DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 06 Дек 2016, 20:56


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 2LT до 88 и после - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » 2LT до 88 и после (нужно мнение)
2LT до 88 и после
samgrisonДата: Среда, 14 Дек 2011, 02:58 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Ктонибудь может внятно подсказать, шатуны от одного на другого лезут? поршни? Мы тут с барахлюшем замешкались немного. Я его просил один код 90999-73094 на мой движок, а он сует другой Taiho P037H-STD она кстати показывает аналог тойота 90999-73115. Барахлюш говорит вроде должно проканать, а я очкую.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
mishanjaДата: Среда, 14 Дек 2011, 13:32 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 305
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
попробуй сам разобраться.

Добавлено (14 Дек 2011, 13:27)
---------------------------------------------
ещё страничка

Добавлено (14 Дек 2011, 13:32)
---------------------------------------------
чёта ещё одну не могу закинуть

Прикрепления: 8111841.jpg(13Kb) · 3135891.jpg(51Kb) · 2119498.jpg(94Kb)
 
samgrisonДата: Среда, 14 Дек 2011, 19:41 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
эх..думается мне, к чертовой матери это все. сменю стучащий и потом до планового ремонта, хорош эти подборы переборы, надоело

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
mishanjaДата: Четверг, 15 Дек 2011, 12:19 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 305
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
а в чём собственно проблема?
 
samgrisonДата: Четверг, 15 Дек 2011, 23:12 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Да сам короче не знаю уже. Стук какой-то намедни пошел из области снизу, не ритмичный ничо, в разнобой. Снизу разобрал все, из поддона выловил кусок желтого металла предположительно бронза. Погрешил на втулку пальца, ибо почемуто снизу она тоже желтая и както даже эти втулки можно сказать повылазили из шатунов, ну я не дурак их обратно отверточкой подпихнул и быстрее в гараж. Короче, заказал их, одна пришла она даже и близко почемуто не медная, но и кусок слишком толстый и он явно не от втулки этой. Хрен с ним разбирать уже всеавно собрался хотяб клапана присадить да и вообще пасмареть на горшки, постирать их заодного в деталане. Дальше лезу, ну откуда еще этот тогда кусок металла желтого? полукольца! полез к ним...нихрена целые и даже не желтые.

Уже вторую неделю стоит или третью запчастя ждет, а я все хожу пешком и курю эту тему, никто ничо внятного сказать не может где там еще может быть металл желтый акромя как полукольца и втули.

Стремно будет канеш если я в назначеное мне время займу бокс, разберу этого крокодила и найду откуда отвалилось. Ваще стремак будет если эту ерунда будет идти месяц...

кусок железки этой не сфотал почему-то, но он желтого цвета, явно от чегото круглого отвалился ибо есть место натертое. Что-то короче сыпалось и хорошо, даже со стружечкой... Тут поцы не появляются чобы спросить их, я бы с удовольствием выслушал все мнения, откуда эта хрень может быть латунная, бронзовая или еще какая...пох. Заказать бы заранее чобы приехать снять башку и переменять.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)

Сообщение отредактировал samgrison - Четверг, 15 Дек 2011, 23:12
 
mishanjaДата: Четверг, 15 Дек 2011, 23:20 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 305
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
надо фото. скорее всего это полукольцо. кусок вкладыша - я думаю это не реально.
 
samgrisonДата: Четверг, 15 Дек 2011, 23:37 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
дая вот и сам склоняюсь, может я плохо посмотрел, не помню. С шэфом тоже посидели седня покурили, ну нехеру там больше вываливаться, только полуколечки. дану всеравно 150 тыков у движка, около тридцати моих. хрен знает кто там на чем ездил, предыдущий хозяин вообще вон на лукойле гонял для бензинок. Я вкладыши вынул пасмареть, а они как ни странно живые даже, коленка целая гладенькая. Пофик, сменю все что внутри неподлазно сейчас, какраз новый год, сервис будет стоять неделю пустой, выну поршеньки, постраю их, пазырю на них, клапана вотру и так далее. а позже уж когда не надо снимать башку все остальное поменяю и вкладыши все и коромысло и рокера. Криминального ничего нет, но прокладки считаю сменить всеже надо. Будет ака новый пачихет мой.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
mishanjaДата: Пятница, 16 Дек 2011, 00:09 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 305
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
если ты вынул вкладыши то тогда достань полукольца (разбеговые шайбы) да посмотри на них. скинь фото кусочка который выпал, покумекаем.
 
samgrisonДата: Пятница, 16 Дек 2011, 00:44 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
мишаня, куска то нет.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
mishanjaДата: Вторник, 20 Дек 2011, 19:58 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 305
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
очень интересно как вопрос решается?
 
samgrisonДата: Пятница, 23 Дек 2011, 23:37 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
да как...вот никак, седня пришли хоть полукольца...нуичо, заменил, старые нормальные, от новых ничем не отличаются. нувоткнул новые и чо. Всеравно стучит чото, ну все асматрел, ну нет ничо... Чо заметил главно стук происходит когда коробка оттормаживает движок...странно не так ли? Втулки всеравно выезжают из шатуна, их все никак не могу заказать

Добавлено (23 Дек 2011, 23:09)
---------------------------------------------
Чо самое бесит, ну стучит ну и ладна..но оно стучит в одном диапазоне, около 1500. Ито вот выяснилось закономерность когда коробка начинает тянуть назад оборотами движку. Как раз сегоднЯ решил на нем покатаца. Стук появился, я к ребятам...слушали слушали, бесполезно. Потом услыхали, 4 горшок...

Но никак в голове не укладывается как эти два понятия связаны меж собой, стук во время оттормаживания коробкой.

Добавлено (23 Дек 2011, 23:37)
---------------------------------------------
еще тут куча косяков выискалась, по мануалу бьются одни втулки, на реале нужны вообще другие...хрен знает чо делать.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
СтепанычДата: Воскресенье, 08 Янв 2012, 05:25 | Сообщение # 12
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (samgrison)
Но никак в голове не укладывается как эти два понятия связаны меж собой, стук во время оттормаживания коробкой.
что ж непонятного, коропка завязана через первичный вал с коленом (маховиком) ну и соответственно способна двигать то разболтанное в продольной оси колено. Ну як на классике, сцапление выжал мотор простукивает , а то и подглахивает, (шатуны ведь об стенку шейки труться) , прогрей мальчика и на заглушенном в осевой ломиком-монтажкой колену покачай , замерь люфта! Удачки! laugh


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » 2LT до 88 и после (нужно мнение)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.