DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 09 Дек 2016, 06:51


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Поршневая RD28 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Поршневая RD28 (Отличия поршней)
Поршневая RD28
Лавр_SC33Дата: Суббота, 23 Фев 2013, 15:33 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бийск
Машина: Nissan Laurel RD28
Доброго времени суток! Люди добрые, подскажите в чем разница поршней RD28 простого атмосферника и RD28t (турбового), у меня все подошло к замене поршневой на атмосферном двигателе RD28, а в магазине говорят что заказать можно только поршня от Турбо RD28t. дело в том что у турбо двигателя палец поршня 27мм, а на моем атмосфернике RD28 25,хх мм. Купить и поставить новые поршня с новыми (турбо) шатунами - это пол беды... Напрашивается вопрос: а шатуны у них одинаковые или по длине есть различие? (Кольца и вкладыши аналогичные).
 
nablДата: Воскресенье, 24 Фев 2013, 02:36 | Сообщение # 2
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 369
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
---------------------------------------------
http://www.autopiter.ru/PriceLi....0902212

Добавлено (24 Фев 2013, 02:36)
---------------------------------------------
какой смысл париться с шатунами....если можно расточить под 85 +1,0


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!


Сообщение отредактировал nabl - Воскресенье, 24 Фев 2013, 00:31
 
TDAДата: Воскресенье, 24 Фев 2013, 06:35 | Сообщение # 3
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 434
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (Лавр_SC33)
Купить и поставить новые поршня с новыми (турбо) шатунами - это пол беды... Напрашивается вопрос: а шатуны у них одинаковые или по длине есть различие? (Кольца и вкладыши аналогичные).

Скорее всего и коленвал надо менять, посмотри по каталогу шатунные вкладыши. Они скорее всего разные.
 
Лавр_SC33Дата: Воскресенье, 24 Фев 2013, 07:57 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бийск
Машина: Nissan Laurel RD28
Дело в том, что вкладыши у меня новые на руках (STD), на упаковке написано RD28/T. Как я понимаю вкладыши одинаковые. Также указана модель двигателя и на поршневых кольцах. Проблема в том что у меня разбило канавку верхнего компрессионного кольца на 6 цилиндре. когда хотел заказать 1 поршень, показал продавцу остальные, он мне сказал что все поршни уже мертвые из за царапин (на фото)

Добавлено (24 Фев 2013, 07:57)
---------------------------------------------
nabl, Не понял, ну расточу я горшки под ремонтный размер, хотя можно и перегильзовать, т.к. этот двиг загильзован еще на заводе (если не ошибаюсь) и проточить новые гильзы под стандартный размер. Заказываю все запчасти оригинал через единственный в моем городе Бийске специализирующийся на Ниссанах Nissan-market. Так вот в нем мне сказали что на атмосферник нет поршней, есть только на ТУРБО. начали промерять мой поршень, сравнивая с описаниями поршня RD28T, остановились на том что пальцы разные по толщине... Я даже в тот момент не подумал сравнить все остальные составляющие.

Прикрепления: 2081065.jpg(78Kb) · 3740532.jpg(40Kb)
 
nablДата: Воскресенье, 24 Фев 2013, 11:28 | Сообщение # 5
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 369
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
турбо поршни , тоже 2-х видов
http://www.autowelt.ru/tth.php?id_part=46033
http://www.autowelt.ru/tth.php?id_part=46024

меряйте свои и сравнивайте....компрессионная высота- это растояние от верха поршня до центра пальца...если совпадут с вашими, значит растояние между центрами диаметров шатуна одинаковые

Добавлено (24 Фев 2013, 10:24)
---------------------------------------------
Цитата (Лавр_SC33)
специализирующийся на Ниссанах Nissan

но Teikin, я как понял, они Вам не предложили....та же Япония http://www.exist.ru/hint/?s=902108e3-6192-4003-bf1e-302e49d00001

Добавлено (24 Фев 2013, 10:50)
---------------------------------------------
Цитата (nabl)
компрессионная высота- это растояние от верха поршня до центра пальца.

могу ошибаться....возможно здесь под компрессионной высотой подразумевают степень сжатия unsure

Добавлено (24 Фев 2013, 11:28)
---------------------------------------------
хотя не вижу смысла менять длину шатунов. чаще увеличивают головку шатуна и диаметр пальца

пример: двигатели Опель(OHS & DOHS) начиная с 1.6литра... при почти не изменившемся блоке дорос до 2,2 литров шатуны практически одинаковые разница лишь в том что на движках с мощностью более 146 лошадей пальцы не впресовываются а работают на втулках....
двигатели CIH : c 1.7 дорос до 2.4 ...шатуны абсолютно одинаковые


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!


Сообщение отредактировал nabl - Воскресенье, 24 Фев 2013, 11:29
 
Лавр_SC33Дата: Воскресенье, 24 Фев 2013, 12:22 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бийск
Машина: Nissan Laurel RD28
nabl, Очень полезная информация! Сравнил размеры, подходит под 1-ый вид, кольца без замков. по цифрам отличается только толщина пальца. в остальном все так же, даже длинна пальца. Вот мне только не понятно: толщину пальца увеличивают для надежности системы? чтоб легче справлялась с нагрузками?. Т.е. по идее если шатуны по длинне не изменились, то я могу поставить турбо поршневую и это будет даже лучше чем поршня от атмосферника?
Фирму TeiKin мне не предлагали, буду уточнять при заказе. Завтра отвезу блок и поршня токарю на обследование.
 
nablДата: Воскресенье, 24 Фев 2013, 18:36 | Сообщение # 7
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 369
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
Цитата (Лавр_SC33)
толщину пальца увеличивают для надежности системы


Да...Первые турбо-дизели рено к9к 1.5 шли с диаметром пальца 25, а последующие 26....всё логично


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
kazntДата: Среда, 27 Фев 2013, 14:01 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 107
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Nissan Patrol RD28
http://www.japancats.ru/nissan....0%94%D0 %A3%D0%A8%D0%9D%D0%90%D0%AF%20%D0%A1%D0%98%D0%A1%D0%A2%D0%95%D0%9C%D0%90%20(%D0%9F%D0%9E%D0%A0%D0%A8%D0%95%D0%9D%D0%AC,%20%D0%9A%D0%9E%D0%9B %D0%95%D0%9D%D0%A7%D0%90%D0%A2%D0%AB%D0%99%20%D0%92%D0%90%D0%9B%20%D0%98%20%D0%9C%D0%90%D0%A5%D0%9E%D0%92%D0%98%D0%9A)
Не знаю правда у вас откроется ссылка или нет. Есть поршня на RD28, оригинал Ниссан цена 2 870,98р. доставка от 16 дней и 3 796,99р. доставка 36 дней. Отличается артикулом, нужен вин, чтобы точно определить какой именно.
Если ссылка не откроется, скиньте вин код в личку. Я по вину Ваши найду. Если цены взять Московские, то чуть дешевле получается


Сообщение отредактировал kaznt - Среда, 27 Фев 2013, 14:03
 
Лавр_SC33Дата: Четверг, 28 Фев 2013, 16:38 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бийск
Машина: Nissan Laurel RD28
kaznt, Спасибо, уже заказаны ремонтные поршни фирмы Teikin.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Поршневая RD28 (Отличия поршней)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.