DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 25 Апр 2024, 02:07


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Двигатель заводится в догонку? Что это? - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Двигатель заводится в догонку? Что это? (После 5-6 часов стоянки CD20 заводится в догонку)
Двигатель заводится в догонку? Что это?
evggenii2Дата: Понедельник, 15 Окт 2012, 22:26 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 35
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Ачинск Красноярского кр
Машина: nissan pulsar cd20 дизель
Доброго времени суток. Такое вот дело, последнюю неделю сталкиваюсь с тяжелым пуском двигателя после его стоянки более 5 часов, при температуре от +8 до -5 (такая температура колеблится день-ноч последнюю неделю). прогреваю свечи пару раз (все рабочие, проверял в принудиловку) поворачиваю ключ, двигатель начинает вроде всхватывать, и даже почти по звуку работает но отпускаю ключ и тишина, так при кручении стартера на протяжении 2-3 минут и играя акселерометром машинка всетаки заводится, но убивается и стартер и акб и двиг соответственно. Вот и вопрос, дело в чем может быть? компрессия или подсос воздуха в топливной? Кстати на разогретой машине заводка со второго или третьего оборота, если ночью остыла за три четыре часа до -5 то заводится с полтычка, постоит дольше все п......ц.

evggenii2
 
ivai62Дата: Среда, 17 Окт 2012, 00:55 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 28
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодарский край
Машина: lT28 кемпер дизель2,4DW
Поставь на штуцер обратки прозрачный шланг, дай поработать несколько минут и оставь на ночь, по утру при заводке понаблюдай будут ли идти пузырьки воздуха в шланге? Если будут и после запуска через непродолжительное время исчезнут, значит при остывании топлива в ТНВД происходит подсос воздуха в линию впуска или скорее всего через сальник вала привода ТНВД. Когда подтекает с вала рычага газа топливо тоже может уходить обратно в фильтр.
 
evggenii2Дата: Среда, 24 Окт 2012, 18:32 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 35
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Ачинск Красноярского кр
Машина: nissan pulsar cd20 дизель
Quote (ivai62)
Поставь на штуцер обратки прозрачный шланг, дай поработать несколько минут и оставь на ночь, по утру при заводке понаблюдай будут ли идти пузырьки воздуха в шланге? Если будут и после запуска через непродолжительное время исчезнут, значит при остывании топлива в ТНВД происходит подсос воздуха в линию впуска или скорее всего через сальник вала привода ТНВД. Когда подтекает с вала рычага газа топливо тоже может уходить обратно в фильтр.


Завтра обязятельно попробую, просто столкнулся с проблемой, в магазинах нет подходящего прозрачного шланга


evggenii2
 
ДимчаДата: Среда, 24 Окт 2012, 22:42 | Сообщение # 4
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
"Пшик" есть при открытии крышки бака?
Если есть-попробуй заглушить с открытой крышкой.
 
ivai62Дата: Суббота, 27 Окт 2012, 22:20 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 28
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодарский край
Машина: lT28 кемпер дизель2,4DW
Quote (evggenii2)
в магазинах нет подходящего прозрачного шланга

В любой аптеке продается система для капельниц. При нагреве можно натянуть на любой штуцер.
 
evggenii2Дата: Воскресенье, 11 Ноя 2012, 08:28 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 35
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Ачинск Красноярского кр
Машина: nissan pulsar cd20 дизель
Quote (Димча)
"Пшик" есть при открытии крышки бака? Если есть-попробуй заглушить с открытой крышкой.


Пшик есть, только что это значит?

Добавлено (11 Ноя 2012, 08:28)
---------------------------------------------
Нашел в зоомагазине шланги прозрачные для аквариумов. После непродолжительной стоянки в патрубке обратки от тнвд к баку воздух, прои прокачки ручным насосом появляется сначала пена потом топливо, и обратка от форсунок к тнвд тоже воздух. Еще нашел подпузыривание из под первой форсунки. На улице -3, машину немогу завести для отправки в сервис, придется на буксире. Если с форсункой я еще разберусь, то с тнвд без помощи профи врятли.


evggenii2
 
ДимчаДата: Воскресенье, 11 Ноя 2012, 22:27 | Сообщение # 7
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (evggenii2)
Пшик есть, только что это значит?

