какой длинна штифта с каторим каленвал ставится в метку???? и еще вопрос померил компрессию с 5-ог хода поршина поднимается 22 атмосфер а с 10-12 поднимает до 28 атмосфер это норм????
Сообщение отредактировал Артак - Среда, 06 Мар 2013, 04:37
3см 6,6мм Матор и машина у нас одинаковые.Такой размер написанный в книге.Там на валу есть место куда упирается штифт.Я тоже думал что будет кароткий.когда проверил на разобранном маторе все совпадает.Если хочеш загружу страницу с книге где нарисованный этот штифт
спасибо большое Lekco14 буду знать просто у меня порвало грем погнул клапана поршневая отличном состояние. но я нашол нулевы движок эти движки ставились на 41 Москвич которые на экспорт шли от складов ЗЛК списали а мой знакомы занимается разборкой фордов вот и купил 3 движка
Я тебя не понял о каком движке ты пишеш.Если как у меня 1.8D Ford Ekort 1991 г,тогда так напешу как у меня было,Купил я эту машину год тому назад.Впервый встретил дизель. хазяин бывший сказал что на этом маторе рвался ремень ГРМ два раза ну как ты панимаеш javascript:// Бля...бля..У меня сдесь написано.Кароче,сгарела прокладка галовки ипришлось рабирать все.Старая машина одно за другим я дабрался до вкладышей коленвалаjavascript:// чтоо я увидел все верхние вкладыши 4 шатунов були разбиты и раскрошины javascript://.Магу сказать малодци Фордовци что создали такий матор он у муня на токих вкладишах праеха да хера.Такта после обрыва ремня ГРМ крошаться вкладыши. 22 марта будь в сайте я вечером зайду
привет я про тежо моторы у меня тоже форд эскорд 18D стоял мотор RTE а новы катори шас стоит RTF. вот тебе не повезло один за другим я тоже зайду вечером ;)