Трещины в блоке
| |
stemax | Дата: Понедельник, 17 Окт 2011, 11:01 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: toyota
| Здравствуйте. Ремонтирую легковой дизель - cтаричок LD20. Блок уже гильзованный. На верхней плоскости блока обнаружил трещины, которые проходят от резьбы болтов крепления ГБЦ к окнам каналов охлаждения. Трещины нашел около двух резьбовых отверстий. Самое обидное то, что поначалу их не было видно, и обнаружились они лишь после расточки цилиндров и шлифовки плоскости. Около одного резьбового отверстия проходит масляный канал, который трещина не затронула. Фото трещин в приложенных файлах. Трещины плохо видно, поэтому пометил их пунктиром маркером. Подскажите, специалисты, кто знает, перспективы этой железяки: совсем труп или еще не совсем... . Каковы могут быть последствия. Я понимаю, что ситуация не радужная, просто жалко вложенных сил и средств, да и движок уже большая редкость, смаху путний блок не найдешь.
|
|
| |
nabl | Дата: Понедельник, 17 Окт 2011, 12:29 | Сообщение # 2 |
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
| Quote (stemax) трещины, которые проходят от резьбы болтов крепления ГБЦ к окнам каналов охлаждения. такое случается если горе-мастер не почистил резьбовые колодцы....блок на опресовку, если нет сквозных с другими полостями,-походит....а вот сколько!? зависит от вредности хозяина...я бы выкнул на помойку, не спрашивая, сколько в этой жизни косячил владелец...не факт, что удастся качественно протянуть голову.
не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать. дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
Сообщение отредактировал nabl - Понедельник, 17 Окт 2011, 14:18 |
|
| |
rover | Дата: Понедельник, 17 Окт 2011, 18:09 | Сообщение # 3 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| nabl, Ну, зачем так сразу убивать, сто процентов с тобой согласен, на счёт кривых ручек, не почистили резьбовые колодцы, у меня был такой опыт, правда очень давно на BMV, точно такие-же трещины, болты ставил на герметик за место масла,и всё было нормально.Блок можно проверить, залить горячий керосин под низ подложить сухую бумагу, надежда умерает последней.
Теперь оригинал.
|
|
| |
stemax | Дата: Понедельник, 17 Окт 2011, 19:34 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: toyota
| Большое спасибо за ответы. Решился продолжить сборку двигателя. Подскажите по поводу прокладки под головку. Как я понимаю, в месте, где трещина, она будет чувствовать себя не так хорошо. Я думаю это место поднимется маленьким домиком и слегка может продавить прокладку. Может стоит применить металлическую или придумать чего еще. Если я заблуждаюсь, то подскажите. И еще: если я применю стандартную прокладку, которая хоть и заказана вроде бы из Японии, однако в наше время быть уверенным в ее 100% качестве (что она безусадочная) нельзя. То есть, для своего спокойствия, ее необходимо будет повторно протянуть через время. В книге по этому двигателю указана затяжка через 1000км. Так вот, если я посажу болты на герметик, то как я понимаю, при повторной протяжке, герметизировать придется заново, так как поворот болта сорвет герметик. Как правильно поступить.
|
|
| |
Степаныч | Дата: Понедельник, 17 Окт 2011, 20:21 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (stemax) Как правильно поступить. Проблема основная в болте с масляным каналом , а в трещинах герметик не провернётся , у тебя с выбором не богато - пробуй , и помни чугуняка достойно клеится с пудрой того же чугуна , глянь в нете .
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
stemax | Дата: Понедельник, 17 Окт 2011, 21:04 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: toyota
| Степаныч, извини за глупый вопрос: Что и где и как можно склеить в моем случае? Добавлено (17 Окт 2011, 21:04) --------------------------------------------- И еще подскажите, какой лучше применить герметик ( анаэробный, силиконовый или др.).
:-)
Сообщение отредактировал stemax - Понедельник, 17 Окт 2011, 20:57 |
|
| |
nabl | Дата: Понедельник, 17 Окт 2011, 23:15 | Сообщение # 7 |
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
| Quote (rover) Ну, зачем так сразу убивать http://dvs-zapchasti.narod.ru/rubriki....vostoke цена на блок в сборе смешна до неприличияДобавлено (17 Окт 2011, 23:15) ---------------------------------------------
Quote (stemax) Самое обидное то, что поначалу их не было видно, и обнаружились они лишь после расточки цилиндров и шлифовки плоскост рано или поздно это случается...теперь- прежде чем отдать на шлифовку,- не ленитесь ...вручную, с соляркой, проходим поверхность блока и гбц 6-ти соткой(наждачка)
не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать. дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
Сообщение отредактировал nabl - Понедельник, 17 Окт 2011, 22:41 |
|
| |
rover | Дата: Вторник, 18 Окт 2011, 05:08 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| nabl, Ты, прав цена смешная.
Теперь оригинал.
|
|
| |
|