DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 10 Дек 2016, 13:46


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная CD20 неровная работа на холостых - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » CD20 неровная работа на холостых (после ремонта гбц и замены форсунок началось)
CD20 неровная работа на холостых
evggenii2Дата: Вторник, 10 Апр 2012, 12:14 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 35
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Ачинск Красноярского кр
Машина: nissan pulsar cd20 дизель
Доброго времени суток. такая проблема. менял прокладку гбц, притерал седла клапанов, и заменил форсунки на б/у но с новыми распылителями. машинка завелась и поехала вроде никаких проблем но через пару дней завожу на холодную роботает и переодически происходят рывки двигателя очень сильные. прогреется все отлично, и работа ровная и едет без проблем. Подскажите в чем может быть причина??? Блок не трогал, до ремонта все было о тлично. кроме меня еще в сервисе немного поковыряли (меняли форсунки, выставляли метки механического ТНВД, топливопроводы в/д и обратку). Если пожно прикрепить видео, то попробую выложить работу двига.

evggenii2
 
СтепанычДата: Вторник, 10 Апр 2012, 19:31 | Сообщение # 2
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
evggenii2, Промывай ТНВД Винсом, тема в форуме . friends

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
dieselservisДата: Вторник, 10 Апр 2012, 20:22 | Сообщение # 3
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Я бы посоветвал с углом впрыска поиграться. Скорее всего не правильно отрегулирован терморегулятор опережения.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
evggenii2Дата: Вторник, 10 Апр 2012, 20:39 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 35
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Ачинск Красноярского кр
Машина: nissan pulsar cd20 дизель
#Я бы посоветвал с углом впрыска поиграться. Скорее всего не правильно
отрегулирован терморегулятор опережения.#

это я так понимаю тнвд пошевелить к двигу или от него, но как может это повлиять на такую работу двига? на прогретом двиге все ведь нормально?

Добавлено (10 Апр 2012, 20:39)
---------------------------------------------
а может быть дело в свечах накала?


evggenii2
 
СтепанычДата: Среда, 11 Апр 2012, 01:04 | Сообщение # 5
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (evggenii2)
(меняли форсунки
На что меняли ? Тестировали ? На какое давление ? Ну сам рассуди , если компрессия ровная ! ТНВД даёт ровно, форсунки плюют ровно то и работа всех горшков ровная !!!!!!!!!!!!!!!1 И что за рывки ????


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
evggenii2Дата: Среда, 11 Апр 2012, 14:58 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 35
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Ачинск Красноярского кр
Машина: nissan pulsar cd20 дизель
(Степаныч)
Рывки как будто один цилиндр работает через раз, до тех пор пока стрелка температуры не поровняется с нижним делением.
форсунки сам не проверял, в сервисе. сказали давление 120, корпус форсунки старый, распылители новые.
в самом двиге ничего не менялось, только гбц шлифанул и клапана притер. давление тнвд 130, может и правда сеточки подзагадились?
завтра проверю свечи. промою тнвд


evggenii2

Сообщение отредактировал evggenii2 - Среда, 11 Апр 2012, 15:04
 
dieselservisДата: Среда, 11 Апр 2012, 16:50 | Сообщение # 7
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Quote (evggenii2)
давление тнвд 130
Что это значит? Если у Вас такое давление выдаёт плунжерная пара, то Вы машину заведёте только с буксира. На этом насосе должен стоять терморегулятор опережения впрыска и если он неправильно отрегулирован, то будет такая картина как Вы описали.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
СтепанычДата: Среда, 11 Апр 2012, 20:49 | Сообщение # 8
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
evggenii2, При этом всём как не читаешь ,
Quote (evggenii2)
форсунки сам не проверял, в сервисе. сказали давление 120, корпус форсунки старый, распылители новые
Проверяй до кучи форсунки в другом месте !
Quote (evggenii2)
давление тнвд 130,
Те вааще какой то документ дали ???


