DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 08 Дек 2016, 07:01


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная vw passat b2 расслаиваеть ремни грм - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » vw passat b2 расслаиваеть ремни грм (Что там износилось)
vw passat b2 расслаиваеть ремни грм
AGRДата: Пятница, 01 Июн 2012, 10:00 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Полоцк Беларусь
Машина: passat b2 DIEZEL
Привет ! Ситуация такая, стал последнее время мой павлик (vw passat b2 дизель) расслаивать ремни грм. 4 - 5 тысяч и ремень становиться шириной не более 12 мм. Во время эксплуатации его смещает вперёд, а буртик ролика натяжителя потихоньку срезает край ремня. Сильно люфтит шкив с валом в тнвд. Вероятнее всего причина порчи ремней в этом. Я прав ? Что там износилось втулки или подшипники ?
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 01 Июн 2012, 10:21 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (AGR)
Сильно люфтит шкив с валом в тнвд. Вероятнее всего причина порчи ремней в этом. Я прав ?

да.
Quote (AGR)
Что там износилось втулки или подшипники ?

2 втулки в корпусе тнвд и сам вал приводной.

http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-263-1


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
AGRДата: Пятница, 01 Июн 2012, 10:52 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Полоцк Беларусь
Машина: passat b2 DIEZEL
Для замены втулок требуется полная разборка насоса ? У меня на работе даже стенд есть для регулировки тнвд, только нет топливщика - бегут все, зарплата маленькая, "левыми" подработками не разрешают заниматься. Хочу попробовать самостоятельно перебрать насос. Тем более он подтекает. Из под задней крышки и из под штока управления опережением. Колечко по штоком тяги газа поменял - оттуда бросило течь. Как я понимаю, мне нужно купить ремкомплект с уплотнениями и втулки. Где на сайте видел картинку с ремкомплектом, сейчас что-то не могу найти. А если изношен вал, он продаётся или надо искать с бу насоса ?
 
СтепанычДата: Пятница, 01 Июн 2012, 21:37 | Сообщение # 4
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
AGR, И не забудь так же - однозначно поменять ВСЕ Шестерни ГРМ , колено - распред и т.д. всё сконусило - 100% ! friends bayan

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
dieselservisДата: Пятница, 01 Июн 2012, 23:29 | Сообщение # 5
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Не ужели в Вашем городе нет специалистов? Или Вы хотите сами научиться ремонту ТНВД?

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 02 Июн 2012, 04:26 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (dieselservis)
Или Вы хотите сами научиться ремонту ТНВД?

laugh
судя по качеству вопросов-далековато будет до результата положительного.
Quote (AGR)
Хочу попробовать самостоятельно перебрать насос.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
dieselservisДата: Суббота, 02 Июн 2012, 09:18 | Сообщение # 7
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Ну пусть попробует!!! Все ж думают, что это так просто. Залез в нет - почитал, и перебрал. Чего ж проще!

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
AGRДата: Суббота, 02 Июн 2012, 20:37 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Полоцк Беларусь
Машина: passat b2 DIEZEL
Quote (DIESELMASTER)
судя по качеству вопросов-далековато будет до результата положительного.


Угу. Подсобрал кое-какую информацию - увы в моих условиях качественного ремонта не получиться. :(

Quote (dieselservis)
Ну пусть попробует!!! Все ж думают, что это так просто. Залез в нет - почитал, и перебрал. Чего ж проще!


Не возмётесь перебрать мне насос ? Я Полоцке, не сильно далеко от вас, я смогу отправить к его вам.

Quote (dieselservis)
Не ужели в Вашем городе нет специалистов? Или Вы хотите сами научиться ремонту ТНВД?


К сожалению всё чаще убеждаюсь касаемо ремонта авто - хочешь сделать хорошо - сделай сам. Обращались двое приятелей по поводу ремонтов тнвд в одну из местных фирм, в обоих случаях кончилось покупкой других насосов. В мастерской сказали, что не подлежат ремонту, может оно и так, но до диагностики авто по крайней мере ездило. У одного обороты двигателя зависали, у другого что с тягой/запуском. У меня же заводиться, тянет
нормально. Тока люфт шкива и течь топлива.

Quote (Степаныч)
AGR, И не забудь так же - однозначно поменять ВСЕ Шестерни ГРМ , колено - распред и т.д. всё сконусило - 100% !


На зубья шестерни насоса визуально виден скос зубьев с края. Так их сожрало. В продаже есть тока шестерня на коленвал. Остальное надо искать бу. Я вот думаю автос старичок, пробег уже более 500 тысяч, смысла особого в установке новых шестерён нет. Имхо дешевле наверное всётаки ремни менять. Шкив тнвд попробую поискать другой ...
 
nablДата: Суббота, 02 Июн 2012, 21:46 | Сообщение # 9
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 369
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
Quote (AGR)
Я вот думаю автос старичок, пробег уже более 500 тысяч, смысла особого в установке новых шестерён нет. Имхо дешевле наверное всётаки ремни менять.

конечно нет laugh не успел ремень поменять, клапана в помойку, ну и головку туда же если клапан оборвёт, там ещё поршни есть и шатуны надейся что бы не загнуло....

