DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 08 Дек 2016, 23:08


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная после капиталки 2L-TE - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » после капиталки 2L-TE
после капиталки 2L-TE
viccrowДата: Четверг, 28 Фев 2013, 21:45 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: талгар
Машина: toyota
На хх работает нормально, но при увеличении оборотов присутствует пропуск воспламенения. Распылители новые. Ну и запуск с утра хреновый (без нажатия педали акселератора) Куда копать?
 
CarpДата: Четверг, 28 Фев 2013, 22:17 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 114
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.дюртюли
Машина: toyota chaiser 2lte
у меня примерно такое было из за насоса низкого давления и перепускного клапана в тнвд. попробуй дать напрямую из канистры в аппарат солярки

Добавлено (28 Фев 2013, 22:17)
---------------------------------------------
до замены распылителей такое наблюдалось?


н
 
viccrowДата: Четверг, 28 Фев 2013, 22:32 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: талгар
Машина: toyota
Клапан регулировал помогло но не сильно.
 
CarpДата: Четверг, 28 Фев 2013, 23:11 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 114
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.дюртюли
Машина: toyota chaiser 2lte
я про этот клапан имел виду
Прикрепления: 4958473.jpg(7Kb)


н
 
viccrowДата: Понедельник, 04 Мар 2013, 19:07 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: талгар
Машина: toyota
Завтра поглядим на него.

Добавлено (04 Мар 2013, 12:51)
---------------------------------------------
Проблема с опережением. Пока не пойму почему.

Добавлено (04 Мар 2013, 19:07)
---------------------------------------------
Короткое в проводе датчика коленвала.

 
СтепанычДата: Четверг, 07 Мар 2013, 14:36 | Сообщение # 6
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Цитата (viccrow)
Короткое в проводе датчика коленвала.
Ну и ? Решили?


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
viccrowДата: Четверг, 07 Мар 2013, 22:14 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: талгар
Машина: toyota
С проводкой все решено, датчики все в пределах нормы. Подменили ТНВД - ни чего не изменилось
 
СтепанычДата: Пятница, 08 Мар 2013, 04:33 | Сообщение # 8
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Если уверен в подмене , то копай в ГРМ , компрессию меряй , может клапан подвисает unsure bayan bayan bayan

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
TDAДата: Пятница, 08 Мар 2013, 05:01 | Сообщение # 9
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 434
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (viccrow)
но при увеличении оборотов присутствует пропуск воспламенения.

пропуск в динамике или статике ?
т.е. педаль жмешь троит, зафиксировал ровно работает ?
 
viccrowДата: Пятница, 08 Мар 2013, 12:03 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: талгар
Машина: toyota
Пропуски- троение на средних оборотах хоть жмешь-хоть фиксируешь. ГРМ ремень новый - по меткам.
 
TDAДата: Пятница, 08 Мар 2013, 12:40 | Сообщение # 11
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 434
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (viccrow)
Пропуски- троение на средних оборотах хоть жмешь-хоть фиксируешь.

Дроссельную заслонку, потенциометр в частности проверял ?
В мурзилке методика должна быть описана.
Если есть возможность целиком замени на другую.
 
viccrowДата: Пятница, 08 Мар 2013, 12:55 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: талгар
Машина: toyota
Заслонку менял, просматривал на правильность регулировки-все правильно. Результата не принесло. Вот думаю заменить датчик колена, хотя по сопротивлению он в норме.Но при отключении разъема нет ни какой разницы.
 
TDAДата: Пятница, 08 Мар 2013, 13:20 | Сообщение # 13
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 434
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (viccrow)
Вот думаю заменить датчик колена, хотя по сопротивлению он в норме.Но при отключении разъема нет ни какой разницы.

А какая должна быть разница ?
 
viccrowДата: Понедельник, 11 Мар 2013, 09:00 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: талгар
Машина: toyota
Голова кругом. При не правильной полярности разница то проявляется.Уже круг сузился до минимума, проверено все. Компрессия 29 во всех.

Добавлено (11 Мар 2013, 09:00)
---------------------------------------------
Причина так и не найдена.

 
CarpДата: Понедельник, 11 Мар 2013, 11:47 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 114
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.дюртюли
Машина: toyota chaiser 2lte
при капиталке поршня на вмт с выходом на 2мм были?

н
 
viccrowДата: Понедельник, 11 Мар 2013, 16:30 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: талгар
Машина: toyota
Нет. Максимум 1мм
 
TDAДата: Понедельник, 11 Мар 2013, 17:02 | Сообщение # 17
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 434
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (viccrow)
Нет. Максимум 1мм

прокладку какую поставили ?
 
CarpДата: Понедельник, 11 Мар 2013, 17:58 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 114
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.дюртюли
Машина: toyota chaiser 2lte
попробуй егр заглушить

Добавлено (11 Мар 2013, 17:58)
---------------------------------------------
когда клапана регулировали сам видел что у мастера есть в наличии куча регулировочных шайб. бывает такое двигатель могут собрать а с шайбами проблема и подгоняют так себе


н
 
viccrowДата: Среда, 13 Мар 2013, 23:32 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: талгар
Машина: toyota
Да нет, перебирал сам. Стаж 20 лет-с ДВС. ЕГР снят и заглушен.

Добавлено (13 Мар 2013, 23:32)
---------------------------------------------
Все проверил все отрабатывает, осталось пенять на себя. Что-то где-то упустил при сборке ДВС.

 
СтепанычДата: Суббота, 16 Мар 2013, 04:32 | Сообщение # 20
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Похоже проблема с опережением впрыска bayan bayan bayan

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » после капиталки 2L-TE
Страница 1 из 212»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.