DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 04 Дек 2016, 04:57


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная не заводитца - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » не заводитца (двигло после кап ремонта)
не заводитца
kopobДата: Среда, 21 Ноя 2012, 10:56 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: mmc podjero
sos народ помогите решить проблему движка 4д56т после кап ремонта не заводитцаолярка идет впрыск тоже есть компрессия 25
Метки выставленны что может быть


Кор
 
mudzillaДата: Понедельник, 26 Ноя 2012, 18:41 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 97
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: HaiLux Surf LN-106 дв.3L
земляк,попробуй с унисьмы завестись,или холодный старт купи. возможно компрессии не хватает воспламенить соляру,хотя при 22 должна вспышку давать вроде. трубки на форсунках ослоблял,соляра хлещет? питание на свечи есть? свечи проверял,греют?

нет повода не выпить!!!
 
kopobДата: Понедельник, 26 Ноя 2012, 19:44 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: mmc podjero
спасибо земляк свечи греют завел теперь нашол проблему после кап ремонта шлефонул верх блока на 02 мм и прокладка стала маленькой и сломало 2 впускных кулочка вот он и не заводился .народ подскажите где сделать прокладку на заказ в красноярске sos sos sos sos

Кор
 
ДимчаДата: Понедельник, 26 Ноя 2012, 23:02 | Сообщение # 4
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
А замерить вылет поршней над плоскостью блока и выбрать при покупке прокладку нужного размера не судьба?
В продаже обычно три ремонтных размера прокладок.
У тебя сейчас какой номер стоит?
 
samgrisonДата: Понедельник, 26 Ноя 2012, 23:27 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
а воз и ныне там... последствия саморемонта дизелюги.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
mudzillaДата: Вторник, 27 Ноя 2012, 17:50 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 97
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: HaiLux Surf LN-106 дв.3L
ну все ляпы допускали в разных местах, нюансов то много по незнанке. так что язвить думаю не стоит. хорошо что на этих движках клапана перпендикулярно поршням стоят и ломает бугеля,а они продаются. по прокладке примерно направлю,точно уже не помню,в прошлое такие махинации ушли. в общем в районе затона в гаражах поспрашай,там раньше чувак грамотно делал.

нет повода не выпить!!!
 
samgrisonДата: Вторник, 27 Ноя 2012, 23:13 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Не, енто привычка от бензинок). И похуилово точил. Им и в правду по барабану чо они шлифят. На зажигалке такие фокусы проходят на ура, ну дизель то надо думать чо он машет шоршнем в мм от клапанов.

Добавлено (27 Ноя 2012, 23:13)
---------------------------------------------
бгг, сам помню первый раз свой дрын разбирал, но самодопетрил канеш поздно, когда уже пришла прокладка и надо было ее ложить в место. Тут чото мысль закралась в голову а не бывают ли у них размеры раз уж шоршень вылазит из блока. вот трухнул та тоже)))))))))))


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
mudzillaДата: Среда, 28 Ноя 2012, 18:51 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 97
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: HaiLux Surf LN-106 дв.3L
а у меня другая фигня была,приволок откуда то тип прокладку ГБЦ на 3В оригинальную,наборную железную,но как потом выяснилось самую ремонтную(толстенную то биш),а я балбес на радостях по отверстиям проверил,всё совпадает,а на толщину забил,или забыл. в общем воткнул,собрал,пуск. завелось,но работает мягче зажигалки,и белый туман из дудки. во годал,горевал,стал эксперименты ставить,расслоил прокладку,добрую часть железа выкинл,листа два осталось,голова после фрезы и о чудо,заработало. потом правда для верности взяли новую прокладку,тока стандартную. и всё нормуль,помчалась машинка по дорогам людям на радость. bayan

нет повода не выпить!!!
 
samgrisonДата: Среда, 28 Ноя 2012, 20:58 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
ай красава, как нашел та???

