DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 03 Окт 2024, 03:25


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Тойота Калдина / дизель 2С - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Тойота Калдина / дизель 2С
АЛЕКСДата: Пятница, 13 Июл 2012, 23:56 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 32
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Магадан
Машина: Тойота Калдина / дизель 2С
Всю Машину трясет на D+тормоз. И тряска усиливается когда полностью прогреется двигатель и коробка.
На холодную заводится с пол тыка, а на горячую не очень(1-2 сек. надо маслать стартером).

1. Форсунки начало распыла 145 работают отлично.
2. Компрессия 28 очей везде.
3. Фильтрики и сеточки на ТНВД все почистил.
4. Топливный и воздушный фильтра поменя.
5. Воздух нигде не подсасывает.
6. Подушки ДВС и АКПП поменял (ставил оригинал).
7. Коробка автомат работает отлично.

Что делать не знаю, подскажите.
Калдина, дизель 2С, АКПП, передний привод.

Добавлено (13 Июл 2012, 23:53)
---------------------------------------------
Может быть это из-за севшей плунжерной пары???


Сообщение отредактировал АЛЕКС - Пятница, 13 Июл 2012, 23:57
 
dieselservisДата: Суббота, 14 Июл 2012, 00:32 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Quote (АЛЕКС)
Может быть это из-за севшей плунжерной пары???
Может. На прогретом моторе попробуйте на плунжерную пару вылить 2-3 литра холодной воды, если перестанет трясти и нормально заведётся, то прблема 100% в П.П.


Чем больше мастеров, тем больше работы!

Сообщение отредактировал dieselservis - Суббота, 14 Июл 2012, 00:33
 
АЛЕКСДата: Суббота, 14 Июл 2012, 14:25 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 32
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Магадан
Машина: Тойота Калдина / дизель 2С
Quote (dieselservis)
Может. На прогретом моторе попробуйте на плунжерную пару вылить 2-3 литра холодной воды, если перестанет трясти и нормально заведётся, то прблема 100% в П.П.

Попробую, но на не прогретом двигателе тоже вибрация - только меньше.
 
roverДата: Суббота, 14 Июл 2012, 18:41 | Сообщение # 4
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
АЛЕКС, Ещё, когда подушки менял, сразузатянул крепление? Второе, если смотреть спереди, то с правой стороны, отпусти крепление и подложи резину 8-10мм п образную - вибрация должна уйти.

Теперь оригинал.
 
АЛЕКСДата: Среда, 01 Авг 2012, 06:40 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 32
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Магадан
Машина: Тойота Калдина / дизель 2С
Quote (rover)
второе, если смотреть спереди то справый стороны, отпустить крепление и подложить резину 8-10мм п образную, вибрация должна уйти.

Под гелевую подушку что-ли, которая справа по ходу автомобиля (с водительской стороны).
А с правой стороны подушка АКПП. Так куда подсовывать резинку П-образную???

Добавлено (26 Июл 2012, 07:04)
---------------------------------------------
Если смотреть спереди на машину то с правой стороны подушка АКПП,
ТАК КУДА КАНКРЕТНО ПОДСУНУТЬ П-ОБРАЗНУЮ РЕЗИНКУ 8-10мм????

Добавлено (26 Июл 2012, 22:38)
---------------------------------------------
Поменял П.П - машина стала лучше тянуть и приеемистость тоже лучше. Но вобрация никуда не ушла, только стала чуть меньше. Заводиться стал отлично.
Подскажите какой примерно угол впрыска на 2С, механический ТНВД.

Добавлено (27 Июл 2012, 05:15)
---------------------------------------------
rover, так куда резинку то подкладывать? Под гелевую подушку, которая крепится к кузову на 3 болтах, а к двигателю к чугунной лобовине. Под неё что-ли?

