DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 28 Мар 2024, 16:40


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Mazda RF2A TDI - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Mazda RF2A TDI (визг в моторе.)
Mazda RF2A TDI
frolДата: Среда, 14 Сен 2011, 19:12 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Mazda Capella Wagon TDi RF2A
прошу совета:
Mazda Capella Wagon 2.0 DITD RF2A
http://catalog.drom.ru/mazda/capella/33608/
только купили жене пока ждал натяжитель провернуло ремень ГРМ.
Поменял рокера ролики натяжитель (всё NTN) ремень GATES (только ширина оказалась 25,6 мм вместо 27 мм по т.у. ,но уменя такой же оказывается и стоял)
два дня жена проездила-завыла как я подумал помпа (её не менял) меняю- GMB. результата-0
генератор ,кондер ремни скинуты защитные кожуха сняты ремень ни где ничего не касается по роликам и шестерням ходит ровно без смещения
звук воющего сухого подшипника самый сильный-в помпе и слабже в крышке клапонов перед 1ым цилиндром
снимаю помпу ролики проверяю всё в идеале
чешу репу unsure
может это быть из-за ремня?(разница в ширене 1,4 мм)
из-за турбины (с дизелями знаком ,с турбинами только принцип работы)?
что где есть возможность посмотреть? послушать? и тд. и тп.
лбые доп. данные сразу-же как добераюсь до компа
у меня воровайка -сезон-работы много

Добавлено (14 Сен 2011, 19:12)
---------------------------------------------
алё ? кто-нибудь может поделится опытом или сказать что-нибудь умное?


с железяками с детства с электричеством с 13-ти лет

Сообщение отредактировал frol - Четверг, 15 Сен 2011, 09:09
 
андрей8896Дата: Четверг, 15 Сен 2011, 11:10 | Сообщение # 2
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Quote (frol)
слабже в крышке клапонов перед 1ым цилиндром
Есть ли звук при заведённом двигателе и снятых ремнях генератора и кондиционера? Такой звук может издовать и гидрач руля если жидкости нехватает.
Если звук будет проявляться из под клапаной крышки ( при снятых ремнях ) может при встрече (а я понял клапана встретились с поршнями) распредвал подогнуло вот и в опорных шейках ГБЦ недостаточно смазки.


Хоть маленький но джип!
 
STARsh1NaДата: Четверг, 15 Сен 2011, 12:11 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киров
Машина: Мерседес 410d
Quote (frol)
может это быть из-за ремня?

Мой друг, давайте и правда изходить из простого.
Мой жизненный пример: на мерсе был похожий звук. ломал голову, что делать...
решил свернуть горы и пригнал в гараж мерс с таким же мотором. потратил МОРЕ время, чтобы поменять по одному все ролики и генератор...
результата 0! собрал обе машины как было. себе поставил НОВЫЙ Ремень (их на запас у меня было 3) и результата опять 0!!
поставил другой, тоже ноль. сходив за пивом решил поставить третий ремень и О ЧУДО, звук пропал.
все 4 ремня (установленный и запасные) разных фирм и 3 из них некачественные.

вывод за Вами.


Левый ряд, в пол педаль :)
 
frolДата: Четверг, 15 Сен 2011, 18:24 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Mazda Capella Wagon TDi RF2A
Quote (андрей8896)
Есть ли звук при заведённом двигателе и снятых ремнях генератора и кондиционера? Такой звук может издовать и гидрач руля если жидкости нехватает. Если звук будет проявляться из под клапаной крышки ( при снятых ремнях ) может при встрече (а я понял клапана встретились с поршнями) распредвал подогнуло вот и в опорных шейках ГБЦ недостаточно смазки.


спасибо за ответ.
без коромысел распредвал крутился от руки
если какая-нибудь хитрость чтобы проверить подачу масла?
как проверить распред на биение?
может ослабить болты шеек?

Добавлено (15 Сен 2011, 16:11)
---------------------------------------------

Quote (STARsh1Na)
Мой друг, давайте и правда изходить из простого. Мой жизненный пример: на мерсе был похожий звук. ломал голову, что делать... решил свернуть горы и пригнал в гараж мерс с таким же мотором. потратил МОРЕ время, чтобы поменять по одному все ролики и генератор... результата 0! собрал обе машины как было. себе поставил НОВЫЙ Ремень (их на запас у меня было 3) и результата опять 0!! поставил другой, тоже ноль. сходив за пивом решил поставить третий ремень и О ЧУДО, звук пропал. все 4 ремня (установленный и запасные) разных фирм и 3 из них некачественные. вывод за Вами.


У меня тоже подозрение на ремень пали заказал новый ну ещё сейчас побегу посмотрю гидрач (хотя он от воя в другой стороне ,хотя чем чёрт не шутит тут уже за соломинку хвотаешься)

Добавлено (15 Сен 2011, 18:24)
---------------------------------------------
посмотрел масло в гидраче-даже на два мм выше уровня


с железяками с детства с электричеством с 13-ти лет
 
андрей8896Дата: Пятница, 16 Сен 2011, 10:40 | Сообщение # 5
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Сначала попробовать без ремней генератора и кондиционера завести!
Quote (frol)
если какая-нибудь хитрость чтобы проверить подачу масла?
Да нету, отключить электрику с ТНВД чтобы при прокрутке стартером не завелась и снять клапаную крышку, провернуть стартер и посмотреть есть ли подача масла под опорные шейка распредвала.


Хоть маленький но джип!
 
frolДата: Суббота, 17 Сен 2011, 08:38 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Mazda Capella Wagon TDi RF2A
Quote (андрей8896)
Да нету, отключить электрику с ТНВД чтобы при прокрутке стартером не завелась и снять клапаную крышку, провернуть стартер и посмотреть есть ли подача масла под опорные шейка распредвала.


спасибо
сегодня если успею попробую

ремни генератора и кондея скинуты были до обращения на форум (выше писал)


с железяками с детства с электричеством с 13-ти лет
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Mazda RF2A TDI (визг в моторе.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.