Это значит, что у тебя в баке создаётся разрежение из-за забитой трубки.
И это разрежение засасывает топливо из системы обратно в бак.
Ездить с открытой крышкой пробовал? Если заводка станет лучше-либо ищи засор либо просто просверли крышку бака тоненьким сверлом.
 
evggenii2Дата: Пятница, 16 Ноя 2012, 06:19 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 35
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Ачинск Красноярского кр
Машина: nissan pulsar cd20 дизель
на улице -3 а машина не заводится вообще, придется искать гараж и тащить отогревать. свечи проверил все рабочие, что за х, неуспел с одной причиной разобраться тут другая.

evggenii2
 
KolyambaДата: Пятница, 16 Ноя 2012, 07:21 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Если свечки рабочие (и ты в этом точно уверен что они накаляются), то тогда топлива нету (либо уже настолько плохая компрессия)
Сделай следующее:
С ТНВД (именно с самого насоса) сними шланг обратки и через этот шланг насосом для подкачки шин надуй воздуха в бак: Таким образом ты в баке создашь повышенное давление, которое начнет давить топливо по подающей магистрали прямо в ТНВД. Смотри как тока из патрубка обратки что на ТНВД потекет солярка - Прекращай накачивать бак и поставь шланг обратно. Теперь выгони воздух с ТНВД.
Для этого приотпусти немного гайки со штуцеров трубок которые подходят к форсункам и покрути стартером (свечки греть пока необязательно). Очень скоро у тебя из под приотпущенных гаек начнет брызгать солярка - значит воздух ты выгнал. Теперь затяни гайки и пробуй уже запускать движок, естественно прогрей свечки.
Для гарантии пускай помошник напрямую с аккумулятора подаст +12 вольт на шину свечей питание (секунд на 15 больше не надо)
Движка обязательно должна запустититься.

да и еще совет
на время этих мероприятий исключи из подающей магистрали штатный топливный фильтр (бывает там идет подсос по мембране подкачивающего насоса) а в разрыв магистрали поставь сетчатый фильтрик http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-29-286-16-1233785380 (или подобный)


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
evggenii2Дата: Вторник, 15 Янв 2013, 12:24 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 35
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Ачинск Красноярского кр
Машина: nissan pulsar cd20 дизель
Цитата (Kolyamba)
Сделай следующее:


Провеле процедуру по вашему совету, машина завелась в догонку, походу компрессия некчертуиз под первой форсунки (с серидины форсунки с резьбы) подтекает саляра, а в патрубках переодически появляется воздух, ехал 160 км на ней и вот что получилось, 10 минут еду, а 5 качаю саляру ручным насосом в ТНВД, глохнет. Назрела мысль, делаю авто и на продажу, а то за два года ввалил в нее не меньше 50 т.р. а ездить нехотит.


evggenii2
 
transporter111Дата: Вторник, 22 Янв 2013, 13:09 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Toyta Corona/2C
Компрессию можно по сапунным газам глянуть. Шланг с сапуна сними если с него дует так что аж жапку снимает то ппц поршневой. Мы обычно газовый счетчик к сапуну подсоединяем. И за минуту считаем сколько кубиков накапало. 40 еще терпимо. 60 умирает, но это смотря какой мотор. Есть подозрение на тнвд. Возможно стартовая подача довольно низкая, была у меня такая ситуация, тоже в догонку долго крутил. Но чтобы проверить необходимо на стенде катануть. Есть много причин.

Совершенству нет предела

Сообщение отредактировал transporter111 - Вторник, 22 Янв 2013, 13:09
 
mudzillaДата: Вторник, 22 Янв 2013, 16:27 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 97
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: HaiLux Surf LN-106 дв.3L
а ещё для начала уплотнительные кольца под магистралью перелива поменяй.

нет повода не выпить!!!
 
evggenii2Дата: Воскресенье, 27 Янв 2013, 13:47 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 35
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Ачинск Красноярского кр
Машина: nissan pulsar cd20 дизель
Цитата (mudzilla)
а ещё для начала уплотнительные кольца под магистралью перелива поменяй.


это где???


evggenii2
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Двигатель заводится в догонку? Что это? (После 5-6 часов стоянки CD20 заводится в догонку)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.