цена вопроса такого риска? или 100 баксов на шестерни...(одна оригинал , две заменители)


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
AGRДата: Вторник, 05 Июн 2012, 11:29 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Полоцк Беларусь
Машина: passat b2 DIEZEL
nabl, подскажите пожалуйста про шестерни. спрашивал у чела, что возит запчасти, грит тока есть шестерня на коленвал, насос, распредвал - нет. Это они - заменители ? От чего ?

ЗЫ. Опять вместе с маслом поменял и ремень грм. после 7 тысяч пробега. ;) Заодно и трансмиссионное сменил. После этого павлик закапризничал, залил трансмиссионное полусинтетику - полезло изо всех щелей. больше всего из сальника первичного вала. В ночь буду - скину кпп, поменяю сальник. Хтя я думаю и вал подизношен будет... Пока езжу оставляя масляные точки на стоянках


Сообщение отредактировал AGR - Вторник, 05 Июн 2012, 11:36
 
nablДата: Вторник, 05 Июн 2012, 13:37 | Сообщение # 11
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 369
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
Quote (AGR)
спрашивал у чела, что возит запчасти

у чела, ЕТКА хотя бы есть?...ага! понял, он только в ТекДоке рулит.
VIN-?
код двигателя и год выпуска?
код авто не спрашиваю laugh за 30 лет он не сохранился

Quote (AGR)
От чего ?

от дизеля производства Vag , но изготовили их не на заводах Vag.
дабы сэкономить можно заказать шестерни грм неоригинальные(заменители)...а шестерня тнвд,- только оригинал


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
dieselservisДата: Вторник, 05 Июн 2012, 22:48 | Сообщение # 12
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Quote (AGR)
Не возмётесь перебрать мне насос ? Я Полоцке, не сильно далеко от вас, я смогу отправить к его вам.
Перебрать насос не вопрос. Только в нём ли дело? Я люблю делать насосы с гарантией. После замены втулок важно правильно натянуть ремень. Кто мне даст гарантию, что ремень будет не перетянут? А какого производителя стоит натяжной ролик ремня ГРМ? Хотите делать - машину в студию. Всё остальное пишите в личку.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
AGRДата: Среда, 13 Июн 2012, 15:11 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Полоцк Беларусь
Машина: passat b2 DIEZEL
Quote (dieselservis)
После замены втулок важно правильно натянуть ремень.


Натяжение ремня контролирую вот этой приспособой :



автос passat b2 универсал, двигатель 1.6 без турбины - JR.

Сейчас с авто вообще проблема, постояла 4 дня, пока я в командировку ездил. Приятель перегнал авто со стоянки с работы к дому - враги порезали два задних колеса. Сейчас возникли проблемы :

1) Стал сильно греться, вентилятор практически не выключается (раньше тока в пробках включался)
2) Патрубки охлаждения твёрдые от давления.
3) С воздушного фильтра на холостых оборотах слышен чпокающий звук. Вроде пару лет назд было такое из за заклинившего гидро компенсатора. И сильный вонючий дым из сапуна.
4) Едешь по трассе на больших оборотах, начинает дергаться, глохнуть, на холостых не работает. Стоит опять завести, начинает нормально работать. Причём в этот момент трубка обратки пустая, а подачи - с топливом. Фильтр поменял, трубки под давлением проверил - утечек нету. Как я понимаю, сейчас надо померить давление обратки ну клапан насоса низкого давления проверить не завис ли ? Снимаю клемму с клапана отсечки и топливо по трубке подачи начинает стекать обратно в бак (видно по пузырям воздуха) вплоть до того, что в трубке обратки ничего не остаётся.
Не подскажите по этим пунктам, что может быть ?
 
nablДата: Среда, 13 Июн 2012, 16:54 | Сообщение # 14
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 369
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
пункт 1. в Лиду к dieselservis,

пункт 2. нехочешь в Лиду- сдавай на авторазбор

Добавлено (13 Июн 2012, 16:54)
---------------------------------------------

Quote (AGR)
1) Стал сильно греться

перегрел движку приятель
Quote (AGR)
4) Едешь по трассе на больших оборотах,

подсос воздуха через втулку и сальник тнвд
Quote (AGR)
2) Патрубки охлаждения твёрдые от давления

газы идут в систему охлаждения
Quote (AGR)
3) С воздушного фильтра на холостых

много вариантов


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
dieselservisДата: Четверг, 14 Июн 2012, 00:31 | Сообщение # 15
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Пипец! Снимать голову. Я только ТНВД занимаюсь. Звоните Vel.664 59 77, MTS 288 32 97.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
AGRДата: Пятница, 15 Июн 2012, 11:20 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Полоцк Беларусь
Машина: passat b2 DIEZEL
Quote (dieselservis)
Пипец! Снимать голову. Я только ТНВД занимаюсь


Приведу мотор в прежний вид, подвезу насос.

Quote (nabl)
газы идут в систему охлаждения


В расширительном бачки ни пузырей, ни пены ...

4 гидрика дохлых.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » vw passat b2 расслаиваеть ремни грм (Что там износилось)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.