DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 19 Апр 2024, 02:26


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная TD27 э/управляемый ТНВД - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » TD27 э/управляемый ТНВД (Извлечение форсунки первого цилиндра)
TD27 э/управляемый ТНВД
tsk67Дата: Среда, 21 Сен 2011, 12:49 | Сообщение # 1
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Доброго времени всем!
Нужен совет по извлечению форсы первого цилиндра, которая с датчиком подъема иглы. На CD20 выкручивал с помощью перегнутого и разрезанного накидного ключа, а на этом такой финт ушами не проходит. Если кто придумал спецключик для этого, дайте ,плз, эскиз.


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.

Сообщение отредактировал tsk67 - Среда, 21 Сен 2011, 12:50
 
DIESELMASTERДата: Среда, 21 Сен 2011, 13:08 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote
а на этом такой финт ушами не проходит.

а чего там за грани то у нее. unsure
покажи фото


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
tsk67Дата: Четверг, 22 Сен 2011, 02:04 | Сообщение # 3
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Приболел я, дома валяюсь. По-сему, сфотать не могу, но попробую так объяснить. Нижний корпус у нее не шестигранный, как обычно, а двенадцатигранный. Дело в том, что обыкновенной головкой ее не возьмешь - слишком высокая (но это не критично), и главное, мешает провод пьезодатчика. Из-за него нельзя головку надеть на форсу. Как я делал на CD20 тоже нельзя - мешают отливы на головка блока. Они слишком близко к форсунке, накидной не пролезет.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.

Сообщение отредактировал tsk67 - Четверг, 22 Сен 2011, 02:06
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 22 Сен 2011, 04:11 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (tsk67)
двенадцатигранный. Дело в том, что обыкновенной головкой ее не возьмешь - слишком высокая (но это не критично), и главное, мешает провод пьезодатчика.

купить двенадцатигранную головку длинную и сбоку пропилить дырку болгаркой,чтобы просунуть штекер наружу.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
tsk67Дата: Пятница, 23 Сен 2011, 13:03 | Сообщение # 5
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Там прижимная скоба провода выходит за пределы диаметра корпуса. Придется делать паз вдоль головки шириной, примерно, 15 мм. Головка ослабнет. Получится ли ей выкрутить форсунку? Но за идею, Андрей, спасибо. В любом случае попробую таким способом.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » TD27 э/управляемый ТНВД (Извлечение форсунки первого цилиндра)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.