форд эскорд18D двигатель RTF
|
|
Артак | Дата: Среда, 06 Мар 2013, 04:21 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: форд эскорд 18D RTF
| какой длинна штифта с каторим каленвал ставится в метку???? и еще вопрос померил компрессию с 5-ог хода поршина поднимается 22 атмосфер а с 10-12 поднимает до 28 атмосфер это норм????
Сообщение отредактировал Артак - Среда, 06 Мар 2013, 04:37 |
|
| |
Степаныч | Дата: Четверг, 07 Мар 2013, 14:25 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Цитата (Артак) это норм???? Нет - разбирай мотор.
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
Артак | Дата: Суббота, 09 Мар 2013, 12:47 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: форд эскорд 18D RTF
| спасибо но не буду разбирать движок пока заводится с 2-3 оборота в 15-20гр. морозе ;))))
|
|
| |
dieselservis | Дата: Суббота, 09 Мар 2013, 15:35 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата (Артак) 5-ог хода поршина поднимается 22 атмосфер а с 10-12 поднимает до 28 атмосфер это норм???? Возможно что низковаты обороты стартера.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
Артак | Дата: Суббота, 09 Мар 2013, 23:07 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: форд эскорд 18D RTF
| ну есть такое стартер ротрни(редуктрни)
|
|
| |
Lekco14 | Дата: Среда, 13 Мар 2013, 17:18 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Грузия
Машина: Opel Vektra A 1.7TD
| Такая длина думаю разберешся. я зделал из запарожевской шпильки что держит галовку. первое что попало по руки
|
|
| |
Артак | Дата: Пятница, 15 Мар 2013, 02:11 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: форд эскорд 18D RTF
| спасибо этод длинна 36.6 если в мм то коротки а если на см то длинны а вы с таким штифтом на каком движке выставляли вал в метку ?????
|
|
| |
Lekco14 | Дата: Понедельник, 18 Мар 2013, 16:24 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Грузия
Машина: Opel Vektra A 1.7TD
| 3см 6,6мм Матор и машина у нас одинаковые.Такой размер написанный в книге.Там на валу есть место куда упирается штифт.Я тоже думал что будет кароткий.когда проверил на разобранном маторе все совпадает.Если хочеш загружу страницу с книге где нарисованный этот штифт
|
|
| |
Артак | Дата: Среда, 20 Мар 2013, 02:27 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: форд эскорд 18D RTF
| спасибо большое Lekco14 буду знать просто у меня порвало грем погнул клапана поршневая отличном состояние. но я нашол нулевы движок эти движки ставились на 41 Москвич которые на экспорт шли от складов ЗЛК списали а мой знакомы занимается разборкой фордов вот и купил 3 движка
|
|
| |
Lekco14 | Дата: Четверг, 21 Мар 2013, 23:19 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Грузия
Машина: Opel Vektra A 1.7TD
| Я тебя не понял о каком движке ты пишеш.Если как у меня 1.8D Ford Ekort 1991 г,тогда так напешу как у меня было,Купил я эту машину год тому назад.Впервый встретил дизель. хазяин бывший сказал что на этом маторе рвался ремень ГРМ два раза ну как ты панимаеш javascript:// Бля...бля..У меня сдесь написано.Кароче,сгарела прокладка галовки ипришлось рабирать все.Старая машина одно за другим я дабрался до вкладышей коленвалаjavascript:// чтоо я увидел все верхние вкладыши 4 шатунов були разбиты и раскрошины javascript://.Магу сказать малодци Фордовци что создали такий матор он у муня на токих вкладишах праеха да хера.Такта после обрыва ремня ГРМ крошаться вкладыши. 22 марта будь в сайте я вечером зайду
|
|
| |
Артак | Дата: Пятница, 22 Мар 2013, 02:57 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: форд эскорд 18D RTF
| привет я про тежо моторы у меня тоже форд эскорд 18D стоял мотор RTE а новы катори шас стоит RTF. вот тебе не повезло один за другим я тоже зайду вечером ;)
|
|
| |
Lekco14 | Дата: Понедельник, 17 Июн 2013, 21:36 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Грузия
Машина: Opel Vektra A 1.7TD
| Добрый вечер!Севодно уборкой занялся и нашёл шатунный верхний вкладыш.Реши сфоткать.Во такие стояли.Как движок не застучал я удевляюсь?
|
|
| |
Lekco14 | Дата: Понедельник, 17 Июн 2013, 21:37 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Грузия
Машина: Opel Vektra A 1.7TD
| Добрый вечер!Севодно уборкой занялся и нашёл шатунный верхний вкладыш.Реши сфоткать.Во такие стояли.Как движок не застучал я удевляюсь?
|
|
| |