DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 11 Дек 2016, 12:59


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная нестабильный холостой ход авенсиc 2.2 D4D 2AD-FTV - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » нестабильный холостой ход авенсиc 2.2 D4D 2AD-FTV (нестабильный холостой ход авенсиc 2.2 D4D 2AD-FTV)
нестабильный холостой ход авенсиc 2.2 D4D 2AD-FTV
ivgenioДата: Понедельник, 09 Апр 2012, 23:54 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: avensis 2.2 D-4D 2AD-FTV 150 л.с.
коллеги, нужен совет.
уже больше года мучаюсь с глюком.
в машине плавает холостой ход. непостоянно, иногда. закономерности никакой нет. стрелка тахометра как бы пульсирует немного, а звук работающего двигателя не ровный, как будет чуть чуть идет подгазовка.
поехал на диагностику. ошибок небыло никаких. мастер предложил произвести чистку SCV клапана, который стоит на ТНВД. и вроде как помогло! проездил 5 дней, после чего заглох прямо в движении и больше не завелся. вернулся к ним. они сказали что в ТНВД попала грязь, они все прочистили и все теперь будет ок. ( меняю топл фильтр каждые 10 тыс, регулярно, заправляюсь только на проверенных АЗС )
вообщем, после ремонта машина ожила! упал расход, стала резвее. но сейчас все вернулось опять. был на диагностике опять, ошибок нет, клапан опять почистили. результатов нет.
я решил осмотреть моторный отсек. увидел следы топлива на двигателе:

это наверное уплотнители? они меняются со съемом крышки или без?
и обломанную фишку датчика температуры на ТНВД:

контакт есть, фишка не слетает.
контакты все чистые на фишках ... недавно разрезал свой старый топл фильтр, он был весь черный. может там действительно грязь? до сетки заборной в баке пока не добрался, но доберусь обязательно.
по форсункам диагностика показала, что на трех есть небольшая коррекция, но со слов мастера в норме и проблемы с ними пока нет. машина отлично заводится и холодная и горячая. егр чистил, после чего она стала ехать чуть резвее. но обороты скачут. уже даже не знаю что и делать ...
может быть есть смысл разобрать тнвд? может быть там сетка какая забилась? клапан заменить? отполировать его?

может есть мануал на мой нассос? у нас в городе я пока не нашел кто бы справился с этим. помогите, пожалуйста, сил уже нет никаких ....
 
СтепанычДата: Вторник, 10 Апр 2012, 01:02 | Сообщение # 2
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
ivgenio, Номер ТНВД в студию . Пож.

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ivgenioДата: Вторник, 10 Апр 2012, 11:41 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: avensis 2.2 D-4D 2AD-FTV 150 л.с.
На наклейке с тнвд написано:
22100-0R010
HU294000-313
09G
02577


Сообщение отредактировал Степаныч - Вторник, 10 Апр 2012, 19:12
 
СтепанычДата: Вторник, 10 Апр 2012, 19:15 | Сообщение # 4
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
ivgenio, Проверка форсунок, замена уплотнений форсунок , крышку лучше снимать , минимум замена резинок , максимум - там может быть не без приключений.... bayan

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ivgenioДата: Вторник, 10 Апр 2012, 22:13 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: avensis 2.2 D-4D 2AD-FTV 150 л.с.
Quote (Степаныч)
ivgenio, Проверка форсунок, замена уплотнений форсунок , крышку лучше снимать , минимум замена резинок , максимум - там может быть не без приключений.... bayan


уплотнители - они же резинки? как я понял их заменить можно не снимая крышки?
ежели крышку снять - это замена прокладки, всех резинок что внутри там есть, так?

я для начала попробую SCV заменить.

кстати, может мне покаалось, но были следы жидкости в районе фишки, которая на форсунку одета. там может попасть топливо?

просто блин, как поедешь куда ремонтироваться - так они ж точно скажут что форсункам конец, хотя рано еще. пробега то всего 180 тыс. нет?
 
