DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 24 Апр 2024, 21:47


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная заглох и не заводится 1KZ-ТЕ - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » заглох и не заводится 1KZ-ТЕ (обрыв ременя ГРМ-какие последствия ?)
заглох и не заводится 1KZ-ТЕ
trekkingДата: Четверг, 10 Дек 2009, 13:51 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Almaty
Машина: Toyota prado 1kz
здравствуйте, помогите пожалуйста советом.
проблема вот такая
машина тоета дизель 3литра 1KZ.
ехал утром на работу и заглох. думал что замерз, сделал всю процедуру по согреву соляры. не помогло.
кипятком полил на фильтр на тнвд.
топливный качает.
с тнвд где болт обратки там тоже дизель льется. вытащил болт обратки и там внутри есть сеточка. акуратно почистил. было немного грязи и поставил обратно.
тнвд полный дизелем.
качаю лягушкой из тнвд льется дизель.
немного открутил гайку первой форсунки и при вкл ключем стартер крутит и из форсунки хорошо брызгает соляра.
что делать? на что грешить?

а для чего нужен и как он помогает - эфир в воздухан. для запуска дизеля?

 
DIESELMASTERДата: Четверг, 10 Дек 2009, 13:54 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
двигатель какой 1KZ-Т или KZ-TE ?
Quote
а для чего нужен и как он помогает - эфир в воздухан. для запуска дизеля?

он как топливная смесь-предназначен для облегчения воспламенения в ЦПГ.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
trekkingДата: Четверг, 10 Дек 2009, 14:29 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Almaty
Машина: Toyota prado 1kz
сорри что не указал, 1КТ-ТЕ
 
SkySurfДата: Четверг, 10 Дек 2009, 16:46 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Питер
Машина:
Совсем не заводится или схватывает и сразу глохнет?
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 10 Дек 2009, 22:12 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote
сорри что не указал, 1КТ-ТЕ

trekking,
замените соленоид/дозатор подачи топлива (SPV) вероятно его заклинило в открытом состоянии.
.
PS.тем подобных на форуме очень много-почитайте его .


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
trekkingДата: Пятница, 11 Дек 2009, 10:08 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Almaty
Машина: Toyota prado 1kz
снял грм. порвался ремень. клапана могли встретится? могло капец головке шатунам распредвалу прийти?
 
11111Дата: Пятница, 11 Дек 2009, 10:27 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Однозначно встретились...Шатунам пох,а распредвал мог лопнуть...Ну и клапана позагибало.
Вскрытие покажет.


Сообщение отредактировал 11111 - Пятница, 11 Дек 2009, 10:27
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » заглох и не заводится 1KZ-ТЕ (обрыв ременя ГРМ-какие последствия ?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.