DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 26 Апр 2024, 13:30


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Volvo 440 1.9 TD - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Volvo 440 1.9 TD (обороты падают, машинку колбасит.)
Volvo 440 1.9 TD
VampireДата: Четверг, 29 Дек 2011, 13:27 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск
Машина: Volvo 440 1.9 TD
Суть проблемы такова: При запуске двигателя обороты плавают в районе 400-500, машинку колбасит. Но стоит подержать газ не много, они выравниваются в районе 1000 об.
Стоит не много покататься (10-20км), потом ставим машину на стоянку с работающем двигателем (даём остыть турбине) и обороты сновы падают в районе 400-500, машинку колбасит.
Масло и фильтры меняю каждые 8000 км. В сервисах откресчиваются от дизелей.

Volvo 440 1.9 TD
ТНВД Bosch
Турбина Garrett

Добавлено (15 Сен 2011, 14:50)
---------------------------------------------
Забыл добавить, выхлоп безцветный, и когда обороты падают, двигатель работает как тречетка.

:o Когда в движении нажимаешь на педаль газа, то передаётся маленькая вибрация(как сотовый телефон вибрирует) не знаю как ещё описать unsure

Добавлено (15 Сен 2011, 19:22)
---------------------------------------------
Мужеки need help чтоли? sos

Добавлено (29 Дек 2011, 13:27)
---------------------------------------------
Доп.инфо: Насос Бош ВЕ, Впрыск через вихрекамеру. Засопливила 4ая форсунка. И еще, когда подключаю мощные источники эл.потребления(свет + печка), обороты падают.


Сообщение отредактировал Степаныч - Четверг, 22 Мар 2012, 03:37
 
МамонДата: Четверг, 29 Дек 2011, 16:26 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 169
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
Quote (Vampire)
Доп.инфо: Насос Бош ВЕ, Впрыск через вихрекамеру. Засопливила 4ая форсунка. И еще, когда подключаю мощные источники эл.потребления(свет + печка), обороты падают.

А не лопнуло-ли колечко в этом цилиндре??!
 
VampireДата: Четверг, 29 Дек 2011, 16:34 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск
Машина: Volvo 440 1.9 TD
Какое колечко? Внутри форсунки? Или ты про поршневое кольцо? В этом случае, выхлоп безцветный.
 
МамонДата: Пятница, 30 Дек 2011, 22:16 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 169
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
Речь о поршневом - смущает при запуске тряска и тд. Кстати, ведь я только предполагаю, опираясь на Ваше описание. У меня был случай с СД20: года 2 ездил человек и не обращал внимание, что утром неравномерно работал движок немного, тяга великолепна, выхлоп на горячую без вопросов, если бы не порвало ГРМ и не заглянули поглубже, так бы и не поняли что причина была в разломанном поршневом кольце.
 
СтепанычДата: Суббота, 31 Дек 2011, 16:38 | Сообщение # 5
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Все таки предпологаю - Форсунки!

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
VampireДата: Воскресенье, 18 Мар 2012, 18:45 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск
Машина: Volvo 440 1.9 TD
Вот что написано на насосе
NR. 0 450 494 279
VE r 426
type 518
(015) 261 12789
Чего не хватает на насосе и где взять?


 
dieselservisДата: Воскресенье, 18 Мар 2012, 18:56 | Сообщение # 7
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Это насос от ПЕЖО.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
VampireДата: Воскресенье, 18 Мар 2012, 19:01 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск
Машина: Volvo 440 1.9 TD
А чего на нем не хватает?
 
dieselservisДата: Воскресенье, 18 Мар 2012, 19:04 | Сообщение # 9
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Очень маленькие фото. Не видно.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
VampireДата: Воскресенье, 18 Мар 2012, 19:07 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск
Машина: Volvo 440 1.9 TD
http://pikucha.ru/i8wed
http://pikucha.ru/i8we3
http://pikucha.ru/i8wdS
http://pikucha.ru/i8wdL
Не поучаетс выложить норм фото.
 
dieselservisДата: Воскресенье, 18 Мар 2012, 19:11 | Сообщение # 11
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Всё жизненно важное на месте. Нет только вакуумного выключателя ЕГР и не подключен тросик для прогревочных оборотов.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
VampireДата: Воскресенье, 18 Мар 2012, 19:14 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск
Машина: Volvo 440 1.9 TD
А где всё это искать? В каких каталогах, по каким номерам пробивать нужные мне запцацки. А то когда машина на холостых работает, аж уши закладывает:)
 
dieselservisДата: Воскресенье, 18 Мар 2012, 19:27 | Сообщение # 13
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Это не от этого.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
VampireДата: Воскресенье, 18 Мар 2012, 19:34 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск
Машина: Volvo 440 1.9 TD
Quote (dieselservis)
Это не от этого.

???
 
dieselservisДата: Воскресенье, 18 Мар 2012, 19:40 | Сообщение # 15
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Забыл важный момент. У Вас скорее всего не прикручено заднее крепление насоса к двигателю. От этого будет вибрация и проблемы с холостым ходом.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
VampireДата: Воскресенье, 18 Мар 2012, 19:44 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск
Машина: Volvo 440 1.9 TD
Сейчас моя цель: Найти все не достающие запчасти на насос. Помогите с поиском запчастей.
 
dieselservisДата: Воскресенье, 18 Мар 2012, 19:53 | Сообщение # 17
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Я ж Вам сказал на самом насосе у Вас всё НА МЕСТЕ. Выключатель ЕГР не нужен. Вот схема. Изучайте.
Прикрепления: 279.pdf (54.4 Kb)


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
VampireДата: Воскресенье, 18 Мар 2012, 20:04 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск
Машина: Volvo 440 1.9 TD
Quote (dieselservis)
Я ж Вам сказал на самом насосе у Вас всё НА МЕСТЕ. Выключатель ЕГР не нужен. Вот схема. Изучайте.

Спасибо, но в этом документе всё "смазано". Я так понял клапан егр лучше не ствать, но мне нужен трос(термостат?) хх. Не знаю где искать.


Сообщение отредактировал Vampire - Воскресенье, 18 Мар 2012, 20:06
 
dieselservisДата: Воскресенье, 18 Мар 2012, 20:10 | Сообщение # 19
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Так он на Вольве должен быть. Там же Реновский движок, и на нём стоит этот терморегулятор.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
VampireДата: Воскресенье, 18 Мар 2012, 20:12 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск
Машина: Volvo 440 1.9 TD
Quote (dieselservis)
Так он на Вольве должен быть. Там же Реновский движок, и на нём стоит этот терморегулятор.

Нету:) До этого там стоял другой насос, вроде лукс.
Всё что на фото, это весь насос.


Сообщение отредактировал Vampire - Воскресенье, 18 Мар 2012, 20:13
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Volvo 440 1.9 TD (обороты падают, машинку колбасит.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.