DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 20 Апр 2024, 00:17


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная как снять ТНВД ISUZU 4JG2. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » как снять ТНВД ISUZU 4JG2. (для замены плунжера пытаюсь снять ТНВД.)
как снять ТНВД ISUZU 4JG2.
TASДата: Вторник, 17 Ноя 2009, 02:33 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
Машина: Isuzu Bighorn,1997,4JG2,noTOD
Привет Всем,
Как снять ТНВД?для замены плунжера пытаюсь снять - не нарушив зажигание.

Снял насос гидроусилителя, крышку ремня грм (только часть где шкив ТНВД), открутил 4 трубки высокого давления предварительно пометив их. Снял все проводные соединители, подходящие к ТНВД. С внутренней стороны есть 3 гайки на 8, открутил нижнюю, и наполовину открутил 2 верхние (гайки расположены относительно окружности примерно под 120 градусов). Насос не имеет подвижности. Знакомый говорил что шкив можно зафиксировать 2 болтами на 8, но в шкиве есть отверстие диаметром 9 мм - думаю метка.
Как дальше быть?


на холодную c утра в сильный мороз заводится хуже
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 17 Ноя 2009, 03:55 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (TAS)
пытаюсь снять - не нарушив зажигание.

не нарушишь его-по меткам выставишь всё потом при сборке/установке.
Прикрепления: 1652844.jpg (32.9 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
TASДата: Вторник, 17 Ноя 2009, 09:37 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
Машина: Isuzu Bighorn,1997,4JG2,noTOD
Спасибо.
а шкиф я так понял просто на конус вала ТНВД одет?

Добавлено (17 Ноя 2009, 09:37)
---------------------------------------------
слышал,что на ДВС с пробегом зажигание выставляют на 1 зуб с опережением (т.к. детали и механизмы изнашиваются)... Верно ли это и насколько применимо?


на холодную c утра в сильный мороз заводится хуже
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 17 Ноя 2009, 11:13 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Да-шкив ТНВД на конусе и шпонке.
а про выставление на 1 зуб зажигания-неверное мнение.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
TASДата: Среда, 18 Ноя 2009, 02:28 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
Машина: Isuzu Bighorn,1997,4JG2,noTOD
___
Проблема возникла с откручиванием нижних болтов, где ключ шестигранный...
При замене плунжера на что следует обратить внимание? Нужно ли покупать комплект прокладок?
Я так понял покупаю плунжер, разбираю старый и в обратном порядке собираю новый?
Прикрепления: 3836082.jpg (24.2 Kb) · 0171413.jpg (19.5 Kb) · 7152288.jpg (20.4 Kb)


на холодную c утра в сильный мороз заводится хуже
 
ДимчаДата: Среда, 18 Ноя 2009, 08:03 | Сообщение # 6
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
на прокладках экономия сомнительно выглядит
 
TASДата: Среда, 18 Ноя 2009, 09:00 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
Машина: Isuzu Bighorn,1997,4JG2,noTOD

на фото- маркировка плунжера и ремкомплект прокладок для моего 4JG2.
Мастера говорили, что мне подойдёт от Сурфа, Делики... На деле вышло не так.

Нужно ли сам вал смазывать пастой гойя и расхаживать его?

Прикрепления: 4113065.jpg (22.2 Kb)


на холодную c утра в сильный мороз заводится хуже
 
DIESELMASTERДата: Среда, 18 Ноя 2009, 11:47 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (TAS)
Я так понял покупаю плунжер, разбираю старый и в обратном порядке собираю новый?

да !только-мой соляркой всё и продувай.

Quote (TAS)
Нужно ли сам вал смазывать пастой гойя и расхаживать его?

зачем ?-он и так в размерах.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
TASДата: Пятница, 20 Ноя 2009, 02:49 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
Машина: Isuzu Bighorn,1997,4JG2,noTOD
вчера собрал внутренности, поменял плунжер. Внутри был небольшой налёт коричневого цвета...
Оказывается набор резиновых прокладок почти универсальный... я ставил от 2LT,4d56...

Возможно ли как-то неправильно собрать потроха? Например одну из 2-х пружинок-толкателей? Или иначе бы не установился по месту плунжер?


на холодную c утра в сильный мороз заводится хуже
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 20 Ноя 2009, 04:16 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
непонял в чем проблема-видел наверное при сборке чего собирал то .

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
TASДата: Пятница, 20 Ноя 2009, 10:26 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
Машина: Isuzu Bighorn,1997,4JG2,noTOD
Quote (DIESELMASTER)
непонял в чем проблема-видел наверное при сборке чего собирал то .

---------------------------------------------
переживания наверное


на холодную c утра в сильный мороз заводится хуже

Сообщение отредактировал TAS - Пятница, 20 Ноя 2009, 10:27
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 20 Ноя 2009, 10:38 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
TAS,
крышку верхнюю снимите-и увидите что там и как стоит.
------------
если нет опыта-
в этом ТНВД другая проблема может быть при сборке-это непопадание в кольцо протечки плунжера шариковым валом централизации.
Прикрепления: 4018918.jpg (43.4 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
tsk67Дата: Суббота, 21 Ноя 2009, 12:23 | Сообщение # 13
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Я это делаю так: закладываю в отверстие в кольце протечки чуть-чуть литола и ставлю крышку на корпус. Потом аккуратно снимаю, и если шарик поводка в смазке - ставлю крышку назад и креплю.
В твоем случае я вижу проблему в другом. Дело в том, что положением этой крышки относительно корпуса регулируется величина номинальной подачи. Сдвиг в сторону плунжера увеличивает подачу, в обратную сторону - уменьшает. Поэтому перед ее снятием желательно сделать метки на крышке и на корпусе, что бы при сборке выставить все как было. Если меток нет, то придется "потренироваться" двигать крышку вперед-назад на двигателе, пока не поймаешь оптимальное положение. Гемморойно несколько, но не смертельно.


