DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 09 Дек 2016, 06:52


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Двигатель Z13DT. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Двигатель Z13DT. (Срочно нужна помощь.)
Двигатель Z13DT.
Регион777Дата: Понедельник, 01 Апр 2013, 18:55 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РФ
Машина: Z13DT
Срочно нужна помощь. Собираю двигатель. Осталось совсем нечего, поставить цепь ГРМ, крышку и т.п.
На двигателе два распредвала, они в свою очередь стопорятся через специальные отверстия в клапанной крышке, с этим разобрался.
Проблема в том, как застопорить и выставить коленвал и 1й цилиндр в ВМТ.
Про коленвал в книге написанно так:
-установите упорный валик EN-46785, вставив его в отверстие на коробке передач.

Такого упора нет, но это не проблема можно подобрать что нибудь, а вот отверстие на КПП находится сбоку от оси каленвала и оно ОЧЕНЬ большое, больше напоминает на смотровое:) фото в книге схематичное. КПП в книге наверное другая, есть большие подозрения.
Никаких отверстий на маховике среди зубцов не нашел, но есть в плоскости, рядом с зубчиками, но их два, они разных размеров, и не подходят под этот упор (см. выше). Меток нет. Да, и КПП тащить к двигу нет возможности.
Так, как выставить ВМТ?


Сообщение отредактировал Регион777 - Понедельник, 01 Апр 2013, 18:58
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Двигатель Z13DT. (Срочно нужна помощь.)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.