DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 05 Дек 2016, 15:32


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 2LTE на холодную плохой запуск - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » 2LTE на холодную плохой запуск
2LTE на холодную плохой запуск
knjazДата: Суббота, 03 Мар 2012, 19:32 | Сообщение # 1
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: HIace / 2LTE
Привет всем вопрос такого характера купил хайса 92ого г.в. пробег 290тысяч до морозов запускался плохо но запускался со стартера. умерла помпочка поменял,после морозов стал запускатся при помощи эфира. отрегулировал клапона промыл и пролил форсунки. На холодную мотор схватывает но не запускается. в чём может быть причина?

Сообщение отредактировал knjaz - Суббота, 03 Мар 2012, 19:50
 
KolyambaДата: Суббота, 03 Мар 2012, 23:07 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Либо свечи не работают
либо в топливную где то сосет воздух

хотя может при таком пробеге уже компрессия не та.

но начни поиск с проверки работы свечей


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
СтепанычДата: Суббота, 03 Мар 2012, 23:45 | Сообщение # 3
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Kolyamba)
но начни поиск с проверки работы свечей
и как правильно колямбыч заметил , одновременно компрессию!!!


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
knjazДата: Вторник, 06 Мар 2012, 11:17 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: HIace / 2LTE
Я поверял свечи на сопротивление все свечи накала показали одно сопротивление даже с дуру по незнанки палец обжог8)
 
KolyambaДата: Вторник, 06 Мар 2012, 11:33 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Зачем же свечку горячую трогал то ??
она ж до красна накаляется )))
проверяй идет ли питание на свечи питание (проверь предохранитель на 80А в коробке с предохранителем)

если все нормально
попробуй принудительно перед запуском секунд на 15-20 подать +12 вольт на шину питания свечей
чтоб свечки гарантированно накалились .


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
knjazДата: Вторник, 06 Мар 2012, 11:45 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: HIace / 2LTE
Я мерил напругу штатно питание идёт 9-10 секунд 11 вольт на холодном моторе. еше вопрос если свечи минять НКТ кан норм свечи ? попробую доп дать напругу.
 
KolyambaДата: Вторник, 06 Мар 2012, 11:55 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
по поводу НКТ ничего не скажу
я себе просто по каталогу свечки выбрал и поставил, а какой маркировки они - не знаю.


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
столярДата: Вторник, 06 Мар 2012, 13:02 | Сообщение # 8
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
денсо ставил всегда на 2л-те -никогда не подводили
-свечи-меняй весь комплект сразу.
 
knjazДата: Вторник, 06 Мар 2012, 14:17 | Сообщение # 9
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: HIace / 2LTE
НКТ тоже типо япония как и дэнзо и НGК
 
столярДата: Вторник, 06 Мар 2012, 16:28 | Сообщение # 10
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-в оригинале-всегда денсо лежит
 
knjazДата: Вторник, 06 Мар 2012, 18:41 | Сообщение # 11
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: HIace / 2LTE
Похоже я нашёл причину сегодня я снимал клапан обратки, при снятии трагически погиб засраный фильтр . разобрал промыл собрал клапан. Суть такая раньше мотор плохо запускался простояв ну допустим ночь, горячий или недавно будучи запущеным повторный запуск был с пол пинка. Суть всего изложенного , сейчас если заглушиш приходится помослать стартером чтобы повторно запустить двиг. Итог неисправен клапан обратки так как с засраным фильтром дольше сбрасывал довление с корпуса ТНВД. Это моё сугубо мнение.
 
СтепанычДата: Суббота, 17 Мар 2012, 02:18 | Сообщение # 12
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (knjaz)
. Итог неисправен клапан обратки так как с засраным фильтром дольше сбрасывал довление с корпуса ТНВД. Это моё сугубо мнение
Причина не редкая , мысль есть , отпишись по замене клапана обратки - эффект ! ??7


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
knjazДата: Суббота, 17 Мар 2012, 07:15 | Сообщение # 13
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: HIace / 2LTE
Поменял клапан обратки вместе с фильтром. после 5 часов простоя мотор запустился сразу, но отстояв ноч цикл с 23:00 до 08:30 опять просто схватывает и всё.
 
СтепанычДата: Воскресенье, 18 Мар 2012, 02:09 | Сообщение # 14
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (knjaz)
но отстояв ноч цикл с 23:00 до 08:30 опять просто схватывает и всё.
Итак - что с компрессией ? И завоздушиванием , пробуй поставить фильтрик на обратке.


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
knjazДата: Четверг, 12 Апр 2012, 10:20 | Сообщение # 15
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: HIace / 2LTE
а что даст фильтр на обратке? Я ещё хочу попробовать перецепится на посторонию ёмкость на ночь ну грубо соска с соляркой в салон через фильтр к ТНВД
 
СтепанычДата: Пятница, 13 Апр 2012, 00:31 | Сообщение # 16
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
knjaz, Если с фильтра на обратке пузырики пойдут ? Это что будет ? Как думаешь ???

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
knjazДата: Суббота, 14 Апр 2012, 06:48 | Сообщение # 17
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: HIace / 2LTE
Диагноз завоздушивание, негерметичность обратного клапана.!?
 
СтепанычДата: Суббота, 14 Апр 2012, 07:07 | Сообщение # 18
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
knjaz, нУ Где т таки завоздушивание , если на обрате пузырьки ... friends

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
knjazДата: Суббота, 14 Апр 2012, 07:47 | Сообщение # 19
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: HIace / 2LTE
понял! проверю отпишусь. фильтр на обратке что потом лучше снять или оставить ?
Дак ещё странно что. после отстоя авто по истечению 7 и более часов начанаеш крутить стартером начанаер схватывать постоянно секунд 15ать а потом тыр и запустился!
 
СтепанычДата: Суббота, 14 Апр 2012, 22:06 | Сообщение # 20
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (knjaz)
фильтр на обратке что потом лучше снять или оставить
а ты хочешь видеть работу ТНВД ?
Quote (knjaz)
Дак ещё странно что. после отстоя авто по истечению 7 и более часов начанаеш крутить стартером начанаер схватывать
вот и посмотришь .


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » 2LTE на холодную плохой запуск
Страница 1 из 212»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.