DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 10 Дек 2016, 06:02


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Помогите завести 2LT-E!!!! - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Помогите завести 2LT-E!!!!
Помогите завести 2LT-E!!!!
_VZHIK_Дата: Понедельник, 30 Ноя 2009, 01:15 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Toyota Chaser LX90 2LT-E
Всем доброго времени суток, ваш форум полниться нужной инфой, вот и решил попросить помощи!!!
Речь идет о Toyota Chaser в 90-ом кузове ,Вообщем откапиталил движок)))Известная проблема 2LT-E Замена ГБЦ))) Собрал все как надо, вопросов нет.... сейчас проблема с тем что не работает клапан отсечки На ТНВД, и свечи накала,
начал с того что, прозвонил цепи, проверил релюшки, Итог: питание приходит на все реле, нет (Исполнения) т.е. Сигнала с ЭБУ, грешил на сигналку, демонтировал, снял наверна все релюшки (какие нашол), ситуация не меняеться, Вот хотел узнать сталкивался кто нить с таким????? Че делать то????
Схема есть, но непонятно нече(((((Как на самом блоке ЭБУ найти нужные концы????
 
11111Дата: Понедельник, 30 Ноя 2009, 04:49 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
На клапан + подходит?
 
_VZHIK_Дата: Понедельник, 30 Ноя 2009, 09:59 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Toyota Chaser LX90 2LT-E
Да!!!! на одном проводе 10в на другом 8,5в
 
11111Дата: Понедельник, 30 Ноя 2009, 14:33 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Должно быть 12 вольт...А на другом вообще быть не должнол.

Сообщение отредактировал 11111 - Понедельник, 30 Ноя 2009, 14:33
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 30 Ноя 2009, 17:54 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
попробуй подать питание с аккумулятора плюс и минус на этот самый соленоид дозатор подачи топлива проводами -топливо пойдет или нет ,?

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
_VZHIK_Дата: Понедельник, 30 Ноя 2009, 18:02 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Toyota Chaser LX90 2LT-E
Да пойдет, он открываеться на полную.......
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 30 Ноя 2009, 18:55 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
значит сам клапан исправен.
а ошибки какие в ЭБУДе покажет если перемкнуть перемычкой Е-1_ТЕ-1 ???
по идее -ему особо важен сигнал от датчика вращения вала в тнвд -он сверху стоит...ну и коленвала тоже-он в блоке-внизу около стартера.
питание на эбуд проверьте и массу тоже-она там не общая с корпуса-а своя которая подключена возле впускного коллектора-там где ЕГР стоит..
возьмите осцилограф-пробегитесь проверьте сигналы приходящие на эбуд.
распиновка есть в книжке Легионовской -вот скан с нее кажется ,ну или в нашем каталог файлов покопайся.
-----------------------
перевел в проверенные пользователи - для возможности скачки того что пригодится может.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
11111Дата: Вторник, 01 Дек 2009, 03:18 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Quote
Да пойдет, он открываеться на полную.......
Хороший ответ!))) А попробовать на практике???
 
ИмрамычДата: Вторник, 01 Дек 2009, 06:11 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 68
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: север Камчатки. Хаилино.
Машина: TLC77 1HZ 1999, HiLux 3L 1991.
11111,
Quote (11111)
Должно быть 12 вольт...А на другом вообще быть не должнол.

Ну вот, опять пальцем в ж.пу.
На разъёме, на чёрном проводе д.б. 12-13В, на красном 10-10,5В.
Сопротивление между клемами клапана д.б. 1-2Ом. при 20градусах.
 
11111Дата: Вторник, 01 Дек 2009, 08:41 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Quote
Ну вот, опять пальцем в ж.пу.
На разъёме, на чёрном проводе д.б. 12-13В, на красном 10-10,5В.
Сопротивление между клемами клапана д.б. 1-2Ом. при 20градусах.
Себе палец туда засунь...Потом возми мультиметр и померь напругу на клапане...Теоретик бля.
Хотя похоже что это для тя тяжко будет..Сделай проще,возми лампочку с проводом,соедени на массу,и на клеммы к клапану проверь.


