DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 19 Апр 2024, 03:31


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная D4EB Santa Fe 2.2 прогорел 4 поршень - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » D4EB Santa Fe 2.2 прогорел 4 поршень
D4EB Santa Fe 2.2 прогорел 4 поршень
КвестДата: Пятница, 25 Янв 2013, 10:57 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодар
Машина: Prado 150 , 3,0 дизель
Hyundai Santa Fe 2.2 двигатель D4EB , после ремонта , замены коленвала , через 12 км пробега заклинил мотор. Тупо на трассе на скорости 120 км ч. Сняв головку блока увидели что 4 поршень сгорел , его просто расплавило и алюминием залило клапана. Картина жуткая.
Выясняю причину , Почему и кто крайний.
Проверка форсунок , все О К.
Проверка головки блока (опрессовка ) , все О. К.
Топливо нормальное , 1 , 2, 3 цилиндры и поршня все О К .
Консультировался с мастерами , никто внятно не может назвать причину.


Каждый человек способен на многое , но не каждый знает на что он способен.
 
mudzillaДата: Пятница, 25 Янв 2013, 17:27 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 97
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: HaiLux Surf LN-106 дв.3L
ну после 12км. пробега я бы конечно постеснялся так крутить мотор и при оговоре гарантии должны были это озвучить,я думаю она автоматически слетает. а что там было с зазорами в клапанах и жрёт ли пихло масло?

нет повода не выпить!!!
 
КвестДата: Пятница, 25 Янв 2013, 19:21 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодар
Машина: Prado 150 , 3,0 дизель
Движок масло не расходовал. Скорость 120 на 5 передаче это 2200 оборотов по тахометру. Дорога сплошной горизонт.
Почему сгорел поршень . Загадка.
Сейчас перебираем двигатель второй раз . Я уже боюсь , вдруг опять сгорит. Тогэто будет не писец. А ПОЛНЫЙ ПИСЕЦ.
Подскажите люди добрые , где искать этого гада "Змея Горыныча" , а то уже устал от головной боли искать запчасти и ходить пешком.


Каждый человек способен на многое , но не каждый знает на что он способен.
 
mudzillaДата: Суббота, 26 Янв 2013, 19:16 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 97
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: HaiLux Surf LN-106 дв.3L
там форсунка в форкамеру дует,или непосрественно в горшок?

нет повода не выпить!!!
 
СтепанычДата: Воскресенье, 27 Янв 2013, 14:39 | Сообщение # 5
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Либо таки лила форсунка , либо в данный горшок был подсос воздуха (может на впускном коллекторе) , либо отсутствовала фаза продувки в цилиндре что и вызывало перегрев .
То есть по итогу переобогащённая или обедненная смесь в цилиндре , либо недостаточное охлаждение в камере сгорания (фаза продувки!) bayan bayan bayan


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
КвестДата: Вторник, 29 Янв 2013, 13:57 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодар
Машина: Prado 150 , 3,0 дизель
Фазой продувки управляют гидрокомпенсаторы. Могли они сыграть злую роль. Форсунки проверили . не льют.

Каждый человек способен на многое , но не каждый знает на что он способен.
 
nablДата: Четверг, 31 Янв 2013, 00:05 | Сообщение # 7
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
проверте сопло олаждения 4 го поршня

не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
СтепанычДата: Вторник, 05 Фев 2013, 01:56 | Сообщение # 8
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Цитата (nabl)
проверте сопло олаждения 4 го поршня
+ 100%


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » D4EB Santa Fe 2.2 прогорел 4 поршень
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.