DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 29 Мар 2024, 12:53


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Для чего нужна вискомуфта - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Для чего нужна вискомуфта
Для чего нужна вискомуфта
manturov3Дата: Вторник, 27 Мар 2012, 15:47 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Mosow
Машина: L-200/4D56
Господа, подскажите пожалуйста, почему на дизелях стоят вискомуфты, а на бензинках электро-пропеллеры?
Чем черевата замена вискомуфты на электро привод вентилятора?
Процессы установок не интересуют.
В поиске не нашел, если есть, ткните где искать.
Спасибо!
 
СтепанычДата: Вторник, 27 Мар 2012, 17:03 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
manturov3, Вискомуфта вентилятора считалась надёжней , но тяжелее , больше расходуется энергии , на дизелях тольки утилитарных и старых . Сейчас в современных всё больше электро системы . При правильном расчёте ни чем не черевато .

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
samgrisonДата: Вторник, 27 Мар 2012, 19:18 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
да лан, в крузеры до сих пор тыкают

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
manturov3Дата: Среда, 28 Мар 2012, 11:09 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Mosow
Машина: L-200/4D56
Quote (samgrison)
да лан, в крузеры до сих пор тыкают

Вот и я про то же!
На L-200 2007 года тоже стоит, хочу поменять на электро, не пойму почему производители до сих пор ставят виско?
Электро и надежней, и дешевле, и менее энергрзатратно.
Не получатся какие то локальные перегревы, если вентилятор не будет обдувать двигатель снаружи постоянно?


Сообщение отредактировал manturov3 - Среда, 28 Мар 2012, 11:11
 
СтепанычДата: Среда, 28 Мар 2012, 16:09 | Сообщение # 5
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (manturov3)
Не получатся какие то локальные перегревы, если вентилятор не будет обдувать двигатель снаружи постоянно
Да виско и не обдувает постоянно. И что электро надёжней - бывает спорно .


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
manturov3Дата: Четверг, 29 Мар 2012, 08:54 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Mosow
Машина: L-200/4D56
Quote (Степаныч)
Да виско и не обдувает постоянно. И что электро надёжней - бывает спорно .

Ну к примеру при проезде бродов с электро меньше вариантов угробить радиатор, нежели с виско, т.к. электро можно и тумблером остановить, а виско будет крутиться как ему заблагорассудится.
 
СтепанычДата: Четверг, 29 Мар 2012, 20:09 | Сообщение # 7
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
manturov3, А многих ты видел с тумблером ??? friends laugh laugh laugh

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
YARiddiKДата: Четверг, 29 Мар 2012, 21:02 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: KOSTA
Машина: TD23
Степаныч, хе-хе, я думаю, можно блок предохранителей с реле в салон вытащить. Надо - вынул реле и поехал в реку
 
СтепанычДата: Четверг, 29 Мар 2012, 21:34 | Сообщение # 9
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
YARiddiK, Датчик погружения в бампер сунуть и дело с концом ! party party party

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
manturov3Дата: Пятница, 30 Мар 2012, 12:59 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Mosow
Машина: L-200/4D56
Quote (Степаныч)
Датчик погружения в бампер сунуть и дело с концом !

тоже вариант!
 
terДата: Вторник, 10 Апр 2012, 19:24 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Lviv
Машина: viti 2.3td 601.611 / isuzu 4jg2
В броду чем меньше электроники тем лучше :)
На свой вездеход ISUZU TROOPER я поставлю + електро вентилятор ,шоб в болоте не перегреть двиг
Муфта приводит к быстрому износу водяного насоса , а также к рабочему двигателю не подступиш когда Карлсон крутиться
 
СтепанычДата: Вторник, 10 Апр 2012, 19:29 | Сообщение # 12
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (ter)
Муфта приводит к быстрому износу водяного насоса
бишь его подшипнику ... friends


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Для чего нужна вискомуфта
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.