YARiddiKДата: Вторник, 10 Апр 2012, 23:35 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: KOSTA
Машина: TD23
Видео скачущих оборотов можно?
есть 1cd-ftv под попой. Обороты плавают по стрелке, на слух не заметно. Как-то не лазишь туда и доволен. пробег под 200 или за 200 уже.
фильтр топливный надо менять через 5000 при таком протоке через него.
у нас двиг сухой, форсунки вокруг сухие.
если стрелка слегка плавает- это нормально, ЭБУ корректировку производит. Там цепь? Может подвытянулась, даже при малейших изменениях ЭБУ будет вытягивать свои параметры.
Я бы не лазил. Или если лезть, то перебирать все вокруг форсунок + пытаться нарушить обычную работу датчиков, то есть вносить корректировку, изменяя сигнал с датчика и смотреть что меняется
Сколько расход?
 
ivgenioДата: Вторник, 10 Апр 2012, 23:47 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: avensis 2.2 D-4D 2AD-FTV 150 л.с.
стрелка плавает, и на звук слышно. не ровно, как будто кто то с большой частотой на газ жмет .. как то так. видео попробую сделать.
расход .. вот когда стоишь, например прогреваешься утром, то средний расход увеличивается наглазах прямо. до 10 литров может дойти
по городу ... если ехать и не стоять в пробках около 8 - 8.2. трасса при 90-100 4.8-5 литров на стоню
я все же думаю проблема с SCV ... найду где купить его - попробую поставить.

хрен знает что с ней делать .. жалко, машина хорошая, нравится. хотелось бы разобраться а не тупо сплавить ее и все.
 
СтепанычДата: Среда, 11 Апр 2012, 01:02 | Сообщение # 8
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (ivgenio)
так они ж точно скажут что форсункам конец, хотя рано еще. пробега то всего 180 тыс. не
Достаточно 1 раз на плохое топливо попасть . ivgenio,
Quote (ivgenio)
жалко, машина хорошая, нравится. хотелось бы разобраться а не тупо сплавить ее и все.
Тык для этого к хорошему спецу на диагностику и на стенд , а не пытаться полумерами химичить ... punchl
friends


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ivgenioДата: Четверг, 12 Апр 2012, 22:34 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: avensis 2.2 D-4D 2AD-FTV 150 л.с.
где б такого найти :)
кстати, заметил, что с приходом тепла ситуация вроде как заметно улучшилась.
может искать подсос воздуха?
 
СтепанычДата: Пятница, 13 Апр 2012, 00:42 | Сообщение # 10
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
ivgenio, Или топливный фильтр менять ????

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ivgenioДата: Пятница, 13 Апр 2012, 11:01 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: avensis 2.2 D-4D 2AD-FTV 150 л.с.
Заменил и 1000 км на нем только проехал.
 
СтепанычДата: Пятница, 13 Апр 2012, 11:51 | Сообщение # 12
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (ivgenio)
с приходом тепла ситуация вроде как заметно улучшилась.
может искать подсос воздуха?
Ну да странно .. может на обратку фильтрик ? И посмотреть пузырьки ?


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
YARiddiKДата: Воскресенье, 15 Апр 2012, 21:21 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: KOSTA
Машина: TD23
что-то у меня тоже расход перестал падать со средних 8.5 Был 4.5 наверное для аппаратуры всей 200К предел :o :o на ниву бы двиг замутить попробовать ok
 
ivgenioДата: Понедельник, 16 Апр 2012, 07:58 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: avensis 2.2 D-4D 2AD-FTV 150 л.с.
вроде как решилась проблема
снял клапан SCV, разобрал и до зеркала отплолировал ту часть, которая ходит внутри.
пока заметил что машина стала заметно живее, на звук даже двигатель стал работать по другому.
пока буду наблюдать что будет дальше
форсунки проверить думаю тоже не помешает.
 
