DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 08 Дек 2016, 12:55


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная vw-golf 1.6 дизель. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » vw-golf 1.6 дизель. (давление в воздушном коллекторе.)
vw-golf 1.6 дизель.
AGRДата: Четверг, 04 Апр 2013, 17:55 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Полоцк Беларусь
Машина: passat b2 DIEZEL
Привет ! Ситуация такая, поменял приятелю масло, грм, ролик, фильтра. Метки грм в норме (100%, у меня есть все приспособы, съёмники), опережение выставил по индикатору. Машина заводиться отлично, тяга стала туповатей чем было. На холостых мотор сильно трясёт, отпускаю по очереди трубки - 1 цилиндр на холостых походу не работает топливо из под гайки брызгает а работа двигателя не меняется) на 1500 оборотах если отпускать гайку. то частота оборотов снижается. И ещё, дует в воздушный фильтр на холостых, должны же быть разряжение, а тут наоборот. Обидно, что менял всё за спасибо - ну приятель вроде как ... Гидрик мог заклинить ? Начинать надо с замера компрессии, но не могу форсунки открутимть, удлинять вороток боюсь, что-бы не сломать голову.
 
mishanjaДата: Четверг, 04 Апр 2013, 18:04 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 305
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
не держат клапана первого цилиндра.
гидрик если не трогал и если не вращал мотор в другую сторону то теоретически там произойти ничего не могло.
а вот неправильно установленные метки грм могли натворить делов.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » vw-golf 1.6 дизель. (давление в воздушном коллекторе.)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.