DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 11 Дек 2016, 07:11


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная стук в двигателе - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » стук в двигателе (стучит но едет)
стук в двигателе
denis-cccpДата: Воскресенье, 31 Мар 2013, 12:47 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кузбасс
Машина: chaser lx90 2 lte
Товарищи подскажите по проблеме: на ходу пропала тяга и появился стук, стук какой-то поверхностный, машина заводится с полтыка и на холодную и на горячую, двиг 2LTE, пока до дома ехал температура в норме, давление масла в норме, стук идет в районе лобовухи. Собирал консилиум, три варианта: первый - клапан, второй - вакуумник, третий - ремень перескочил(хотя как он на ходу может?). стук сильный и постоянный, движок не троит

Сообщение отредактировал denis-cccp - Воскресенье, 31 Мар 2013, 13:05
 
CarpДата: Воскресенье, 31 Мар 2013, 20:05 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 114
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.дюртюли
Машина: toyota chaiser 2lte
в работе поочередно отпускай гайки форсунок если стук пропадет то форсы на стенд ,если непоможет проверь метки грм и компресию. визуально осмотри распредвал в режиме стартер, бывало такое что распред ломался пополам а еще там вылетают и стаканова регулеровочные шайбы клапанов. возьми шланг один конец в ухо другим води по двигателю так быстрее найдешь место стука. как найдешь причину отпишись

Добавлено (31 Мар 2013, 20:05)
---------------------------------------------
с вакумником я не вижу проблему ну на крайняк скинь ремень генератора и поработай без нее. насос вакума встроен в генератор


н
 
samgrisonДата: Понедельник, 01 Апр 2013, 03:30 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
разболтался когда во вкладышах распред, пля такой грохот стоял, как прям горшок головой бьется в головку.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
TDAДата: Понедельник, 01 Апр 2013, 05:32 | Сообщение # 4
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 434
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Я когда машину брал, у прошлого хозяина у него почти так же было.
Божился, ехал, пропала тяга доехал, стучал.
Провернуло шатун.
Давление х.з. но выше 0.7 так как прибора нет есть только контрольная лампа.
 
denis-cccpДата: Понедельник, 01 Апр 2013, 06:19 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кузбасс
Машина: chaser lx90 2 lte
TDA, вот-вот, сосед дизелист тоже на шатун грешит, ща приедут спецы с конюшни, посмотрят отпишусь, хотя все-таки наверное на вскрытие придется
 
TDAДата: Понедельник, 01 Апр 2013, 09:47 | Сообщение # 6
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 434
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (denis-cccp)
хотя все-таки наверное на вскрытие придется

Да там ничего сложного.
На яме скинеш поддон и посмотриш шатуны, но вот если провернуло, то тогда ой. Снимать и разбирать придется.
 
denis-cccpДата: Пятница, 05 Апр 2013, 08:18 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кузбасс
Машина: chaser lx90 2 lte
вскрытие показало печаль: на всех поршнях нагар в пять миллиметров, лопнула голова в районе 4 цилиндра, откуда собственно стук и исходил, мастер говорит что можно купить китайскую голову, говорит ставил уже такие, вроде дюжат, есть какие мысли по китайской голове?
 
TDAДата: Пятница, 05 Апр 2013, 09:22 | Сообщение # 8
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 434
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (denis-cccp)
есть какие мысли по китайской голове?

Перед установкой шлифани, там скорее всего с плоскостью проблемы.

Добавлено (05 Апр 2013, 09:22)
---------------------------------------------

Цитата (denis-cccp)
лопнула голова в районе 4 цилиндра, откуда собственно стук и исходил

Не от этого стук, чему там стучать ?
 
denis-cccpДата: Пятница, 05 Апр 2013, 14:24 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кузбасс
Машина: chaser lx90 2 lte
вобщем там полный алес, вал пополам.. короче хана движку
 
TDAДата: Вторник, 09 Апр 2013, 10:49 | Сообщение # 10
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 434
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (denis-cccp)
вобщем там полный алес, вал пополам.. короче хана движку

