DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 10 Дек 2016, 21:26


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Помогите "прочитать" состояние прокладки ГБЦ - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Помогите "прочитать" состояние прокладки ГБЦ (или как определить есть ли трещины в ГБЦ?)
Помогите "прочитать" состояние прокладки ГБЦ
YARiddiKДата: Четверг, 29 Мар 2012, 19:46 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: KOSTA
Машина: TD23
Здравствуйте!
Вскрывал двиг- шли бульки в расширительный. Заменил прокладку, через 500 или 600км чуть не лопнул патрубок, опять пошли бульки. С шлангом разобрался, но не дождался полного охлаждения двигателя и долили прохладной воды. Теперь ломаю голову: вот вскрою голову, а как проверить гбц? Налить керосина в рубашку охлаждения и ждать просочится ли он где?
Фото старой прокладки выкладываю, если сможете, напишите, пожалуйста, где какие недостатки на ней видны.

И ещё вопросы:
1. должен ли быть выступание гильз из блока.
2.как в таком случае шлифовать блок? Можно ли шлифовать торчащие гильзы вровень с блоком?
Прикрепления: 2071200.jpg(66Kb)


Сообщение отредактировал Степаныч - Пятница, 06 Апр 2012, 16:44
 
YARiddiKДата: Четверг, 29 Мар 2012, 19:48 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: KOSTA
Машина: TD23
ещё фото той прокладки что доставал два года назад
научите что-ли прокладку "читать"
Прикрепления: 1389305.jpg(101Kb)


Сообщение отредактировал Степаныч - Пятница, 06 Апр 2012, 16:45
 
СтепанычДата: Четверг, 29 Мар 2012, 19:58 | Сообщение # 3
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
YARiddiK, Начни дорогой с проверки плоскостей, и при сильном сомнении проверяй голову на протечку под да punchl влением !! punchl punchl friends avtoservis

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
nablДата: Четверг, 29 Мар 2012, 22:46 | Сообщение # 4
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 369
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
н а TD 23 сухие , очень тонкие гильзы...торчать не должны, при перегреве могут треснуть, блок ведёт, голову тоже(до полутора десяток) предкамеры сильно треснули?

Добавлено (29 Мар 2012, 22:46)
------------------


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!


Сообщение отредактировал Степаныч - Четверг, 29 Мар 2012, 23:46
 
СтепанычДата: Четверг, 29 Мар 2012, 23:50 | Сообщение # 5
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (YARiddiK)
должен ли быть возвешение гильз из блока.
Должно по книге. Гильзы вынуть , шлифовать , подрезать гильзы , уплотнять их , шлифовать ГБЦ , Проверить и при необходимке подрезать днище поршня до нужного выступания . ok
laugh friends


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
YARiddiKДата: Пятница, 30 Мар 2012, 20:21 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: KOSTA
Машина: TD23
Гильзы тонкие, думаю, никто не возьмется их вынимать и заново ставить. новые ставить- тогда уже все капиталить, проще двиг купить, на что я сейчас тоже не могу пойти.
Книжки ищу неделю, ничего по теме. Видел только в инете, что на TD27 блок шлифовали вровень, все гладко и блестит, вот на каком сайте видел, не могу вспомнить.
Те машины, у кого стояли подобные двигателя или выкидавали двиг или покупали совсем треснутую голову, настолько треснутую, что двиг не заводился.

Поршень за гильзу не выступает. А вот сколько он выступает над блоком вопрос.

Если смотреть на голову- та шайба, где форкамера, они все с трещинкой. Вроде меняются, правда не знаю как оно там внутри выглядит просто шайба или как гильза.

Снимать голову буду если новый радиатор взорвется или если ездить невозможно будет=пробой перемычек с мгновенным вылетом антифриза.

Спасибо за поддержку! Сейчас ищу информацию, как что появится новое появлюсь снова в теме.

Добавлено (30 Мар 2012, 20:21)
---------------------------------------------
Во ещё что вспомнил, при откручивании головы усилие ведь одинаковое должно быть?

 
СтепанычДата: Пятница, 30 Мар 2012, 20:27 | Сообщение # 7
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (YARiddiK)
при откручивании головы усилие ведь одинаковое должно быть?
Не обязательно , перегревы там и т.д.


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
YARiddiKДата: Пятница, 30 Мар 2012, 20:35 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: KOSTA
Машина: TD23
Вот картинка форкамеры, у меня это выглядит как шайба, в шайбе отверстие небольшое, разделенное на два перемычкой маленькой, вот во всех 4х шайбах этих это отверстие с трещиной (наверное когда форсунки лили случилось). Но это не голова, их выбил и новые вставил.

