DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 08 Дек 2016, 19:02


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Замена ГРМ мицубиси л200 движок 4D56 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Замена ГРМ мицубиси л200 движок 4D56 (после замены ГРМ появился цокот и гроче работать стал.)
Замена ГРМ мицубиси л200 движок 4D56
Aleksei86Дата: Вторник, 14 Фев 2012, 19:45 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Лангепас
Машина: мицубиси л200 4D56
после замены ГРМ появился цокот и гроче работать стал.
 
СтепанычДата: Среда, 15 Фев 2012, 03:57 | Сообщение # 2
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Неправильная замена.

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
Aleksei86Дата: Среда, 15 Фев 2012, 19:05 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Лангепас
Машина: мицубиси л200 4D56
в смысле не правелно??? в динамике не потеряла. Степаныч,
 
СтепанычДата: Пятница, 17 Фев 2012, 04:51 | Сообщение # 4
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Aleksei86, Возможна ошибка на зуб , а возможна перетяжка ремня(нагрузка на вал ТНВД) иль не дотяжка (Гдет по крышкам стучит) то ж бывает. Но и психологический фактор учитывай , голова у нас сложная , часы тикающие не слышим пока об этом не думаем !!! friends

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
Aleksei86Дата: Пятница, 17 Фев 2012, 20:47 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Лангепас
Машина: мицубиси л200 4D56
Степаныч. Проверяли повторна метки все совпадают. ремень натягивается автомотически, но грешу на клапона. надо проверить. Каждые 90тыс. пробега надо проверярь avtoservis avtoservis
 
СтепанычДата: Суббота, 18 Фев 2012, 01:39 | Сообщение # 6
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Aleksei86, Каким перцем замена ремня повлияла на разрегулировку клапанов??????????????????????? punchl ну попробуй чуть от пихла ТНВД отодвинуть т.е. попозже зажигание !!! punchl

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)

Сообщение отредактировал Степаныч - Суббота, 18 Фев 2012, 01:40
 
nebel0Дата: Среда, 11 Апр 2012, 15:05 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новороссийск
Машина: Audi A6 ,2,5 TDI, AKE
Quote (Aleksei86)
Проверяли повторна метки все совпадают.


Метки ни при чем.Ехайте к спечиалисту,пусть индикатором выставит правильно момент впрыска.


Автоматика великая штука! Кнопку нажал и вся спина мокрая!
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Замена ГРМ мицубиси л200 движок 4D56 (после замены ГРМ появился цокот и гроче работать стал.)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.