Добавлено (01 Авг 2012, 06:40)
---------------------------------------------
Трясется вся машина на D+тормоз Может кто сталкивался с такой проблемой??? Подскажите ПОЖАЛУЙСТА. Уже не знаю что и делать с вибрацией. На аналогичных машинах такого нет. Уже посещают мысли продать авто и не мучиться.


Сообщение отредактировал АЛЕКС - Среда, 01 Авг 2012, 06:42
 
nikasДата: Среда, 01 Авг 2012, 07:35 | Сообщение # 6
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
Меняй подушки двс их там если память не изменяет три штуки.

15426378
 
АЛЕКСДата: Среда, 01 Авг 2012, 22:54 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 32
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Магадан
Машина: Тойота Калдина / дизель 2С
Quote (nikas)
Меняй подушки двс их там если память не изменяет три штуки.

Я все поменял. Ставил оригинал.
 
roverДата: Четверг, 02 Авг 2012, 06:20 | Сообщение # 8
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
АЛЕКС, Вообще-то, все, даже полностью исправные двигатели во время работы слегка вибрируют,
Но вибрация от двигателя ни в коем случае не должна передоваться на кузов,
Проверь, выхлопную трубу или глушак, если касаются корпуса или весь двигатель неправильно закреплен, то
кузов автомобиля будет вибрировать.


Теперь оригинал.
 
АЛЕКСДата: Пятница, 03 Авг 2012, 07:04 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 32
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Магадан
Машина: Тойота Калдина / дизель 2С
Вчера отрегулировал чуть-чуть обороты. Сделал 800. На холостых работает нормально без вибрации, как и на других таких-же машинах. А на D+тормоз - вибрация(обороты падают до 700). Может при включении АКПП должен быть какой-то клапан или реле, который увеличивает обороты?

Добавлено (03 Авг 2012, 07:04)
---------------------------------------------
700 оборотов при включении D+тормоз это нормально или мало???

Сообщение отредактировал АЛЕКС - Четверг, 02 Авг 2012, 23:04
 
ДимчаДата: Суббота, 01 Сен 2012, 18:33 | Сообщение # 10
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Проверяй всё что связпано с вакуумом. При включени "D" обороты должны корректироваться, а у ьебя этго не происходит.
Если руля вывернуть обороты тоже падают?
700 оборотов это мало.
 
АЛЕКСДата: Воскресенье, 02 Сен 2012, 22:51 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 32
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Магадан
Машина: Тойота Калдина / дизель 2С
Quote (Димча)
Если руля вывернуть обороты тоже падают?

да падают.
 
ДимчаДата: Понедельник, 03 Сен 2012, 14:21 | Сообщение # 12
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
У тебя точно не работает система корректировки нагрузки. Скорей всего у тебя она вакуумная. Смотри целостность и првильность соединий трубок для начала.
 
ivai62Дата: Понедельник, 08 Окт 2012, 22:33 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 28
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодарский край
Машина: lT28 кемпер дизель2,4DW
У тебя скорее всего слишком большое опережение впрыска, ( не путай с установкой момента впрыска). При раннем впрыске в режиме D+ тормоз п 2)роисходит более жесткая работа двигателя и непроизвольный двойной как-бы рабочий ход, что и создает под нагрузкой на малых оборотах дрожание двигателя воспринимемаемая как вибрация. При заведомо правильной статистической установке впрыска ( по метке или лучше по тиндикатору) причин только четтыре: 1)большая разность компрессии по цилиндрам (более 5) 2)разное рабочее давление в форсунках или льют. 3) Высокое внутреннее давление в ТНВД. 4) Наиболее вероятная причина задир поршня таймера или преднатяг возвратной пружины поршня таймера. Попробуй сделать несколько несложных действий. 1) Сделай впрыск как можно позже, даже если станет плохо заводится главное выяснить будет продолжатся вибрация или нет. 2) обороты при этом упадут подними до должных. Если вибрация пропадет_ТНВД в ремонт.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.