Голову похоже только серной кислотой слабой на трещины проверять. Или "просветить" отдать. У нас фирма сварку просвечивает, пойдет такая услуга?
Прикрепления: 0473096.jpg(66Kb)
 
СтепанычДата: Пятница, 30 Мар 2012, 23:13 | Сообщение # 9
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (YARiddiK)
Или "просветить" отдать. У нас фирма сварку просвечивает, пойдет такая услуга?
Проверка ультрофиолетом или под давлением. bayan


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
YARiddiKДата: Понедельник, 18 Июн 2012, 00:45 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: KOSTA
Машина: TD23
Короче такие дела! По книге гильзы МОГУТ торчать, но немного! И лучше не более 0.03 и все поровну.
в машине стоит td25 пробег 300к км
голову сняли с td 23 на третьем нагар, на втором цилиндре тер тер и между клапанами от впускного маленькая трещина. На фото до середины видно.
шлифанул шлифмашинкой 800-ой ещё голову, все равно трещина, прогиб по линейке больше вроде не стал. После шлифовки машинкой больше трещин не нашел. Есть два нехороших места, но на трещины не похожи.
ПРогиб: в паре мест, когда по диагонали меряешь щуп 0.06 пролазит спокойно. Форкамеры больше этих 0.06 торчат
 
СтепанычДата: Понедельник, 18 Июн 2012, 05:08 | Сообщение # 11
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
YARiddiK, Шлиф машинку оставь для дому , шлифовка ГБЦ и БЛОКА ТОЛЬКО на станке !!! punchl

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
YARiddiKДата: Понедельник, 18 Июн 2012, 17:30 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: KOSTA
Машина: TD23
так то оно так, я только нагар снял, чтобы видно было есть трещины или нет. Изначально в некоторых местах шесть сотых пролазило, так что гбц все равно шлифовать

следы подозрительные от первого цилиндра все равно остались. Значит там глубже. форкамеры вылезли. максимум что я мог натворить- края "загнуть"
Прикрепления: 2327634.jpg(96Kb) · 8422116.jpg(120Kb) · 9531533.jpg(123Kb)
 
YARiddiKДата: Понедельник, 18 Июн 2012, 17:34 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: KOSTA
Машина: TD23
голова чистая. трещина второй цилиндр между клапанами.
есть огромный след от первого цилиндра, но вот вопрос виноват ли он, комрпессия в нем самая высокая была.
Прикрепления: 8114693.jpg(97Kb) · 2018010.jpg(51Kb) · 7151888.jpg(86Kb) · 8861133.jpg(89Kb)


Сообщение отредактировал YARiddiK - Понедельник, 18 Июн 2012, 17:36
 
СтепанычДата: Вторник, 19 Июн 2012, 01:16 | Сообщение # 14
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (YARiddiK)
трещина второй цилиндр между клапанами.
Походу ни о чём , эт не трещина - видел бы ты с чем люди катают ...


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
YARiddiKДата: Воскресенье, 24 Июн 2012, 10:16 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: KOSTA
Машина: TD23
Степаныч, так он и у меня сносно ездил. Только ухудшение постоянное, сначала до прогерва не было булек, потом пошли. Теперь уже заводишь и сразу бульки идут.
Тк трещина маленькая буду восстанавливать. Плоскость ещё раз промерю, но предварительно в пределах допусков- до 0.07 мм
Не знаю менять или нет форкамеры, в книге ничего не сказано.

Трещину так думаю:

заварить аргоном (сврщик)
замазать алюминиевым порошком (коэффициент в 2- 7 раз больше чугуна). Хватит по моим прикидкам на тысячу другую без нагрузки и с прогревом до начала движения.

запаять, после нагрева головы, медью, это я смогу. По расширению идеально получается - чуть больше чугуна и углеродистой стали.

Трещина давала падение компрессии 3 три очка, может быть прокладка ещё
 
nablДата: Воскресенье, 24 Июн 2012, 11:35 | Сообщение # 16
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 369
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
Quote (YARiddiK)
заварить аргоном (сврщик)

не въехал hunter

башня чугунная...причём аргон?
процедура восстановления следующая: головка разогревается на мощных электрических тенах, седло охлаждается жидким азотом и выдергивается реверсивным молотком ...после этого можно варить в аргоне....(но это с дюралевыми головками....а с чугунякой ???? я не пробовал...фиг его знает как поведёт себя место сварки под тепловой нагрузкой


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
YARiddiKДата: Воскресенье, 24 Июн 2012, 22:29 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: KOSTA
Машина: TD23
nabl, есть знакомый сварщик, который люминь варил, попробую спросить, сможет ли чугуняку заварить.

Сам то я думаю медью залить, только надо зать как оно потом себя поведет, есть вариант пайкой (до 800градусов) или сваркой (держит больше, но больше повреждения головы )

или простой вариант, разогреть голову и электродом при помощи опытного сварщика. Но доверия нет, варил тут один мост на камазе, течет и течет

Добавлено (24 Июн 2012, 22:29)
---------------------------------------------

Quote (Степаныч)
Походу ни о чём , эт не трещина - видел бы ты с чем люди катают ...

так то оно так, только у меня не выдержал старый радиатор и патрубок рвало. Один по трещине порвался, второй с неудобной конструкции слетел. Все давление не успевало в пробку уходить
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Помогите "прочитать" состояние прокладки ГБЦ (или как определить есть ли трещины в ГБЦ?)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.