DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 26 Апр 2024, 15:41


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Помогите советом - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Помогите советом (Движку капец по моему(()
Помогите советом
TDAДата: Среда, 10 Апр 2013, 14:32 | Сообщение # 21
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (Andv4)
Проблема пришла

начни со свечей накаливания.
 
Andv4Дата: Среда, 10 Апр 2013, 14:42 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: могоча
Машина: GRAND HIACE
свечи накала поменял на два раза и рэле работает как положено
 
TDAДата: Среда, 10 Апр 2013, 14:48 | Сообщение # 23
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
тогда перед запуском попробуй насосом подкачки подкачать топливо.
 
Andv4Дата: Среда, 10 Апр 2013, 14:53 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: могоча
Машина: GRAND HIACE
насос один раз качнет и все дубовый не прокачевает ,насос тоже менял ставил китайский изменений нет .поставил на место родной
 
TDAДата: Среда, 10 Апр 2013, 15:37 | Сообщение # 25
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (Andv4)
насос один раз качнет и все дубовый не прокачевает

Не должно быть так.
скинь обратку с насоса и качай, должна политься соляра.
 
Andv4Дата: Среда, 10 Апр 2013, 15:42 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: могоча
Машина: GRAND HIACE
скидывал обратку все одно, задумывался об этом значит я как понял на заглушеном двс при скинутой обратке топливо при нажатии на пасос должно проходить через тнвд да.
 
StanumДата: Среда, 10 Апр 2013, 15:44 | Сообщение # 27
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Цитата (TDA)
Не должно быть так.

Почему?
Если система герметичная и помпа нормальная, то так и будет.


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
TDAДата: Среда, 10 Апр 2013, 15:50 | Сообщение # 28
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (Stanum)
Почему?
Если система герметичная и помпа нормальная, то так и будет.

Хочешь сказать что в нем нет сброса соляры через болт обратки ?
Я насос не разбирал детально поэтому могу и ошибаться.

Добавлено (10 Апр 2013, 15:50)
---------------------------------------------
вот нашел тему http://dieselmastera.ru/forum/12-42-407-16-1235522303
там на фото явно видно что в болте обратки есть сетка значит есть отверстие :)
т.е. соляра должна через насос прокачиваться, "как хорошо" это второй вопрос.
2 Slepa,
по ссылке выше есть инфа по насосу.
выкрути сеточки и почисти.

Сообщение отредактировал TDA - Среда, 10 Апр 2013, 15:47
 
StanumДата: Среда, 10 Апр 2013, 15:55 | Сообщение # 29
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Цитата (TDA)
Хочешь сказать что в нем нет сброса соляры через болт обратки ?

Сброс есть, но через подпружиненный клапан и чтобы продавить его вручную требуется значительное усилие.


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
Andv4Дата: Среда, 10 Апр 2013, 15:55 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: могоча
Машина: GRAND HIACE
в чем все не понятки сейчас чирикну сигналкой и машина заведется ,а стоит она неподвижно 6 часов ,а вот утром нет. unsure
 
StanumДата: Среда, 10 Апр 2013, 15:59 | Сообщение # 31
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Цитата (Andv4)
свечи накала поменял на два раза

Не факт что они работают.
Единственно надёжный способ проверить свечи на таком двигателе - выкрутить форсунки и свечи будет видно в отверстия форсунок.
Они должны накаляться до ярко-оранжевого цвета.


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.

Сообщение отредактировал Stanum - Среда, 10 Апр 2013, 16:00
 
TDAДата: Среда, 10 Апр 2013, 16:00 | Сообщение # 32
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (Stanum)
Сброс есть, но через подпружиненный клапан и чтобы продавить его вручную требуется значительное усилие.

это клапан просто регулирует (ограничивает) давление в ТНВД которое создает насос подкачки. Сброс через дросселирующие отверстие в болту обратки сам по себе.
На форуме есть темы где это обсуждается.
 
Andv4Дата: Среда, 10 Апр 2013, 16:01 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: могоча
Машина: GRAND HIACE
сетку на подаче в тнвд снимал она чистая (совсем не многа было грязи) думаю что остальные чистые.
 
StanumДата: Среда, 10 Апр 2013, 16:04 | Сообщение # 34
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Цитата (TDA)
Сброс через дросселирующие отверстие в болту обратки сам по себе.

Кроме этого отверстия там ещё шарик с пружиной стоит.
В насосах где нет шарика, всё равно сброс через дроссель идёт очень медленно и вручную продавить трудно.


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
Andv4Дата: Среда, 10 Апр 2013, 16:05 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: могоча
Машина: GRAND HIACE
ну и значит должен насос прокачивать тнвд или нет?
 
TDAДата: Четверг, 11 Апр 2013, 06:16 | Сообщение # 36
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (Andv4)
сетку на подаче в тнвд снимал она чистая (совсем не многа было грязи) думаю что остальные чистые.

судя по отзывам мастеров, грязь встречается везде.
и вот на счет болта обратки http://dieselmastera.ru/forum/7-692-33389-16-1361993390

Добавлено (10 Апр 2013, 16:07)
---------------------------------------------

Цитата (Andv4)
ну и значит должен насос прокачивать тнвд или нет?

по идее должен но тяжко.
Подождем вердикта гуру :)

Добавлено (11 Апр 2013, 06:16)
---------------------------------------------

Цитата (Andv4)
ну и значит должен насос прокачивать тнвд или нет?

Лучше либо найди тему посвященную 1КЗТ и там напиши или отдельную создай. Тогда быстрее народ советы даст. Просто тут изначально тема не об этом.
 
dieselservisДата: Четверг, 11 Апр 2013, 14:58 | Сообщение # 37
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Ручной помпой не прокачаете. В штуцере обратки стоит клапан, который открывается при определённом давлении на заведённой машине. Поставте на обратку прозрачный шланг, заведите машину и смотрите какая идёт обратка предварительно перегазовав. Если идёт пена или большое количество пузырьков воздуха, значит в системе есть подсос воздуха, если обратка прозрачная,то к подсосу воздуха в топливной можете не цепляться.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
Andv4Дата: Четверг, 11 Апр 2013, 15:11 | Сообщение # 38
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: могоча
Машина: GRAND HIACE
все понятно,но у меня еще одна проблемка двигатель нагрет включаеш скорость ,а машинка стоит педаль проваливается а оборотов нет, на порковке газуеш обороты наберает, но очень вяло немного проедеш едет по тихому, но тоже очень вяло, может это быть из за воздуха
 
СтепанычДата: Четверг, 11 Апр 2013, 22:50 | Сообщение # 39
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Цитата (Andv4)
может это быть из за воздуха
Да. bayan
bayan bayan


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Помогите советом (Движку капец по моему(()
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.