при мне насос на стенде небыл!Мне тоже так говорят!Но есть подозрение в стартере,мол он должен выдавать не мене 230 оборотов на горячую! мой первый дизел
Стартер нужно обязательно смотреть, если проблема не уйдет тогда смотреть ТНВД. Идеальный вариант форсунки проверить на предмет распыла, возможно уменьшить давление распыла, т.к. в любом случае плунжер имеет % износа и есть вероятность, что ему сложно создавать большое давление. Вы на горячую пробовали лить на распределительную головку насоса холодную воду, если да, то становилось лучше или также!!!???
Вообщем совет такой! Сперва решите вопрос с переборкой стартера. Далее вариант с водой или запуск с бутылки с добавлением в ДТ масла, я обычно добавляю двухтактное, если станет лучше заводиться на горячую, то однозначно плунжер. Еще попробуйте следующее: также с бутылки надеть на обратку ТНВД прозрачную трубочку и проверить обратку на предмет пузырьков, возможно у Вас банальный подсос воздуха в насосе!!!! Удачи!!!
Спасибо большое!Масло я подливал в сильные морозы.Буду все пробовать!А сдесь написал что самоутвердиться действительно стоит ли это все проверять!Спасибо за отклики!По всем пунктам которые буду пробовать обязательно отпишусь! мой первый дизел
Стартерные обороты не достаточны!!! Должны быть 230-270. И ещё добавте VAG-COMом пусковую подачу. 5 группа в адаптациях. Чем больше мастеров, тем больше работы!