DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 04 Ноя 2024, 11:49


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная форд эскорд18D двигатель RTF - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
форд эскорд18D двигатель RTF
АртакДата: Среда, 06 Мар 2013, 04:21 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: форд эскорд 18D RTF
какой длинна штифта с каторим каленвал ставится в метку???? и еще вопрос померил компрессию с 5-ог хода поршина поднимается 22 атмосфер а с 10-12 поднимает до 28 атмосфер это норм????

Сообщение отредактировал Артак - Среда, 06 Мар 2013, 04:37
 
СтепанычДата: Четверг, 07 Мар 2013, 14:25 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Цитата (Артак)
это норм????
Нет - разбирай мотор. bayan
bayan bayan


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
АртакДата: Суббота, 09 Мар 2013, 12:47 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: форд эскорд 18D RTF
спасибо но не буду разбирать движок пока заводится с 2-3 оборота в 15-20гр. морозе ;))))
 
dieselservisДата: Суббота, 09 Мар 2013, 15:35 | Сообщение # 4
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (Артак)
5-ог хода поршина поднимается 22 атмосфер а с 10-12 поднимает до 28 атмосфер это норм????
Возможно что низковаты обороты стартера.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
АртакДата: Суббота, 09 Мар 2013, 23:07 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: форд эскорд 18D RTF
ну есть такое стартер ротрни(редуктрни)
 
Lekco14Дата: Среда, 13 Мар 2013, 17:18 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Грузия
Машина: Opel Vektra A 1.7TD
Такая длина думаю разберешся. я зделал из запарожевской шпильки что держит галовку. первое что попало по руки
Прикрепления: 3337211.jpg (5.6 Kb)
 
АртакДата: Пятница, 15 Мар 2013, 02:11 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: форд эскорд 18D RTF
спасибо этод длинна 36.6 если в мм то коротки а если на см то длинны а вы с таким штифтом на каком движке выставляли вал в метку ?????
 
Lekco14Дата: Понедельник, 18 Мар 2013, 16:24 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Грузия
Машина: Opel Vektra A 1.7TD
3см 6,6мм Матор и машина у нас одинаковые.Такой размер написанный в книге.Там на валу есть место куда упирается штифт.Я тоже думал что будет кароткий.когда проверил на разобранном маторе все совпадает.Если хочеш загружу страницу с книге где нарисованный этот штифт
 
АртакДата: Среда, 20 Мар 2013, 02:27 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: форд эскорд 18D RTF
спасибо большое Lekco14 буду знать просто у меня порвало грем погнул клапана поршневая отличном состояние. но я нашол нулевы движок эти движки ставились на 41 Москвич которые на экспорт шли от складов ЗЛК списали а мой знакомы занимается разборкой фордов вот и купил 3 движка
 
Lekco14Дата: Четверг, 21 Мар 2013, 23:19 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Грузия
Машина: Opel Vektra A 1.7TD
Я тебя не понял о каком движке ты пишеш.Если как у меня 1.8D Ford Ekort 1991 г,тогда так напешу как у меня было,Купил я эту машину год тому назад.Впервый встретил дизель. хазяин бывший сказал что на этом маторе рвался ремень ГРМ два раза ну как ты панимаеш javascript:// Бля...бля..У меня сдесь написано.Кароче,сгарела прокладка галовки ипришлось рабирать все.Старая машина одно за другим я дабрался до вкладышей коленвалаjavascript:// чтоо я увидел все верхние вкладыши 4 шатунов були разбиты и раскрошины unsure javascript://.Магу сказать малодци Фордовци что создали такий матор он у муня на токих вкладишах праеха да хера.Такта после обрыва ремня ГРМ крошаться вкладыши. 22 марта будь в сайте я вечером зайду
 
АртакДата: Пятница, 22 Мар 2013, 02:57 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: форд эскорд 18D RTF
привет я про тежо моторы у меня тоже форд эскорд 18D стоял мотор RTE а новы катори шас стоит RTF. вот тебе не повезло один за другим я тоже зайду вечером ;)
 
Lekco14Дата: Понедельник, 17 Июн 2013, 21:36 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Грузия
Машина: Opel Vektra A 1.7TD
Добрый вечер!Севодно уборкой занялся и нашёл шатунный верхний вкладыш.Реши сфоткать.Во такие стояли.Как движок не застучал я удевляюсь?
Прикрепления: 7353240.jpg (149.8 Kb)
 
Lekco14Дата: Понедельник, 17 Июн 2013, 21:37 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Грузия
Машина: Opel Vektra A 1.7TD
Добрый вечер!Севодно уборкой занялся и нашёл шатунный верхний вкладыш.Реши сфоткать.Во такие стояли.Как движок не застучал я удевляюсь?
Прикрепления: 6449118.jpg (149.8 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.