DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 07 Дек 2016, 00:47


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 4d68t 5лх1000км только купил - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » 4d68t 5лх1000км только купил (Помогите найти причину утечки масла)
4d68t 5лх1000км только купил
quattroДата: Среда, 30 Май 2012, 08:49 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РБ
Машина: 4d68t
Купил Galant e57a нерабочий ("надрало" распредвал). Заменил головку блока с распредвалом, так же проверил и поршня, правда голову не шлифовал. Турбины в данный момент нет, подскажите пожалуйста почему такая большая потеря масла, может я что то где то пропустил? Это мой первый дизель. Заранее спасибо.
 
nablДата: Среда, 30 Май 2012, 09:29 | Сообщение # 2
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 369
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
не путайте причину и следствие.

распредвал задрало из-за отсутствия масла..т.е сначала движок сожрал масло, а затем задрало распредвал..

сняли башню - меряйте цилиндры.

как проверяли поршни?


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
quattroДата: Среда, 30 Май 2012, 11:22 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РБ
Машина: 4d68t
Разпредвал задрало потому что предыдущий хозяин шейку распредвала герметиком намазал и не подумал, что канал от герметика очистить нужно. По поводу замеров: Опускал кольца в цилиндры и поршнем прижимал что бы ровно кольцо встало, а там зазор мерял щупом. Небыло оборудования что бы цилиндры мерять. По книге сказано что параметры норм.
 
nablДата: Среда, 30 Май 2012, 17:05 | Сообщение # 4
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 369
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
Quote (quattro)
Опускал кольца в цилиндры и поршнем прижимал что бы ровно кольцо встало, а там зазор мерял щупом

Quote (quattro)
По книге сказано что параметры норм

это способ для замера теплового зазора, ну никак не износа цпг .применим он для тазиков, газиков и мазиков...ну и для остального совдеповского отстоя....исключение составляют кулибинские переделки(мало Б/у поршни +расточеные или гильзованые блоки) иномарок ,- так сказать бюджетный вариант восстановления движки....нужен он для того что бы кольца не разрушились из-за отсутствия теплового зазора...

1) данный способ не покажет овальность износа
2)может показать т.с "бочкообразный цилиндр",.. следствие глобального перегрева, ...если промерить в нескольких уровнях.
3)не покажет волнообразный износ цилиндра.

следует так же учитывать износ поршневых канавок для колец у много Б/У поршней.(более 200тысяч)

ГЛУПОСТЬ : что можно измерить износ канавок щупом
канавки изнашиваются неравномерно!!!!


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!


Сообщение отредактировал nabl - Среда, 30 Май 2012, 17:47
 
quattroДата: Среда, 30 Май 2012, 20:55 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РБ
Машина: 4d68t
я не канавки измерял а как вы говорите тепловой зазор колец. Т.е. вы хотите сказать, что его хорошенько нагрели и с новой ГБЦ он может есть столько (5х1000) масла?
 
СтепанычДата: Среда, 30 Май 2012, 22:42 | Сообщение # 6
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
quattro, Коли ДВС сухой - то расход масла по поршневой .

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
quattroДата: Воскресенье, 03 Июн 2012, 01:57 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РБ
Машина: 4d68t
Я так и понял. Просто как говориться "Надежда умирает последней"

Добавлено (03 Июн 2012, 01:57)
---------------------------------------------
Спасибо все за советы))

 
СтепанычДата: Понедельник, 04 Июн 2012, 01:57 | Сообщение # 8
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (quattro)
Спасибо все за советы))
Это у нас в репутацию принято ! laugh


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » 4d68t 5лх1000км только купил (Помогите найти причину утечки масла)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.