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
evggenii2Дата: Четверг, 12 Апр 2012, 08:36 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 35
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Ачинск Красноярского кр
Машина: nissan pulsar cd20 дизель
Дали листок напечатанный на компе в котором описаны виды работ (ремонт форсунки, замена топливопровода, настройка ремня грм) и к нему прицеплен кассовый чек с общей суммой - 6800р.

evggenii2

Сообщение отредактировал Степаныч - Пятница, 13 Апр 2012, 00:27
 
СтепанычДата: Пятница, 13 Апр 2012, 00:28 | Сообщение # 10
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
evggenii2, То есть давление насоса меряли , а диагностику не делали???

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
evggenii2Дата: Пятница, 13 Апр 2012, 04:44 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 35
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Ачинск Красноярского кр
Машина: nissan pulsar cd20 дизель
да вообще х... пойми что в этом сервисе делали. они мне машинку завели, она глохнет, сказали что надо искать подсос воздуха в тнвд, разборка и дефиктовка еще 6руб. забрал машину на веревке подтянул трубку обратки и поехал. зарекся больше к этим спецам не нагой, ни колесом.

evggenii2
 
СтепанычДата: Пятница, 13 Апр 2012, 11:58 | Сообщение # 12
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
evggenii2, Найди норм. диагноста ! Проверь ошипки . friends

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
evggenii2Дата: Суббота, 12 Май 2012, 07:26 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 35
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Ачинск Красноярского кр
Машина: nissan pulsar cd20 дизель
Промыл топливную, проверил свечи, результат не особо изменился, пока не прогреется дергается. Уже и незнаю что может быть, а диагностов в городе больше нет, за дизеля никто не берется. Выложу в ютюбе видео как работает двиг, сообщу на форуме. Может кто что по звуку поймет.

Добавлено (15 Апр 2012, 10:43)
---------------------------------------------
И еще люди добрые, подскажите как отрегулировать устройство холодного пуска двига???

Добавлено (12 Май 2012, 07:26)
---------------------------------------------
Доброго времени суток. Путем долгого томления всетаки решил проблему, после очередной промывки топливной системы и агрессивной поездки на 500 километров все проблемы исчезли. машинка работает ровно, еще бак промыл, был крупный мусор который закрывал путь топлива к насосу. Машина ездиит без приреканий за исключением того что былой прыти при новых запчастях и форсунках нет, медленный разгон и немного дольше заводится чем раньше, но тут думаю проблема в установке ремня на насосе, скорее всего прое........ один зуб, ставлю зажигание раньше начинает коптить и глохнет, буду играть с регулировкой (зуб влево зуб вправо)


evggenii2
 
dieselservisДата: Суббота, 12 Май 2012, 11:40 | Сообщение # 14
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Quote (evggenii2)
ставлю зажигание раньше начинает коптить и глохнет,
Значит ставите не раньше, а позже.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
evggenii2Дата: Суббота, 12 Май 2012, 14:40 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 35
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Ачинск Красноярского кр
Машина: nissan pulsar cd20 дизель
Quote (dieselservis)
Значит ставите не раньше, а позже.


но она и так долго заводится, если поставить позже то еще дольше станет?


evggenii2
 
СтепанычДата: Суббота, 12 Май 2012, 14:41 | Сообщение # 16
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
evggenii2, не обязательно...

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
dieselservisДата: Воскресенье, 13 Май 2012, 11:10 | Сообщение # 17
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Quote (evggenii2)
но она и так долго заводится, если поставить позже то еще дольше станет?
Внимательно читайте что я написал. Я написал что Вы СТАВИТЕ позже, а не СТАВЬТЕ позже. Не в ту сторону зуб перекидываете или насос двигаете. Если она у Вас дымить начинает и глохнет значит зажигание позднее. При раннем зажигании двигатель начинает очень громко работать.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
evggenii2Дата: Вторник, 15 Май 2012, 20:27 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 35
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Ачинск Красноярского кр
Машина: nissan pulsar cd20 дизель
Quote (dieselservis)
Внимательно читайте что я написал. Я написал что Вы СТАВИТЕ позже, а не СТАВЬТЕ позже. Не в ту сторону зуб перекидываете или насос двигаете. Если она у Вас дымить начинает и глохнет значит зажигание позднее. При раннем зажигании двигатель начинает очень громко работать.


Хороше, на днях поэксперементирую. Спасибо за советы


evggenii2
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » CD20 неровная работа на холостых (после ремонта гбц и замены форсунок началось)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.