DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 07 Дек 2016, 21:18


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Замена шатунных подшипников TD42T - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Замена шатунных подшипников TD42T
Замена шатунных подшипников TD42T
VladimirSemaДата: Пятница, 18 Май 2012, 15:55 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Южно-Сахалинск
Машина: Nissan Safari 95, TD42T
Добрый день!
Был ли у кого опыт замены шатунных подшипников не снимая двигателя с машины?
Теоретически снять поддон и заменить их - можно.
Дело в том, что снимал ГБЦ, менял гнутый шатун после гидроудара, а вкладыши поставил старые. А они уже бронзового цвета. Никто не подсказал что их надо было заодно и сразу поменять. Двигу собрал - стучит зараза. Клапана регулировал, форсунки проверял, все-равно стучит. Поскольку менялся только шатун (поршень оставлял старый вместе с пальцем), грешу на шатунные вкладыши или втулку в верхней головке шатуна.
ПОскольку для проверки верхней головки шатуна нужно снова снимать голову, хочу для начала заменить шатунные вкладыши на нижней головке причем прямо на машине.
Что скажете?
 
СтепанычДата: Пятница, 18 Май 2012, 16:45 | Сообщение # 2
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (VladimirSema)
хочу для начала заменить шатунные вкладыши на нижней головке причем прямо на машине.
Что гворить , меняй без проблем bayan


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
nablДата: Пятница, 18 Май 2012, 17:39 | Сообщение # 3
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 369
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
Quote (VladimirSema)
Что скажете?

1 вариант:снять двигатель, снять коленвал, проверить на биение(при гидроударе возможно загнуло), проверить на износ, вспомнить по какой причине произошел гидроудар (если пробило прокладку: голову снимаем повторно и на опресовку)...никто же не сказал -наверно; не забываем проверить блок и башню на плоскость

2 вариант: у меня его нет unsure


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!


Сообщение отредактировал nabl - Пятница, 18 Май 2012, 17:42
 
VladimirSemaДата: Суббота, 19 Май 2012, 06:07 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Южно-Сахалинск
Машина: Nissan Safari 95, TD42T
Понятно. Спасибо за помощь!
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Замена шатунных подшипников TD42T
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.