DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 09 Дек 2016, 14:38


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ремонтирую двигатель 3L - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Ремонтирую двигатель 3L (подбор прокладки ГБЦ)
Ремонтирую двигатель 3L
mishanjaДата: Вторник, 11 Окт 2011, 17:51 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 305
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
как я понял одинаковые шатуны у 2LT и 3L. как сказал Kolyamba у тебя скорее всего другой вал.
 
ябургДата: Вторник, 11 Окт 2011, 22:53 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ярославль
Машина: TLC-80 vx 1HD-Т;уаз/5L
2LT шатуны одинаковые 3L,5L. Значит утебя переделанный мотор из 2LT в 3L, только вот колено от 2LT забыли сменить на 3L. Есть уних небольшая разница в высоте хода поршя, разные растояние днище -палец разница 2мм .Компенсируется эти 2мм коленом от 3L
 
KolyambaДата: Среда, 12 Окт 2011, 18:54 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (Danila4599)
Какой размер шатуна у 3L?


Сходи по ссылке, что я приводил выше, там народ хорошо обсудил эту темку


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
Danila4599Дата: Четверг, 20 Окт 2011, 19:30 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тюмень
Машина: toyota hilux pickup 3L
Огромный благодар всем у участвовавшим ! Отдельное почтение Kolyamba ! Всё сошлось .Сегодня виделся с токарем ,который растачивал вал . После изложенного мною было произнесено:
" А я то думаю почему у меня выставленные размеры на 3L не пошли !" И далее те самые " ход поршня 92 и96" . И с ТНВД прояснилось. В общем уже заказал новые вкладыши .
Результат сих терзаний и поисков выложу. Кстати о блоке - он у меня родной и метка есть.

Добавлено (20 Окт 2011, 19:30)
---------------------------------------------
Сегодня наконец пришли новые вкладыши. Собрал блок с родным коленвалом - всё внорме . Поршня выступают где-то 0,8. Есть небольшой нюанс : все измерения показывают норм , после сборки обнаружилось неплавнось хода поршней. Прошлый свободно вращялся от руки , этот же только с рычага. В руководстве указано - проверить плавнось хода, не каких данных не указано. Вопрос знающим - притрутся или что то надо предпринять?

 
ДимчаДата: Четверг, 20 Окт 2011, 21:39 | Сообщение # 25
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
В моей практике не было таких заеданий, может полукольца не те или не так поставили?
Думаю вряд ли притрётся.
 
Danila4599Дата: Четверг, 20 Окт 2011, 21:52 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тюмень
Машина: toyota hilux pickup 3L
Полукольца стандарт , установка проверена по руководству. Как должен вращаться вал : от руки плавно или с усилием ?

Добавлено (20 Окт 2011, 21:52)
---------------------------------------------
Когда собирал вал . то до установки последних поршней ( 1-го и 4-го ) и полной протяжки хождение было плавное. Если быть более точным , то затруднение в проворачивании вала приходится на фазу среднего положения поршней, когда они находятся все в одной плоскости.

 
nablДата: Пятница, 21 Окт 2011, 10:42 | Сообщение # 27
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 369
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
Quote (Danila4599)
Вопрос знающим - притрутся или что то надо предпринять?

при сборке кривошипа, проворачиваю вал после каждой пары болтов и гаек..отпустите подозрительные пары болтов или гаек...найдите проблемный ...затем снимите крышку и визуально определите места которые могут подклинивать...по форме притирочных мест можно определить,-загнут ли шатун, или токарь соточку не добрал, или вкладыш на сотку толще в не нужном месте.

Добавлено (21 Окт 2011, 10:42)
---------------------------------------------

Quote (ябург)
.Компенсируется эти 2мм коленом от 3L

наверно не 2 а 3 мм?


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
borisДата: Суббота, 29 Окт 2011, 18:08 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Донецк
Машина: FORD ESCORT бензин
ребят у кого есть вкладыши коренные 0,5мм на FORD ESCORT 1.4 двигатель СVH,1987г 54кВт 73л/с или кто может подсказать,где их можно достать sos

123456йцуке
 
evgenmyДата: Воскресенье, 06 Ноя 2011, 22:54 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Запорожье
Машина: TOYOTA 2L
Вот номер вкладышей - H039/5 0.50mm. Купить можно на эксисте или в магазине
 
СтепанычДата: Понедельник, 13 Фев 2012, 17:43 | Сообщение # 30
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Danila4599)
Прошлый свободно вращялся от руки , этот же только с рычага
В руководстве написано - после сборки максимальное усилие проворота кол.вала с собраной поршневой - 4.5 кг.см ! По динамометрическому ключу!!

Добавлено (13 Фев 2012, 17:43)
---------------------------------------------

Quote (Димча)
Думаю вряд ли притрётся.
Вообще нуно бежать от мастеров , которые говорят притрётся ! НЕ ПРИТИРАЕТСЯ ! ПРОВЕРЯЮ 27 лет!


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
Alex689Дата: Среда, 28 Ноя 2012, 20:23 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Харьков
Машина: mercedes VITO CDI-112
sos помогите определить, толщину прокладки ГБЦ, на дизеньлный двигатель, выступание поршня над блоком 0,6мм, головка шлифовалась на 0,2мм
двигатель мерседес вито CDI-112 sos
 
samgrisonДата: Среда, 28 Ноя 2012, 20:51 | Сообщение # 32
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
что значит притрется? об чем ваш мастер? дурак бля слов нет. НА ВКЛАДЫШЕ СЛОЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЗАЩИТНЫЙ СТОИТ ИЗНУТРА, ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕНИЯ ИЛИ КАК ТАМ ПО УМНОМУ. Плюсуем те сотки когда он нагревается и получаем клин и скорее всего дружбу.

мать моя женщина, как таких апесталов еще земля носит...притрется. ага, драйвера обновятся.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
mudzillaДата: Четверг, 29 Ноя 2012, 19:11 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 97
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: HaiLux Surf LN-106 дв.3L
ага,пришоркается. это к жестяньщикам надо,они спецы шпаклёвку шоркать. laugh тут человек хоть вращение проверил,я неоднократно наблюдал как капеталеный мотор сразу на шнурке заводили,стартер видимо не покручивал. вот это притирка!!!!

нет повода не выпить!!!
 
viperДата: Пятница, 30 Ноя 2012, 00:13 | Сообщение # 34
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 334
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
Quote (mudzilla)
неоднократно наблюдал как капеталеный мотор сразу на шнурке заводили,стартер видимо не покручивал. вот это притирка!!!!
сам не раз видел bayan
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Ремонтирую двигатель 3L (подбор прокладки ГБЦ)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.