Добавлено (28 Ноя 2012, 20:58)
---------------------------------------------
а с ТС вопрос всеравно какойто стремный. Как он пытался завести каляску? Он чо даже не прокручивал от руки каленку когда собрал и не чуил чо упирается ктото в кавото? Это уже халатность. ИМХО


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
mudzillaДата: Четверг, 29 Ноя 2012, 18:39 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 97
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: HaiLux Surf LN-106 дв.3L
да уж,как нашёл это трудоёмкая процедура вышла. в основном методом проб и ошибок,тнвд раза три в разные места возил,форсунки,метки,пробы соляры разной,разглядывание головки и т.д и т.п короче "повеселился". хорошо сроки не горели,так бы поджёг её на хер. hunter с тех пор старые прокладки гбц и кое какое другое барахло требующее сравнения не выбрасываю до полного окончания ремонта. ну а с пыжиком да,видимо маленько поторопились и на авось получилось.

нет повода не выпить!!!
 
samgrisonДата: Пятница, 30 Ноя 2012, 00:14 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
да вообще никак не получилось, это просто аморально собрать мотор и не проверить рукой...не верю чо работа грамотного мастера внушающего доверие.

да даже я, не какойто там ахти вася, так себе несколько десятков моторов, но запускаю пока тыщу раз все не проверю на закручивание, и не облазжу мотор с ног до головы. Но чобы посля запуска ни капли масла ни запаха ни звука лишнего, этоже позорище будя.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)

Сообщение отредактировал samgrison - Пятница, 30 Ноя 2012, 00:16
 
mudzillaДата: Пятница, 30 Ноя 2012, 12:15 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 97
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: HaiLux Surf LN-106 дв.3L
я думаю там руки мастера и небыло,хлопцы наверное в своё удовольствие под пивко почином занимались. bayan

нет повода не выпить!!!
 
samgrisonДата: Пятница, 30 Ноя 2012, 22:14 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
это не почин, а подрочин.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
mudzillaДата: Понедельник, 03 Дек 2012, 21:21 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 97
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: HaiLux Surf LN-106 дв.3L
зато в удовольствие ok

Добавлено (03 Дек 2012, 21:21)
---------------------------------------------
наверное unsure


нет повода не выпить!!!
 
samgrisonДата: Понедельник, 03 Дек 2012, 22:05 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
клас удовольствие...угробить денег и ресурсов на ремонт и в итоге остаться у корыта требующего в конце концов столько же примерно инвестиций...недальновидно.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
kopobДата: Вторник, 04 Дек 2012, 06:06 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: mmc podjero
samgrison ты лучше чего дельного написал а mudzilla написал прокладка помогла спосибо земляк завел с пол оборота работает идеально party :party: party :party: не стучит не брякоет вобщем от души спосибо за дельный совет party :party: party :party: party

Сообщение отредактировал kopob - Вторник, 04 Дек 2012, 06:10
 
mudzillaДата: Вторник, 04 Дек 2012, 19:32 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 97
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: HaiLux Surf LN-106 дв.3L
как говорится чем можем. всегда рады :)

нет повода не выпить!!!
 
samgrisonДата: Воскресенье, 30 Дек 2012, 18:48 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
дельного да? голову шлифнул, сам работаешь значит знаешь куда руки лезут. Тебе в любом букваре пишут черным по руски: после сборки иномарки не напильником обработать а провернуть пару раз каленку РУКОЙ вооруженной ключом, убедица чо всем места хватат, и только потом уже идти к ключу.

никогда ничего не говорил, сам сломал сам исправил. И подаван молчал, видел чо я канкретно попаду через пару минут - молчал. А вот когда спрашувал чо да как, таки с удовольствием целую поэму раскажет.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
rybakДата: Суббота, 05 Янв 2013, 13:26 | Сообщение # 19
Группа: мастер
бывалый
Сообщений: 67
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Артём, Приморский Край
Машина: Много японских и наших...
Я думаю что не в прокладке дело было. На 56 двигателе, клапана высоко сидят. У меня два раза ремень на зуб перескакивал(в обратную сторону) и ничего не сломало. Причем пришлось ехать около 300 -т километров с перепрыгнувшем ремнем. Так что: либо не по меткам ремень стоял, либо клапана не отрегулировали...

стенд КИ 55501
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » не заводитца (двигло после кап ремонта)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.