в схемах где распредвал напрямую на клапана работает, при поломке клапана Я бы лично задумался о замене головки целиком.
 
dieselservisДата: Вторник, 30 Апр 2013, 11:06 | Сообщение # 10
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (Igor-Dnepr)
как это не той стороной? как это возможно?)))
Не знаю как в Форде, но в VW точно возможно. На всякий случай всё-таки посмотрите внимательно на старую прокладку.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
Igor-DneprДата: Вторник, 30 Апр 2013, 21:40 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Днепропетровск
Машина: форд-курьер 1.8 Д 1997
Распредвал целый. Постели буду смотреть. А что там может быть за дефект? Вроде вкладыши нормальные.... сдвинуть их по-моему не возможно. они на место при зажиме становятся. короче,буду разбирать по-новой. что увижу, доложу сообществу! в любом случае всем спасибо за поддержку! .

Добавлено (30 Апр 2013, 16:13)
---------------------------------------------
там их обычно 2 и они прокладку+головку центрируют.
про то что Я выше написал возможно у Тебя отсутствует :) ..........

а у меня одна... надо значит ещё одну поставить?

Добавлено (30 Апр 2013, 21:40)
---------------------------------------------
ещё вопрос.... прокладку ГБЦ можно не менять?... при условии, что она новая и пробега не было... и, надо ли применять при новой установке её, герметик или графитную смазку? guru

 
nablДата: Вторник, 30 Апр 2013, 22:05 | Сообщение # 12
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 369
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
Цитата (Igor-Dnepr)
ещё вопрос.... прокладку ГБЦ можно не менять?

никаких смазок..новую..и болты проверь


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
TDAДата: Среда, 01 Май 2013, 02:56 | Сообщение # 13
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 434
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (Igor-Dnepr)
А что там может быть за дефект?

Открути клапанную крышку, не снимая заведи мотор.
Как заведешь сними и посмотри, если из под какого либо вкладыша ручьем масло льется в нем и проблема. Можешь чуть по газовать.
вот тут найди свою машину http://www.elcats.ru/ford/default.aspx
заодно посмотреш что где должно стоять.
 
Igor-DneprДата: Среда, 01 Май 2013, 23:45 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Днепропетровск
Машина: форд-курьер 1.8 Д 1997
спасибо....очень кстати! как рас сейчас буду начинать разборку.... может и обнаружу причину до того...

Добавлено (01 Май 2013, 23:45)
---------------------------------------------
фонтан масла на пятом подшипнике! спасибо за совет!

 
TDAДата: Четверг, 02 Май 2013, 04:25 | Сообщение # 15
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 434
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (Igor-Dnepr)
фонтан масла на пятом подшипнике! спасибо за совет!

Вал промерь на кривизну, если целый, то смотри на вкладыш. возможно просто повредило когда ломало клапан.
И все же проверь постели на предмет повреждений (5ю).
Если машину на продажу готовить, то можно поиграться с вкладышами и временно привести все в норму :)
 
Igor-DneprДата: Четверг, 02 Май 2013, 11:32 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Днепропетровск
Машина: форд-курьер 1.8 Д 1997
спасибо! а, проверять на кривизну надо на спец. оборудовании, или можно как-то народным способом?

Добавлено (02 Май 2013, 11:32)
---------------------------------------------
и ещё... клапан согнуло на первом цилиндре, это между первым и вторым подшипником (со стороны шкива ГРМ)... а фонтанирует с другого края... не может ли это ещё быть изношенный шток вакуумного насоса? потому что при работе движка в этом районе что то иногда начинает попискивать.

 
TDAДата: Четверг, 02 Май 2013, 11:44 | Сообщение # 17
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 434
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (Igor-Dnepr)
а, проверять на кривизну надо на спец. оборудовании, или можно как-то народным способом?

покатай по ровной поверхности, явные дефекты должны быть по идее видны.
Цитата (Igor-Dnepr)
и ещё... клапан согнуло на первом цилиндре, это между первым и вторым подшипником (со стороны шкива ГРМ)... а фонтанирует с другого края... не может ли это ещё быть изношенный шток вакуумного насоса?

Не зная схему твоего мотора мне сложно что либо по этому поводу сказать :)
На вкладыше (5ом) выработка сильная ? (по отношению к остальным)
З.Ы. когда прошлый раз собирал, ничего местами не перепутал ?
 
Igor-DneprДата: Четверг, 02 Май 2013, 12:20 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Днепропетровск
Машина: форд-курьер 1.8 Д 1997
местами мог перепутать только толкатели клапанов.... это честно... в порыве нервном мог и перепутать... и ещё... я затягивал голову "от краёв к центру" произошло это по-невнимательности и от того, что следуя рекомендациям "профессионалов" местных, я "всё делал "по книжке", а в книжке не указан порядок затяжки.... тока разборки.... а я лох, от расстерянности что-ли, или ещё почему то, тупо не вспомнил обычную слесарную аксиому! сейчас пойду снимать распред, определю тогда какая выработка на вкладышах.

Добавлено (02 Май 2013, 12:18)
---------------------------------------------
проблемы с давлением и всем остальным, начались после первой "сборки", так что всё может быть.... короче иду смотреть, благо гараж под окном hunter

Добавлено (02 Май 2013, 12:20)
---------------------------------------------
схема двигателя...http://carmanz.com/ford/mondeo-1992-1997/201-fordmondeo92971-11.html он почти "в ноль"

 
TDAДата: Четверг, 02 Май 2013, 16:38 | Сообщение # 19
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 434
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
5ю с 3ей крышки не перепутал ?
Они за едино обрабатываются, их путать крайне не желательно.
Лучше перед разборкой маркировать если они сразу не маркированные.
Цитата (Igor-Dnepr)
а в книжке не указан порядок затяжки.

часто он указывается в инструкции к не оригинальной прокладке.
Пере обжимать прокладку не есть хорошо, если есть возможность лучше поменяй на новую и правильно обожми.
 
Igor-DneprДата: Четверг, 02 Май 2013, 19:47 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Днепропетровск
Машина: форд-курьер 1.8 Д 1997
Цитата (TDA)
Лучше перед разборкой маркировать если они сразу не маркированные.

Нет ... там всё нормально... крышки с выштамповками номеров. Прокладку переобжал... новую, правда не ставил... уже мани-мани на подсосе)) На верхних вкладышах четвёртой и пятой крышки, вырвботка в виде лёгких царапин.... может это из-за неправильного зажима вала при сборке...? завтра полставлю маслянный насос, залью жидкости и попробую ещё раз "дыркнуть" двигун. Посмотрю, не изменилась ли ситуация с протечкой. Спасибо за помощь... я ей руководствуюсь постоянно! punchl
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » горит лампочка давления масла после замены клапана
Страница 1 из 212»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.