блок валом сильно повредило ? (Я на УАЗовском моторе 2 раза вал ломал :( с интервалом в 1 год, потом как то перестали ломаться :) )
Если блок нормальный, то точить в ремонтный размер, у меня можно ремонтные поршня взять :)
Вал б.у. поискать. (есть 2ЛТ "первого образца" в разбор, под снегом на базе лежит в углу, подходит или нет вал Я х.з.)
Головка китайская в сборе на вскидку в районе 15р. Но ее перед установкой лучше шлифануть (много нареканий на небольшую кривизну).
P.S. контрактный мотор в наших краях в районе 80 т.р. Восстановить свой выйдет чуть дешевле + гарантия :)


Сообщение отредактировал TDA - Вторник, 09 Апр 2013, 10:53
 
denis-cccpДата: Вторник, 09 Апр 2013, 11:24 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кузбасс
Машина: chaser lx90 2 lte
вал скорее всего от 2лт не подойдет, у меня на валу типа выпуклость под датчик. у нас голова новая 10р стоит, нашел блок в сборе за 40р - пока на этом самый дешевый вариант((( ну а по контрактикам так оно и есть, от 70... Нашел сайт, там ценник сладкий только как связаться не пойму http://dvs-zapchasti.narod.ru/rubriki....vostoke
 
TDAДата: Вторник, 09 Апр 2013, 13:10 | Сообщение # 12
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 434
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
если мотор действительно контрактный, то на него должна быть ГТДшка.
создал на приморском форуме тему http://4x4.primorye.ru/post.aspx?id=403614&parent_id=0&theme_id=403614 может что подскажут.
 
denis-cccpДата: Среда, 10 Апр 2013, 07:29 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кузбасс
Машина: chaser lx90 2 lte
спасибо, глянул, по предложенным конторам я уже звонил, во всех ценник такой же как и в Новосибирске, хотя разница считай полстраны расстояние... самое последнее предложение пришло - 98т.р. без доставки, :o мля просто золотой какой то двигатель...
 
TDAДата: Среда, 10 Апр 2013, 07:31 | Сообщение # 14
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 434
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
там было несколько предложений по б.у :)
Свяжись с продавцами и перетри.
 
denis-cccpДата: Среда, 10 Апр 2013, 07:33 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кузбасс
Машина: chaser lx90 2 lte
б/у это как в русскую рулетку играть))) попробую
 
TDAДата: Среда, 10 Апр 2013, 07:35 | Сообщение # 16
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 434
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (denis-cccp)
б/у это как в русскую рулетку играть))) попробую

все упирается в цену ;)
мне там 2Л предлагали в сборе за 5 т.р.
 
denis-cccpДата: Понедельник, 15 Апр 2013, 18:24 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кузбасс
Машина: chaser lx90 2 lte
как думаете свапнуть его на бензин есть смысл?
 
TDAДата: Вторник, 16 Апр 2013, 01:51 | Сообщение # 18
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 434
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (denis-cccp)
как думаете свапнуть его на бензин есть смысл?

В "легком" шоке от соотношения цены состояния ? ;)
Можно.
1. поставить родной мотор там помоему либо 1G либо 1JZ с вариациями.
2. глянь в сторону 1UZ или 2UZ. Под них американцы киты делают, сил 500 снимают с мотора.
Инфа в первом приближении.
http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_G_engine
http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_JZ_engine
http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_UZ_engine
 
denis-cccpДата: Четверг, 25 Апр 2013, 17:29 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кузбасс
Машина: chaser lx90 2 lte
купил блок в сборе, удачно попался и в своем регионе, теперь дело за головкой, на барахолке чет не предлагают, мужики может кто знает у кого есть, по поводу свапа на бензин я думал как вариант, не для "письками мериться", силы мне не нужны, есть вторая машина в семье бензинка, дизеля люблю))) в любом случае TDA огромное спасибо за участие
 
TDAДата: Пятница, 26 Апр 2013, 01:49 | Сообщение # 20
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 434
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
1. Экзист
2. http://www.ebay.com/sch....rom=R40
3. http://russian.alibaba.com/products/cylinder-head-for-toyota-2lt.html
4. Приморье, но тут Я х.з. (фактически 3й вариант)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » стук в двигателе (стучит но едет)
Страница 1 из 212»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.