DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 10 Дек 2016, 08:00


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Неисправность 1KZte подскажите что дальше смотреть - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Неисправность 1KZte подскажите что дальше смотреть
Неисправность 1KZte подскажите что дальше смотреть
grinskyiДата: Среда, 26 Дек 2012, 10:21 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Якутск
Машина: Toyota hiace KZH106W 1KZTE 96г.в
облазив мотор причину так и не нашли ,кроме ленивого разборщика который при снятие двигателя обрезал всю косу по кругу , но это не проблема 1час делов с паяльником . аккумулятор заряжен старт ,двигатель прихватывает но не пускается ,выкручиваем свечи накала ,отдаем трубку идущую на первый цилинрд. снова вращаем двигатель и видим подача топлива какая то странная не в такт ,ломаем голову в чем проблема . продолжаем дальше открутили гайки крепления тнвд поворачиваем к блоку до упора . еще одна попытка завести по бодрей но не пускается , решено снять тнвд . открутили ,вставляем съемник тянем . съемник ломается ,немного расстроен,еду покупаю новый по мощней . еще одна попытка натянули и все равно не идет решено взять молоток и легким ударом по центральному болту ,удар есть тнвд снят . увидели причину не по шпонке стоял ,сняли переднию крышку ,посмотреть шестерню тнвд ,смотрим все нормально не треснула ,ставим обратно все пошпонке laugh , запуск дергается на одном цилиндре пытается но не пускается ,берем эфир толку нет ,при нажатие на газ пободрей но все равно молчит ,в чем причина все датчики с тетстером облазил везде по сопротивлению совпадает .на клапане отсечки он же дозатор 12.40 вольт,на свечах накала 10вольт ,но я их и на прямую подсоединял. зарание благодарен
Прикрепления: 5108438.jpg(52Kb)
 
СтепанычДата: Четверг, 27 Дек 2012, 01:47 | Сообщение # 2
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Что кажет компрессия ?
Какое давление выдает на форсунку ?
Форсунки рабочие? bayan


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
grinskyiДата: Четверг, 27 Дек 2012, 10:36 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Якутск
Машина: Toyota hiace KZH106W 1KZTE 96г.в
компресия 30 . форсунки со стенда 145 , форсунки рабочие за один качек на стенде по несколько раз пылит . вчера установил другой тнвд история так же . у меня такое ошушения как будто очень поздно прыщит . еще один вопрос изначально провода были обрезаны разборщиком вся коса кроме проводов идущие на клапан уопт и клапан отсечки и датчик положения колен.вала остальные я спаивал сам ,на датчике оборотов который стоит на тнвд полярность есть ?

Добавлено (27 Дек 2012, 10:36)
---------------------------------------------
тогнать не могу понять выставляю шкиф коленвала по метки ,шестерня тнвд по метки и шестерня распредвала по метки но почему на четвертом цилиндре рабочий ход кулаки на вверху ? а на первом кулаки вжаты .порядок то 1342 может распредвал левый может еще по годам различие т.к штрихом было нанесено с противоположной стороны родной метки


Сообщение отредактировал grinskyi - Четверг, 27 Дек 2012, 19:33
 
ЮрентийДата: Пятница, 28 Дек 2012, 12:45 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: сахалинская обл.
Машина: т.сурф
работа этого дв. начинается с 4-го цилиндра
 
grinskyiДата: Суббота, 29 Дек 2012, 05:12 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Якутск
Машина: Toyota hiace KZH106W 1KZTE 96г.в
спасибо а то в книге не написано .
 
СтепанычДата: Суббота, 29 Дек 2012, 14:38 | Сообщение # 6
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Таки итоги ???

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
grinskyiДата: Вторник, 01 Янв 2013, 07:05 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Якутск
Машина: Toyota hiace KZH106W 1KZTE 96г.в
пока тишина снял косу и комп сейчас тестером проверю

Добавлено (01 Янв 2013, 07:05)
---------------------------------------------
тестел и на средней фишки эбу нет массы вывод E2

 
grinskyiДата: Вторник, 08 Янв 2013, 13:57 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Якутск
Машина: Toyota hiace KZH106W 1KZTE 96г.в
заодно и разобрался с фишкой перемычкой это масса тестит от эбу до перемычки потом разветвление и податчикам салиноидам егр ,датчик темпер,датчик наддува

Добавлено (06 Янв 2013, 17:24)
---------------------------------------------
все собрал но все без толку . схватывает но не пускается , свечи накала японские родные

Добавлено (08 Янв 2013, 13:57)
---------------------------------------------
завелась !!! assa ,но есть одно но заводится не сразу а после оборотов 5ти и то на газ жмешь пока не схватит ,потом нормально только дергается ,одного цилиндра нет , белый дым из глушителя в такт какого то цилиндра .на газ нажимаешь обороты 1300 все нормально ровненький стоит- что это форсунка сыт ? ,. крышку маслозалевную откручиваешь на холостых вакуум ладонь присасываться слегка , причина так и не найдена , сегодня снял автосигнализацию старую полностью демонтировал собр 500 , хотя вот перед тем как завелся я поменял полярность на датчике оборотов тнвд ! т.к провода до меня были обрезаны -вывод у меня что полярность на датчик кол.вала и тнвд они синхроные

Прикрепления: 0083402.jpg(69Kb) · 3957792.jpg(62Kb)


Сообщение отредактировал grinskyi - Понедельник, 07 Янв 2013, 06:03
 
столярДата: Вторник, 08 Янв 2013, 14:21 | Сообщение # 9
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
Заслонка малая открывается? проверь все вакуумные линии.. или рукой ее помощник пусть откроет и запуск пробуй в этот момент..
-из автономной емкости попробуй запуститься..
-вакуума в баке нет случаем?
 
grinskyiДата: Пятница, 11 Янв 2013, 15:31 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Якутск
Машина: Toyota hiace KZH106W 1KZTE 96г.в
hunter вакуума в баке нет пробка открыта . заслонка открыты т.к шланги скинул ,скинул и с егр ,малую заслонку при запуске пальцами трогал открыта .

Добавлено (10 Янв 2013, 11:51)
---------------------------------------------
тяжелый пуск ,на форсунках давления 120кг родные еще не кто не лазил , тнвд поворачиваешь к блока чем ближе тем лучше пускается - подскажите это тнвд проситься в ремонт ? hunter

Добавлено (11 Янв 2013, 15:31)
---------------------------------------------
спасибо всем ,поставил другой тнвд , завелся сразу

Сообщение отредактировал grinskyi - Четверг, 10 Янв 2013, 11:51
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Неисправность 1KZte подскажите что дальше смотреть
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.