YARiddiKДата: Понедельник, 16 Апр 2012, 21:56 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: KOSTA
Машина: TD23
ivgenio, а чем полировали? Собрался клапан без проблем?
 
ivgenioДата: Понедельник, 16 Апр 2012, 23:52 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: avensis 2.2 D-4D 2AD-FTV 150 л.с.
да элементарно
открычиваем два болта на тнвд
вынимаем клапан
там стопорное кольцо, его сжимаем и все вылазит само
полировал на наждаке с войлочным диском и пастой гои
до этого шток подклинивал. после полировки стал ходить легко и свободно.
 
СтепанычДата: Среда, 18 Апр 2012, 03:19 | Сообщение # 17
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
ivgenio, Когда подклинивал , и сам мусор делал, и где то его брал (могли частицы износа попадать) промыл бы систему , и сеточки чистанул !

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
Игорь07Дата: Воскресенье, 23 Сен 2012, 13:59 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КБР г. Прохладный
Машина: Opel Astra 1,7CDTI Z17DTR 125ps
ivgenio, Добрый день ! У меня была Такая же проблема (нестабильный холостой ход), погуглил и где то (непомню) нашел видео что надо полирнуть поршенёк в этом клапане. Разобрал, полирнул и вуаля ! заработало ! Радости не было предела, но примерно через 2-3 тыщи км началось опять((( опять та же процедура и в путь! Так что эта проблема в нём 100% ! Но уже как то надоело и задумался чтоб поменять его но экзист не находит моего клапана. Слышал что подходит с Toyotы, помогите найти каталожный номер этого клапана Пжалста!

Вот фото - ... ...
Прикрепления: 7259485.jpg(51Kb) · 5149646.jpg(61Kb) · 5601502.jpg(51Kb)
 
vlad2010Дата: Воскресенье, 23 Сен 2012, 21:32 | Сообщение # 19
Группа: Флудоистребитель
старожил
Сообщений: 1338
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Островец by
Машина: Форд
Quote (Игорь07)
Радости не было предела, но примерно через 2-3 тыщи км началось опять(((

об этом не задумывался
Quote (Степаныч)
Когда подклинивал , и сам мусор делал, и где то его брал (могли частицы износа попадать) промыл бы систему , и сеточки чистанул !


В молчании - слово,
А свет - лишь во тьме;
И жизнь после смерти
Проносится быстро,
Как ястреб, что мчится
По сини небесной,
Пустынной, бескрайней...
 
Игорь07Дата: Понедельник, 24 Сен 2012, 00:20 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КБР г. Прохладный
Машина: Opel Astra 1,7CDTI Z17DTR 125ps
Quote (vlad2010)
об этом не задумывался
(Степаныч)
Когда подклинивал , и сам мусор делал, и где то его брал (могли частицы износа попадать) промыл бы систему , и сеточки чистанул !


Честно говоря думал, но дело в том, что у меня до сеточки чтоб добраться надо снимать сам насос, да думаю врят ли что то там есть. Я его уже 5 раз разбирал ничего там (ни мусора ни частиц) не было, просто образуется какая то "потёртось" (на фото) на поршеньке (не знаю от чего) полирую его пастой гои до зеркала, ВДшкой промыл и всё тип топ, но не надолго. На мой взгляд изношен сам клапан заменить бы его, да вот не найду...

Ещё один вопросик. Надо именно с такой маркировкой ? Или же маркировка для того чтоб прописать его ? Если я правильно понял надо чтоб цвет подходил ( бывают : розовый, коричневый, серый, оранжевый) а маркировка для адаптации (прописки в мозге). Если не так скажите как правильно подобрать. Знаю что бывают нормально-открытые и нормально-закрытые, а как их определить какие из них какие невкурсе.

Quote (vlad2010)
промыл бы систему


А вот на счёт промывки конечно же не помешало бы ! Как и чем подскажите ?
Прикрепления: 5396474.jpg(33Kb)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » нестабильный холостой ход авенсиc 2.2 D4D 2AD-FTV (нестабильный холостой ход авенсиc 2.2 D4D 2AD-FTV)
Страница 1 из 212»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.