DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 03 Дек 2016, 18:41


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Работа турбины - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Работа турбины (Ход штока)
Работа турбины
васгенДата: Среда, 15 Июл 2009, 00:29 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина
Машина: ford tranzit
Какой ход штока клапана на турбине? Всмысле на сколько открывается заслонка в выпускном коллекторе?
 
DIESELMASTERДата: Среда, 15 Июл 2009, 01:25 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
очень маленький.
а вообще-не имеет это значения-потому что на сколько нужно...на столько он и откроется взависимости от давления наддува.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Djovani_jrДата: Четверг, 05 Апр 2012, 14:10 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Sakhalin
Машина: 3S-GTE
вопрос впринципе правильный, поскольку бывают случаи когда шток актуатора закисает и перестает двигаться. в результате получаем овербуст, критические обороты вала турбины и как следствие его повреждение.

бывает мембрана в актуаторе трескается и вместо того, чтобы двигать шток, воздух тупо уходит в пустоту и опять получаем овербуст.

Все это хорошо можно отследить по датчику давления наддува


Caldina GT-Turbo TYPE 5МТ quick shift, Aerial specification powered by Blitz
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Работа турбины (Ход штока)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.