DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 09 Дек 2016, 03:00


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1kz-te Prado 95 - как добраться до поршней? - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » 1kz-te Prado 95 - как добраться до поршней? (можно ли достать поршни снизу-сняв картер ?)
1kz-te Prado 95 - как добраться до поршней?
HaronДата: Среда, 28 Сен 2011, 21:06 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Республика Беларусь
Машина: TLC J95/1KZ-TE
После длительной эксплуатации 1kz-te стал сапунить (и весьма прилично), подъедать масло, упала мощность, изменился звук работы. Налицо признаки износа ЦПГ, поэтому хочу вскрыть пациента и оценить степень износа. Есть ли возможность в 95-м Prado достать поршни снизу сняв картер (картер стоит над передним редуктором и на первый взгляд его не достать)? Не хочется снимать весь блок. При равномерном износе цилиндров достаточно ли заменить только кольца и колпачки?
 
ДимчаДата: Среда, 28 Сен 2011, 21:11 | Сообщение # 2
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Как правило, на дизелях изнашивается блок, поэтому замена колец не помогает. Только если на продажу и то сомнительно.
 
nablДата: Среда, 28 Сен 2011, 21:45 | Сообщение # 3
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 369
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
нереальное желание

не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
DIESELMASTERДата: Среда, 28 Сен 2011, 22:01 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Haron)
Есть ли возможность в 95-м Prado достать поршни снизу сняв картер

laugh :o
прикольная идея.

удобнее все же это сделать сняв ГБ.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
HaronДата: Среда, 28 Сен 2011, 22:41 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Республика Беларусь
Машина: TLC J95/1KZ-TE
Головку снять это само собой, вот только как это поможет добраться до колец? А что касается капитлки самого блока - компрессия 30 на всех циллиндрах. Либо маслосъёмным апец, либо перегородка на поршне.
До этого в 1KZ я не лазил, поэтому какой порядок разборки лучше и проще - мне неизвестно. А поршни снизу я уже доставал, правда на 7A-FE.
 
nablДата: Среда, 28 Сен 2011, 23:23 | Сообщение # 6
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 369
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
сли снимается гбц, то поршни выталкиваются на верх.... я понял,-заруднения со снятием поддона?

не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
HaronДата: Среда, 28 Сен 2011, 23:28 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Республика Беларусь
Машина: TLC J95/1KZ-TE
Quote (nabl)
я понял,-заруднения со снятием поддона?

Так точно.
 
nablДата: Среда, 28 Сен 2011, 23:49 | Сообщение # 8
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 369
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
Quote (Haron)
При равномерном износе цилиндров достаточно ли заменить только кольца и колпачки?
почемуто многие считают, что изнашивется только наружняя часть колец... ещё некоторые при сняти колец видят, что изношена верхняя(плоская часть) компрессионного кольца... и очень немногие вспоминают,- про износ поршневых канавок и юбок

Добавлено (28 Сен 2011, 23:49)
---------------------------------------------

Quote (Haron)
Quote (nabl)я понял,-заруднения со снятием поддона? Так точно.
как бы Вам... поделикатней....стараюсь объянть кленту, что деньги возьму не зато, что он хочет . а за то что считаю сделать необходимым...или не берусь за работу. мне проще снять движку


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
DIESELMASTERДата: Среда, 28 Сен 2011, 23:55 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Haron)
(картер стоит над передним редуктором и на первый взгляд его не достать)? Не хочется снимать весь блок.

а понятно. laugh
думаю что проще все таки снять блок.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
HaronДата: Четверг, 29 Сен 2011, 00:12 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Республика Беларусь
Машина: TLC J95/1KZ-TE
Quote (nabl)
про износ поршневых канавок и юбок
- Износ канавок будет виден по тому, насколько кольца свободно двигаются в них? А износ юбок - замер штангелем?

Quote (nabl)
мне проще снять движку
- Т.е. движок проще снять целиком, чем поддон над редуктором? Жаль, я надеялся что всё будет проще.

Добавлено (29 Сен 2011, 00:12)
---------------------------------------------

Quote (Haron)
думаю что проще все таки снять блок.

Таки придётся.
Добивает, что в июне проверял - картерных газов через сапун шло по-минимуму, маслом не бросалось, первые 5 тыс. км всё вроде в порядке, потом загорается сигнал недостатка масла, долил 0.7 литра, через тысячу опять и опаньки - сапун в масле и все прочие прелести. Мне казалось, что ужор должен расти постепенно, а не мгновенно выстреливать.
 
СтепанычДата: Понедельник, 17 Окт 2011, 20:38 | Сообщение # 11
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Haron)
Мне казалось, что ужор должен расти постепенно, а не мгновенно выстреливать.
апсолютно вдруг не бывает просто так, например забивает фильтр , отстойник картерных газов - иль режет подшипники турбы.


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
DodjejavaДата: Понедельник, 17 Окт 2011, 20:50 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
вот турба скорей всего!может так быстро масло выкидывать!и расход будет мгновенный,и причем чем дальше тем больше при равном растоянии.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » 1kz-te Prado 95 - как добраться до поршней? (можно ли достать поршни снизу-сняв картер ?)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.