Сообщение отредактировал 11111 - Вторник, 01 Дек 2009, 08:45
 
ИмрамычДата: Вторник, 01 Дек 2009, 09:28 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 68
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: север Камчатки. Хаилино.
Машина: TLC77 1HZ 1999, HiLux 3L 1991.
Quote (11111)
Потом возми мультиметр и померь напругу на клапане

Глаза разуй, не на клапане , а на снятом разъёме, при включеном зажигании, на чёрном проводе, д.б. напряжение аккум-а, на красном напряжение управляющего транзистора.
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 01 Дек 2009, 11:22 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Имрамыч, 11111, admin butcher

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
KolyambaДата: Вторник, 01 Дек 2009, 11:57 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (DIESELMASTER)
Имрамыч, 11111,

Жестко, но правильно :))). регламент надо соблюдать :))))))


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
ИмрамычДата: Вторник, 01 Дек 2009, 12:31 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 68
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: север Камчатки. Хаилино.
Машина: TLC77 1HZ 1999, HiLux 3L 1991.
Всё, больше не буду. А если скажете, что он прав, я перед ним даже извинюсь.
 
11111Дата: Вторник, 01 Дек 2009, 12:36 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Тоже не буду ..С теоретиками больше не общаюсь..
 
ИмрамычДата: Вторник, 01 Дек 2009, 13:37 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 68
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: север Камчатки. Хаилино.
Машина: TLC77 1HZ 1999, HiLux 3L 1991.
Да нет, уважаемый оппонент, года полтора назад, руками крутили этот клапан на машине havarz-а, так как мастерских у нас не имеется, пришлось и теорию вызубрить все параметры были именно такие как я писал, но движка КЗТЕ. Не хотите- ли Вы сказать, что электронное управление тнвд 2лте сильно отличается от 1кзте?
P.S.
Проблема была в отгнивших, но не полностью, проводах в одном разъёме.
P.P.S.
А теория тоже нужна, для таких как мы существует совет- Если у вас ничего не получается, прочитайте инструкцию.
 
_VZHIK_Дата: Вторник, 01 Дек 2009, 16:42 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Toyota Chaser LX90 2LT-E
Все цепи прозвонил, все контакты смазал, сигналку демонтировал, вот возник вопрос, может все это быть из за какогонибудь датчика??? например положения коленвала, давления масла,?????не работают свечи и клапан отсечки.........(не приходит сигнал с ЭБУ) или сам ЭБУ часто из строя выходит или нет???
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 01 Дек 2009, 23:13 | Сообщение # 18
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
_VZHIK_,
написали уже про это.
Quote (DIESELMASTER)
по идее -ему особо важен сигнал от датчика вращения вала в тнвд -он сверху стоит...ну и коленвала тоже-он в блоке-внизу около стартера. питание на эбуд проверьте и массу тоже-она там не общая с корпуса-а своя которая подключена возле впускного коллектора-там где ЕГР стоит..

а что все таки показывает самодиагностика то...
кстати сам ЭБУД практически никогда не выходит из строя-это крайне редко бывает.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ИмрамычДата: Вторник, 01 Дек 2009, 23:46 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 68
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: север Камчатки. Хаилино.
Машина: TLC77 1HZ 1999, HiLux 3L 1991.
Я так понял, что до переборки двиг-ля всё было в норме? Если так, то это косяк сборки, на 99,9%. Вряд-ли ЭБУД накроется от бездействия.
Quote (_VZHIK_)
на одном проводе 10в на другом 8,5в

Quote (_VZHIK_)
(не приходит сигнал с ЭБУ

Хоть параметры занижены, но на красный провод идёт имено с ЭБУДА, значит он фунциклирует.
 
11111Дата: Среда, 02 Дек 2009, 03:51 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
В этом году неделю пытался завести 2лте после утопления......На клапан питания не было на обоих проводах...При проверке лампочкой на одном контакте,который с компа идет,была масса...Подал на другой провод + с аккумы напрямик,и двига сразу завелась..
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Помогите завести 2LT-E!!!!
Страница 1 из 3123»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.