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
TASДата: Понедельник, 23 Ноя 2009, 07:16 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
Машина: Isuzu Bighorn,1997,4JG2,noTOD
Поменял плунжер, заменил резинки как показано на картинке.
_
В ручную не удалось закачать топливо, хотел насосом - бесполезно. Потом после первого подхода, всё-таки закачал рукой топливо, но так и не смог завести двигатель... Что может быть? Шкив не трогал, насос не прокручивал...

Добавлено (23 Ноя 2009, 02:23)
---------------------------------------------

Quote (DIESELMASTER)

в кольцо протечки плунжера шариковым валом централизации - уверен что попал. У меня вызвало сомнение 2 толкающие пружины, не совсем получалось одну из них вставить... упорную шайбу посадил на литол, чтобы не выпала и с 3-го подхода вставил плунжер.
После первого подхода завести ДВС со стороны ТНВД были слышны звуки как-будто что-то заполняется, перепускает... точно не помню.
Единственное - забыл промыть сам плунжер в соляре... :'(

Добавлено (23 Ноя 2009, 07:16)
---------------------------------------------
...звуки скорее всего это "крышка" "жужжала" biggrin

Прикрепления: 1302724.jpg (17.2 Kb) · 8297741.jpg (10.9 Kb)


на холодную c утра в сильный мороз заводится хуже

Сообщение отредактировал TAS - Понедельник, 23 Ноя 2009, 07:17
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 23 Ноя 2009, 10:49 | Сообщение # 15
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
TAS,
Quote (TAS)
В ручную не удалось закачать топливо, хотел насосом - бесполезно.

у него клапан стоит в болте обратки-приотвинти его-иначе не продавишь насосиком вручную.

Quote (TAS)
но так и не смог завести двигатель... Что может быть?

трубки на форсунках отвинти-чтоб с них солярка забрызгала.
..... а более добавить нечего -потому что уже tsk67, всё очень доходчиво обьяснил.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
TASДата: Вторник, 24 Ноя 2009, 03:30 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
Машина: Isuzu Bighorn,1997,4JG2,noTOD
болт обратки приотвинтил, в ручную насосом не удалось закачать, заполнен до отказа видимо... или что-то мешает.
Трубки отвинтил, попробовал провернуть - солярку не брязгает - сухо.
Думал может эл.магнитный клапан неработает - подал "+" щелкает, все в порядке.
Что может быть?

Добавлено (26 Ноя 2009, 01:26)
---------------------------------------------

Quote (DIESELMASTER)
tsk67,
тогда снимай верхнюю часть тнвд-и смотри куда метка дырка смотрит на кольце.

Да я бы запросто... тока машинка от меня далековато.
Собирал при плохом освещении и поздно... Вобщем я проставку родного штуцера местами перепутал, поэтому топливо не подавалось...

Закачал топливо, двигатель запускается (собенно если свечи накала подержать), но потом глохнет. ПОдача топлива есть, клапан работает, крышка - жужжит.
У меня сомнение - когда покупал плунжер, он был в коробке и пакете - но пакет без печатей (как обычно для японцев...)
Может ли ка вы говорите кольцо протечки стоять неправильно и этому быть причиной?
Возможно ли снять крышку, вытащить вал и провернуть кольцо протечки - чтобы убедиться правильно ли оно установлено.
Покажите на фото куда метка должна быть направлена?
Думаю плунжер бы по-любому продавил весь воздух и должна уже была завестись...
wacko wacko


на холодную c утра в сильный мороз заводится хуже
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 24 Ноя 2009, 03:37 | Сообщение # 17
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
сказал же человек уже-крышкой/позиционером двинь-обоготить топливоподачу попробуйте-с отвинченными трубками.!
.
или вообще-сними крышку-и прямо рукой отодвинь шток позиционера в крайне возможное положение.
===========================
Quote
Я так понял покупаю плунжер, разбираю старый и в обратном порядке собираю новый?

и в догонку вопрос тоже-зачем взялись за такое дело-если вообще не бум бум в этом самом элементарном ?
цель какая ? smile плунжер новый запортачите- начнёте всё сначала.
------------


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
tsk67Дата: Вторник, 24 Ноя 2009, 15:40 | Сообщение # 18
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
А дозатор (шайба протечки) случаем не развернут наоборот? Должен стоять меткой к пятке плунжера. На фото метки не видно. Или ее собой закрывает сам плунжер? Если перевернуто - двигатель не заведется ни при каких условиях.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 24 Ноя 2009, 18:00 | Сообщение # 19
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
tsk67,
да чай у него хватило ума то наверное-не снимать кольцо протечки/дозатора с плунжерного пальца-чтоб потом его неправильно поставить.
.....хотя-кто его знат. wacko


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
tsk67Дата: Среда, 25 Ноя 2009, 13:07 | Сообщение # 20
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Снимал по-любому. Промежуточные шайбы и коромысло надо же было поставить.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » как снять ТНВД ISUZU 4JG2. (для замены плунжера пытаюсь снять ТНВД.)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.