DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 27 Апр 2024, 05:23


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 2LT проблема с ХХ - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » 2LT проблема с ХХ (не держит ХХ после больших оборотов)
2LT проблема с ХХ
shuurikkДата: Воскресенье, 18 Мар 2012, 19:16 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ангарск
Машина: Toyota Hilux Surf 1988г.в LN61, 2LT
Доброго всем времени суток, приобрел я себе по осени Сурфа в 61 кузове с 2LT двигателем, осень и зиму откатал вполне нормально, без нареканий, но вот с приходом весны вылезла проблема, на ходу при разгоне после сброса газа начал глохнуть и не держать холостые обороты, а иногда глохнет и вовсе какое то время ни в какую не заводится. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема ?
 
samgrisonДата: Понедельник, 19 Мар 2012, 20:01 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
2лэтэ старый новый? мытье егра не помогает?

Добавлено (19 Мар 2012, 20:01)
---------------------------------------------
докучи завоздушивание посмотрел бы я


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
СтепанычДата: Понедельник, 19 Мар 2012, 20:33 | Сообщение # 3
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (samgrison)
докучи завоздушивание посмотрел бы я
И грязь на сеточках , то ж до кучи ! friends


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
shuurikkДата: Понедельник, 19 Мар 2012, 22:25 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ангарск
Машина: Toyota Hilux Surf 1988г.в LN61, 2LT
двигатель старого образца вроде, ЕГР вообще снят, вот тоже грешу на завоздушивание, спасибо за советы полезу завтра смотреть (главное чтоб не в самом ТНВД подсос был)
 
samgrisonДата: Вторник, 20 Мар 2012, 01:09 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
хм...егр снят со старого образца. вообще его помоему нет там ни разу.
вообще если честно, я вот так подумал, если старый образец, не едет, глонет...зырил бы фильтр топлива. зырил в бак, чо тама плавоет, попытался увидеть первичный фильтр очистки, дунул бы ваще в бак через топливопровод идущий от фильтра под капотом. погонял бы ваще воздух туды сюду по нему..саляра не горькая, приятна на вкус, не то шо бенз - отврат, нюхать невозможно. палил бы традиционно все вокруг машины в радиусе 5 метров салярой, запах хороший... даи до кучи апосля зимы задумал бы винсом промыть насос от всех этих евро 1-2-3-4-5 и так далее. затем поинспектировал шланги какнибудь...а потом сменил бы их накуй если они в оплетке, на шланги которые спецом под топливо заточены, безовсяких оплеток. Дело канеш геморное, но если куиный фильтр топливный или стоял тыщу лет, то полез бы под электромагнитный клапан....зараза не достанешь сеточку оттуда, но надо.

все никак себя не могу дисциплинировать - наливать саляру в бидончик, отстаять, а потом в бак...гемор страх, но надо начинать.

Добавлено (20 Мар 2012, 01:09)
---------------------------------------------
емае...скокма народу ездит на этих древних пихлах...плять еще и ремонтируют их и моляца на них. оказываетсо я не один такой идиотина несущий свет в массы - накуй провода!


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
СтепанычДата: Среда, 21 Мар 2012, 00:22 | Сообщение # 6
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (samgrison)
плять еще и ремонтируют их и моляца на них. оказываетсо я не один такой идиотина несущий свет в массы - накуй провода!
Для таких как не ты надоть вааще выпуск наладить безпроводный , с лампами блин на газу !!!


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » 2LT проблема с ХХ (не держит ХХ после больших оборотов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.