DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 04 Дек 2016, 04:57


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Тнвд - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Тнвд (Крепление)
Тнвд
samodelkinДата: Четверг, 25 Апр 2013, 21:38 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 124
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Лисичанск. Луганская Народная Республика
Машина: Форд транзит 2001г 2л.TDI
Скажите пожалуйста, есть ли механическое тнвд, выходной вал с таким соединением. http://s56.radikal.ru/i153/1304/fb/ac9baf486621.jpg
 
dieselservisДата: Четверг, 25 Апр 2013, 21:54 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
К сожалению нет.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
TDAДата: Пятница, 26 Апр 2013, 01:43 | Сообщение # 3
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 434
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Нет, но можно сделать.
Пошукай у местных мастеров мертвый вал от ВЕшного насоса и с ним к токарю/фрезеровщику.
Но там дальше у Тебя будет проблема с распределительной шайбой, смотри в сторону насоса с предыдущей модели двигателя.
Работать будет, но не факт что хорошо :)
И что с форсунками делать будеш ?
 
StanumДата: Пятница, 26 Апр 2013, 02:41 | Сообщение # 4
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Цитата (TDA)
Нет, но можно сделать.

Вряд ли.
Вал не калёный, а цементированный и значит мягкий внутри и перетачивать его нельзя.

Добавлено (26 Апр 2013, 02:41)
---------------------------------------------
И наверно ему нужен не сам вал, а мех насос в сборе с таким приводом.


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
TDAДата: Пятница, 26 Апр 2013, 03:00 | Сообщение # 5
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 434
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (Stanum)
Вряд ли.
Вал не калёный, а цементированный и значит мягкий внутри и перетачивать его нельзя.

Этот вопрос решабельный.
Срежет, фрезернет, зацементирует :)
На вскидку рубля 3 должно выйти.
 
StanumДата: Пятница, 26 Апр 2013, 12:54 | Сообщение # 6
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Цитата (TDA)
Срежет, фрезернет, зацементирует

Кто? Фрезеровщик?
Это вряд ли... У нас, например, сложно найти термичку, а главное толкового термиста.
И любая деталь шлифуется после термообработки, а значит после цементации вал опять шлифовать надо, а значит надо найти шлифовальщика, к тому же вал уже не имеет допуска на шлифовку.
В общем гиблая это затея.


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.

Сообщение отредактировал Stanum - Пятница, 26 Апр 2013, 12:59
 
samodelkinДата: Пятница, 26 Апр 2013, 21:54 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 124
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Лисичанск. Луганская Народная Республика
Машина: Форд транзит 2001г 2л.TDI
Цитата (TDA)
И что с форсунками делать будеш ?
http://www.autoscan.ro/data_files/content_photos/image/0950005800.jpg Вот она, и сравнивал вот с этой, только без наружного чехла. http://www.realford.ru/uploaded/Dvigatel2/7523_forsunka-dis-meh.jpg . Точить,стругать, калить, это не подходит. На 2.4 2008г там такой стоит, http://www.kovsh.com/images/content/library/7/1/2/23/big_006.jpg тут проблем нет, а надо на 2.2 придется мучиться с этим насосом, и с электронными форсами, достали.


Сообщение отредактировал samodelkin - Пятница, 26 Апр 2013, 21:58
 
dieselservisДата: Пятница, 26 Апр 2013, 22:19 | Сообщение # 8
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Василий, завидую Вашему энтузиазму. Молодец! Не устаёте буржуям нос утирать. Зачем они напридумывали этого г..на понять не могу. Просто вредители какие-то! Нет ничего надёжнее простой механической VE-шки! До сих пор сталкиваюсь с VE начала 80-х, а плунжерная пара у них как новая! Парадокс!!! unsure unsure unsure

Чем больше мастеров, тем больше работы!

Сообщение отредактировал dieselservis - Пятница, 26 Апр 2013, 22:20
 
samodelkinДата: Пятница, 26 Апр 2013, 23:39 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 124
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Лисичанск. Луганская Народная Республика
Машина: Форд транзит 2001г 2л.TDI
dieselservis, Спасибо. Когда будут делать машин надёжные, а не моделист конструктор, тогда пустим энтузиазм в другое русло.
 
dieselservisДата: Пятница, 26 Апр 2013, 23:51 | Сообщение # 10
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
samodelkin, Да не будут уже делать машины надёжными. Они их специально делают не надежными, что бы клиент покупал запчасти. А для нас,мастеров их делают более сложными, что бы без стенда за 150 000 у.е мы насос сделать не смогли. И далеко не каждый топливщик может позволить себе такой стенд, особенно если работает один и в не очень большом городе.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
stelsДата: Суббота, 27 Апр 2013, 11:58 | Сообщение # 11
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 116
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: дизель
samodelkin, у вас есть шанс превратить машину в самодвижегося зомби broken
 
samodelkinДата: Суббота, 27 Апр 2013, 22:47 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 124
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Лисичанск. Луганская Народная Республика
Машина: Форд транзит 2001г 2л.TDI
Цитата (stels)
у вас есть шанс превратить машину в самодвижегося зомби
Ребят, что вы так категорично, больше 20 транзитов 2000- 2006 всех видов тди тдси переделал на механику, народ очень доволен, машина стала надёжней, расход добился, меньше чем на электронной топливной, тяга больше, так что не самодвижегося зомби.

Добавлено (27 Апр 2013, 22:47)
---------------------------------------------

Цитата (dieselservis)
Да не будут уже делать машины надёжными
Тут вы полностью правы, они спецом не нормально делают, взять спринтер, крафтер, рено, форд, вы посмотрите электронике на пхнули, двигатели не ходят,у новых фордов 2011- 2012 г у пере дне приводном 2.2 , постоянно выходит 4 цилиндр, у 2.4 задний привод 1 цилиндр, пробег 0т 50 до 150 т и ремонт, что они там намудрили с впрыском,(это мои мысли) потому что причина одна и та же как под копирку. http://trucks.autoreview.ru/archive....750.jpg
 
dieselservisДата: Воскресенье, 28 Апр 2013, 15:46 | Сообщение # 13
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
samodelkin, Мой друг (мотрист) уже давно переделывает Транзиты и Ивеки. Народ очень доволен, нудёжность повышается в разы, а это самое важное для комерческого транспорта. Успехов! Всё правильно делаете!

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Тнвд (Крепление)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.