DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 05 Дек 2016, 03:27


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Помогите завести 2LT-E!!!! - Страница 3 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Помогите завести 2LT-E!!!!
Помогите завести 2LT-E!!!!
nelsonvdvДата: Вторник, 03 Дек 2013, 23:06 | Сообщение # 41
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: -1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воркута
Машина: toyota surf 2lte
Спасибо за совет так и сделал!!!Еще возникла проблема при включении зажигания на панели приборов загорается лампочка свечей накаливания и сразу тухнет.Снял провод с шины питание есть при включенном зажигании 12 вольт !Прикручиваю на шину все пропадает питание? Снимал свечи проверял каждую все краснеют снизу равномерно sos sos sos Может кто сталкивался с такой проблемой ? За раннее спасибо
 
столярДата: Четверг, 05 Дек 2013, 14:34 | Сообщение # 42
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
как при этом запускается? простая проверка-кинь лампочку=контрольку на шину,-должна гореть в полный накал,через некоторое время-в полнакала.потом только лишь потухнуть.если сразу почти на холодном движке погаснет и при этом будешь в догонку запускаться-смотри обрыв на датчик температуры-что под впускным коллектором стоит.с него мозг берет информацию.
 
nadyshkaДата: Вторник, 31 Мар 2015, 07:56 | Сообщение # 43
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ханты-мансийск
Машина: марк2 2LTE
добрый вечер! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! купил я себе самурая марка 2 2LTE машина шикарная двигатель не дымил не стучал короче все работало как часы с кукушкой поездил 4 дня и машина просто заглохла unsure unsure unsure unsure попытки запустить не чего не дали открутил трубки от форс кручу стартером топливо не идёт я его на удавку и в гараж с клапана svp + - на акум кидаю двигло ОРЁТТТТТ и дымит сильно как быть?????????обнаружил что провод с датчика колен вала отгнил я его на пайку посадил по цветам провода!!!!!!!!самодиагностика показала ошибку 13 это датчик чистоты вращения тнвд??????снял проверил поставил ошибка пропала на двигло молчит как ГЕРАСИМ!!!!!!пригласил электрика он 3 дня колдовал и пришел к решению что блок эбу не даёт минус на капан SVP через диоды и лампочки делал меньше сопротивления на минус с акума машина стоит работает отцепляешь глохнет!!!!!!!стояла сигналка старлайн B 9 я её вырезал думал она блокирует оказалось нет1!!!!!!датчик тнвд показывает 220 ом!!!!!датчик коленвала показывает 24 ом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!подскажите что еще нужно проверить куда залесть машина стоит уже 2 месяца без хода может у кого есть распиновка блока эбу?????????????

Добавлено (31 Мар 2015, 07:34)
---------------------------------------------
а у меня красный +идет через реле а черныи - с эбу на красном есть питание на черном когда включаешь зажигание появляется 3 секунды а потом пропадает!!!!!!!!!!!что мене делать где искать?????????????

Добавлено (31 Мар 2015, 07:56)
---------------------------------------------
вот все пишут про массу заднею!!!!!что за масса и где её искать?????с блока эуб с начало подается минус я лампочкои проверял через 3 сек отрубает

 
oleg-usatvДата: Вторник, 31 Мар 2015, 08:19 | Сообщение # 44
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Нижний Тагил
Машина: TOYOTA HILUX SURF/2L-TE
Цитата nadyshka ()
а у меня красный +идет через реле а черныи - с эбу на красном есть питание на черном когда включаешь зажигание появляется 3 секунды а потом пропадает!!!!!!!!!!!что мене делать где искать?????????????

Я свою проблему решил. Намучился правда. Оказывается тот кто мне собирал навесное после кап ремонта двигателя, отрезал тоненький проводок который шел с блока двигателя на блок ЭБУ (-). Кинул новый провод и все стало на свои места. Там насколько помню три массы подходит к этому блоку, одна через этот блок идет конкретно на клапан спильвалье (SVP). Схемы блока у меня нет теперь, я ее на этом сайте брал. УДАЧИ!

Добавлено (31 Мар 2015, 08:19)
---------------------------------------------
http://dieselmastera.ru/_fr/38/5877941.jpg


:)
 
nadyshkaДата: Вторник, 31 Мар 2015, 08:36 | Сообщение # 45
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ханты-мансийск
Машина: марк2 2LTE
спасибо щас пойду проверю вечером отпишусь
 
ЧайзерДата: Воскресенье, 21 Июн 2015, 10:08 | Сообщение # 46
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 92
Репутация: 13 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красдар
Машина: Toyota Chaser 2lt-eII efi
Были проблемы со свечами тоже все решилось очень просто. На предохранителе 60А отпаялась плавкая вставка, причем визуально он сцукко целый, только вскрыв окошко и слегка пошевелив увидел что она отпаялась на месте крепления к ножке, впаял перемычку пошла напруга, а как иначе.

Лучше семь раз подумать, чем один раз сломать.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Помогите завести 2LT-E!!!!
Страница 3 из 3«123
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.